'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 619713 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Никакой дополнительный насос не нужен. Достаточно на вход повесить крупную воронку, сделанную например из пластиковой бутылки. И постоянно доливать в нее жидкость ATF, до тех пор, пока из сливного шланга не пойдет чистая жидкость. В остальном все как сказал arrows,
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

А если при замене через радиатор охлаждения акп взять насос второй печки от газели.
Он там ставится на полуторках, когда вторая печка стоит.
Там помпа и мотор 12 вольт. Качает приличьно.
Сама небольшая и два отверстия, вход и выход.
Новое масло через неё закачивать. Всё быстрей будет.
Нет смысла в этом.
Своим насосом очень быстро качает авто, 10 сек и 4 литра выкаченно.
Я про закачку нового имел ввиду. Чтоб не самотёком в воронку заливать.Перелил всё новое в 20 л канистру и пусть насос его в коробку сам заталкивает, пока из верхнего шланга чистое непойдёт. По времени быстрей будет, чем глушить и вручную подливать.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

А если при замене через радиатор охлаждения акп взять насос второй печки от газели.
Он там ставится на полуторках, когда вторая печка стоит.
Там помпа и мотор 12 вольт. Качает приличьно.
Сама небольшая и два отверстия, вход и выход.
Новое масло через неё закачивать. Всё быстрей будет.

Может производительности не хватить, надо проверять. В свое время тоже искал чем закачивать.
Я делал как здесь описано ->  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.msg5327658#msg5327658
Купил насадку в кастораме на дрель для перекачки жидкости и свежую жижу с большой емкости закачивал в обратку снятого шланга радиатора на заведенном двигателе. Производительность насоса насадки предварительно отрегулировал оборотами дрели. Главное не дать коробке голодать. За раз всю жижу сменил, 12-14 литров вроде ушло.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Братцы отзовитесь у когонить было шоб после замены масла в АКПП задний ход стал сопровождаться тряской как будто на квадратные колеса переобулся. Грешу коробас. Варианта два. 1. что масла не долили при замене. 2. Что подмешался антифриз в коробас так как сопливил до замены два года (о таком ужасе начитался в этой теме). 1GR 4л
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7103/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18019
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Братцы отзовитесь у когонить было шоб после замены масла в АКПП задний ход стал сопровождаться тряской как будто на квадратные колеса переобулся. Грешу коробас. Варианта два. 1. что масла не долили при замене. 2. Что подмешался антифриз в коробас так как сопливил до замены два года (о таком ужасе начитался в этой теме). 1GR 4л
Возможно не недолили, а перелили скорее всего. Выставь уровень правильно и потом дальше смотри. У тебя что, уровень ОЖ уменьшился?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Да радиатор охлаждения сопливил пару лет. Месяц назад стал прям существенно падать в расширительном бачке. Дольешь а на след.день опять три сантима от донышка. Сразу же радиатор заменил. А на след.день задний ход стал козлить. Ты имеешь ввиду масла коробаса перелили? Я думал тут принцип масла много не бывает. Ок гляну уровень
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7103/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18019
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да радиатор охлаждения сопливил пару лет. Месяц назад стал прям существенно падать в расширительном бачке. Дольешь а на след.день опять три сантима от донышка. Сразу же радиатор заменил. А на след.день задний ход стал козлить. Ты имеешь ввиду масла коробаса перелили? Я думал тут принцип масла много не бывает. Ок гляну уровень
Да, именно перелив жидкости в АКПП.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Arrows сегодня съездил. Проверьте плиз есть подозрение что перелили. Зачем? Задний ход козлит. Подъемник. Не глушите. Шестиугольником откручивают пробку. Полилось. Закручивают. Норма! А как убедиться что не перелито? Еще раз говорю у вас все норм, трясите подвеску. Вот и весь диалог.
Записан

VladiMIR2011

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 84

Продолжите свою мысль. Если окажется что перелито то....какая связь не пойму
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5175
    • Toyota Prado 120 D4D

Продолжите свою мысль. Если окажется что перелито то....какая связь не пойму
Если масло сильно перелито .то вращающиеся части вспенивают его и оно не может создать необходимое давление и  тд   8D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...