'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 594441 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Я летом менял у од аппаратом,вошло где то 13 литров! За работу отдал 1.5! Масло своё привозил! Разве давлением не выгонит старою жижу из поддона???
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Так менял жидкость на 120-м....
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=10130.40
Записан
Игорь

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

У нас змена апаратом масла стоит 500р. при условии что уних в магазине масло покупаеш
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Затем, чтобы максимально эффективно слить старое масло и залить новое. Трубку можно от автомата не откручивать. Я вживую там не лазил, пока чисто теоретически представляю. Где еще скапливается старое масло кроме фильтра и поддона? Его мы оттуда сольем. Попробовать выкачать из радиатора. Все? Только в трубках останется? Если так, то вся процедура действительно не сложна и незачем тратить деньги на сервис...ИМХО
А лить зашиворот не обязательно. Можно сразу прикрутить фильтр и поддон. Оставить открытой только пробку уровня, и лить до него.
Ещё в гидротрансформаторе останется, способ имхо не заслуживает внимания, не мешайте машине работать, отдай $50 баксов СТОшке с аппаратом по прокачке и будет счастье. У нас есть сеть магазинов-СТО Покрышкино, я там менял и времени полчаса надо и минимум вмешательства, а фильтр если есть желание и сам поменяешь. В общем тема уже не для базы знаний, флуд сплошной, в Ремонте и обслуживании есть похожая тема, следуй туда, экспериментатор )))
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Заменил вчера сам без аппарата,  замещением.  Заводил на 20 секунд, прогоняя по 1,5 литра из поддона и сливая старую через шланг радиатора . Глушу и доливаю в поддон. На прогонку до чистой жижки ушло 10 литров, после прогрева масла до загорания контрольки влезло еще 1,5. Заменил фильтр и отмыл поддон естественно. Итого потрачено 11,5 литров АТФ. Заливал, используя бензиновый шланг с грушей. Оч удобно, шланг в заливное отверстия плотненько залазит, второй конец в 4х литровую банку АТФ. И грушей жимк, жимк. Не пролил ни капли. Сливал через шланг подвода АТФ к радиатору двигателя, верхний. Скинул шланг со штуцера радиатора и в бутыль пустую, штуцер голый остается. А жижа у меня в 5 ступке идет сначала через радиатор движка, потом через радиатор воздушный маленький. Коробка-песня. Не пинает и думает быстрее на обгонах.
Кстати, про болты поддона: момент затяжки 4,4 ньютонметра!!! Это отверткой затягивается. Как можно сломать болты - не понимаю. И прокладку если соблюдать момент не перетянешь тоже. Метровым ключем крутить если - естественно обломить можно. Не стал менять их.
Записан

Albatros

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 46
  • Город: Новокузнецк
  • Жизнь удалась!

Заменил вчера сам без аппарата,  замещением.  Заводил на 20 секунд, прогоняя по 1,5 литра из поддона и сливая старую через шланг радиатора . Глушу и доливаю в поддон. На прогонку до чистой жижки ушло 10 литров, после прогрева масла до загорания контрольки влезло еще 1,5. Заменил фильтр и отмыл поддон естественно. Итого потрачено 11,5 литров АТФ. Заливал, используя бензиновый шланг с грушей. Оч удобно, шланг в заливное отверстия плотненько залазит, второй конец в 4х литровую банку АТФ. И грушей жимк, жимк. Не пролил ни капли. Сливал через шланг подвода АТФ к радиатору двигателя, верхний. Скинул шланг со штуцера радиатора и в бутыль пустую, штуцер голый остается. А жижа у меня в 5 ступке идет сначала через радиатор движка, потом через радиатор воздушный маленький. Коробка-песня. Не пинает и думает быстрее на обгонах.
Кстати, про болты поддона: момент затяжки 4,4 ньютонметра!!! Это отверткой затягивается. Как можно сломать болты - не понимаю. И прокладку если соблюдать момент не перетянешь тоже. Метровым ключем крутить если - естественно обломить можно. Не стал менять их.
Только в вашем случае с новым маслом смешалось старое, которое находилось в радиаторе. После запуска движки оно потекло в поддон. Хотя конечно его не должно быть  много. Мне кажется эффективнее было скинуть шланг обратки именно от коробки, так как в этом случае промывается и радиатор и вся система, вытекая через обратку и не заходя в коробку. Ну а коробка чистое масло хорошо сама засасывает через штуцер с которого снят шланг обратки.
Записан
PRADO 120, 2007 г.в., бензин 1GR-FE

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

угу. а еще - выбрать идеальный способ, зафотать и поправить первый пост при необходимости. а то на сто писят шестой странице поправки критичные возникают.
руководство по складыванию парашюта. издание второе, исправленное (с)
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +256/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2981
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Звиняйте, други, я сильно пиво хотел попить и в баньке погреться, не до фотега с прожектором было. Да и уже все на 5 раз тут нафоткано и фильтр и поддон и пробки заливные. А то шо в радиаторах осталось 2 стакана по сравнению с парой литров в ГТД - ну и птрууу с ним. Для себя вывод сделал - не столь важно новую жижу вогнать чистую, сколь отмыть опилки с магнитов и поддона. Ну и всем, кто до сих пор думает, шо пятиступка необслуживаемая - удачи и ветер в спину.
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

я вот только одно хочу понять????

как может жидкость самовыгонятся так сказать и циркурировать в сиситеме при самостоятельной замене без движения авто на Р...я может быть далек от 100% понимания принципа работа АКПП, но как мне представляется ежели снять шланг не важно ли это радиатор, либо штуцер обратки, без должного давления в системе которое создается при рабочем режиме (при движении) оно не будет сливаться, вытеснятся и т.д. А если и будет значит часть агрегатов АКПП останутся без смазки, следовательно это еще более критичный режим работы чем проехать 10000 км. на старом масле...

Понятно, что метод замещения спомощью аппарата действительно хорош при условии первоначального снятия поддона и замены фильтра!! но тут вопрос....Почему бы для начала не промыть систему некоторым количеством жидкости, потом уже снять поддон-заменить фильтр и далее продолжить процедуру??
По замене самостоятельно вообще вопросов множество, для того что бы начать процесс!!! доверять специалистам у себя в городе нет возможности ввиду полного их отсутствия!!
Возможно я не внимательно прочитал всю информацию, либо мой IQ не достаточно высок для понимания данного процесса..
Записан
с уважением, Александр..

VitVit

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1290
  • Город: Москва

Ну неуверен конечно, что самостоятельная замена путем просто слива - это верно.
На всех своих машинках менял только аппаратом под давлением. Понятно, что масло уходит литров 12-15, зато однозначно оно будет выдавлено из всех щелей. И не произойдет смешения со старым, что очень важно.
Не так часто менять приходится, и выложить 5-6 тыщ. руб. не проблема.
Записан