Заменил вчера сам без аппарата, замещением. Заводил на 20 секунд, прогоняя по 1,5 литра из поддона и сливая старую через шланг радиатора . Глушу и доливаю в поддон. На прогонку до чистой жижки ушло 10 литров, после прогрева масла до загорания контрольки влезло еще 1,5. Заменил фильтр и отмыл поддон естественно. Итого потрачено 11,5 литров АТФ. Заливал, используя бензиновый шланг с грушей. Оч удобно, шланг в заливное отверстия плотненько залазит, второй конец в 4х литровую банку АТФ. И грушей жимк, жимк. Не пролил ни капли. Сливал через шланг подвода АТФ к радиатору двигателя, верхний. Скинул шланг со штуцера радиатора и в бутыль пустую, штуцер голый остается. А жижа у меня в 5 ступке идет сначала через радиатор движка, потом через радиатор воздушный маленький. Коробка-песня. Не пинает и думает быстрее на обгонах.
Кстати, про болты поддона: момент затяжки 4,4 ньютонметра!!! Это отверткой затягивается. Как можно сломать болты - не понимаю. И прокладку если соблюдать момент не перетянешь тоже. Метровым ключем крутить если - естественно обломить можно. Не стал менять их.