'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 617308 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0



Погугли, и увидишь. У меня фото не получается выкладывать.
Обрати внимание у меня 3.0 двс. В инструкции раньше писали все. Если сейчас на более свежих не пишут, возможно, то это не от того что акпп стали супер надёжными и там масло менять не надо.
именно в 3.0 инструкции не было про замену...чего гуглить то, если семь лет в бардачке пролежала...
У меня  написано. Все подробно
Записан

скептик

  • Гость



Погугли, и увидишь. У меня фото не получается выкладывать.
Обрати внимание у меня 3.0 двс. В инструкции раньше писали все. Если сейчас на более свежих не пишут, возможно, то это не от того что акпп стали супер надёжными и там масло менять не надо.
именно в 3.0 инструкции не было про замену...чего гуглить то, если семь лет в бардачке пролежала...
У меня  написано. Все подробно
не поленился. Пошел посмотрел - вдруг я с ума сошел - но нет, в инструкции все на месте и про замену ничего не написано. ...а ты все таки выложи фоточку своей инструкции...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3497
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вопрос. Прадик пятый год. Пробег 18500. Масло менять в АКП. менять по пробегу или по времяни, кто как посоветует?
Если обычная городская эксплуатация, то до 50-60тыс можно вообще туда не лазить. Потом проверить состояние жижи, а лучше заменить.
При обычной городской езде туда и до 150 тыков можно не лазить...
вы с механиком сговорились)
Не знаю, делал замену после последних 60 тыс, криминала не было, жижа потемнела, на запах без гари, в поддоне легкий налет продуктов износа. Но смысла дальше ездить на такой не вижу, свеженькая пусть бальзамом коробасу будет)). Эксплуатация без экстрима, серпантины пару раз в год, да пробки московские бывают. Трассы много.
Записан

скептик

  • Гость

Вопрос. Прадик пятый год. Пробег 18500. Масло менять в АКП. менять по пробегу или по времяни, кто как посоветует?
Если обычная городская эксплуатация, то до 50-60тыс можно вообще туда не лазить. Потом проверить состояние жижи, а лучше заменить.
При обычной городской езде туда и до 150 тыков можно не лазить...
вы с механиком сговорились)
Не знаю, делал замену после последних 60 тыс, криминала не было, жижа потемнела, на запах без гари, в поддоне легкий налет продуктов износа. Но смысла дальше ездить на такой не вижу, свеженькая пусть бальзамом коробасу будет)). Эксплуатация без экстрима, серпантины пару раз в год, да пробки московские бывают. Трассы много.
Я в 160 тыс. менял - жижа красная, чуть темнее, чем новая. Причем, на той праде частенько от скуки в болота лазил да прочие ебеня...
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3497
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Вопрос. Прадик пятый год. Пробег 18500. Масло менять в АКП. менять по пробегу или по времяни, кто как посоветует?
Если обычная городская эксплуатация, то до 50-60тыс можно вообще туда не лазить. Потом проверить состояние жижи, а лучше заменить.
При обычной городской езде туда и до 150 тыков можно не лазить...
вы с механиком сговорились)
Не знаю, делал замену после последних 60 тыс, криминала не было, жижа потемнела, на запах без гари, в поддоне легкий налет продуктов износа. Но смысла дальше ездить на такой не вижу, свеженькая пусть бальзамом коробасу будет)). Эксплуатация без экстрима, серпантины пару раз в год, да пробки московские бывают. Трассы много.
Я в 160 тыс. менял - жижа красная, чуть темнее, чем новая. Причем, на той праде частенько от скуки в болота лазил да прочие ебеня...
Ну у меня тоже красная была, только темнее новой. Причём по стекающей струе вообще нормально, но если в баклажку набрать и сравнить с новой, разница заметна.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24790/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32367
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7

serg12746,
Я 7 лет проездил на 3.0
Что мне гуглить
Напрягись выложи фотку
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0



Погугли, и увидишь. У меня фото не получается выкладывать.
Обрати внимание у меня 3.0 двс. В инструкции раньше писали все. Если сейчас на более свежих не пишут, возможно, то это не от того что акпп стали супер надёжными и там масло менять не надо.
именно в 3.0 инструкции не было про замену...чего гуглить то, если семь лет в бардачке пролежала...
У меня  написано. Все подробно
не поленился. Пошел посмотрел - вдруг я с ума сошел - но нет, в инструкции все на месте и про замену ничего не написано. ...а ты все таки выложи фоточку своей инструкции...
Тоже посмотрел. В таблице. Жидкость для акпп 40 тыс и 80 тыс значек или буква I, в пояснении к буквам написано- проверка, ремонт или замена.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

serg12746,
Я 7 лет проездил на 3.0
Что мне гуглить
Напрягись выложи фотку
Я когда выкладываю, модераторы удаляют. Выше все написал
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Вопрос. Прадик пятый год. Пробег 18500. Масло менять в АКП. менять по пробегу или по времяни, кто как посоветует?
Если обычная городская эксплуатация, то до 50-60тыс можно вообще туда не лазить. Потом проверить состояние жижи, а лучше заменить.
При обычной городской езде туда и до 150 тыков можно не лазить...
вы с механиком сговорились)
Не знаю, делал замену после последних 60 тыс, криминала не было, жижа потемнела, на запах без гари, в поддоне легкий налет продуктов износа. Но смысла дальше ездить на такой не вижу, свеженькая пусть бальзамом коробасу будет)). Эксплуатация без экстрима, серпантины пару раз в год, да пробки московские бывают. Трассы много.
Я в 160 тыс. менял - жижа красная, чуть темнее, чем новая. Причем, на той праде частенько от скуки в болота лазил да прочие ебеня...
Меняю раз в 40 или 50 тыс. Через аппарат полная замена, на колбах аппарата видно что старая значительно темнее новой жижи которая светло красная. На 170 тыс снял первый раз поддон и заменил фильтр, на магнитах лёгкий напыл, снизу акпп блестит. Эксплуатация  летом 70%  трасса, в интенсивно режиме, зимой 90% город.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3497
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Тойота говорит - ехай:

Но не быстро:
Записан