arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
За мой двигатель не переживай, я гуталин в него лить не буду. 
Читай мануал, там черным по белому написано, SN 0-20 ресурсосберегающее масло. Тут тема про АКПП, не путай.
Читая топики некоторых спорщиков проявляется одна картина, у вас от гуталина до слезы более цифр нет.
В моем понимании если мы про АКПП если она работает отлично, не потеет (нет подтеков и других явных недостатков) данный внедорожник как правило эксплуатируется в городе, а не в тяжелых условиях бездорожья, то менять жижу нет смысла, а иногда даже плохо, по той причине, что свежая жижа на убитых фрикционах будет себя вести хуже чем на своей старой.
Предположим, что АКПП работает без излишних нагрузок, то при пробегах 160000 данный агрегат проходит без проблем от сюда и первые рекомендации по АКПП.
Далее предположим, что АКПП убили на бездорожье, чем свежая жижа поможет? При изношенных фрикционных пакетах свежая жижа дает эффект проскальзывания, и в подтверждения моих слов постоянные рассказы о еще худшей ситуации, где необходимо разбор и дефектовка изношенных механизмов агрегата.
Не всегда термин правильный *кашу маслом не испортишь* могу привести много примеров где лишнее несет за собой к другим неисправностям.