'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 616952 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а  то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
За мой двигатель не переживай, я гуталин в него лить не буду. ;D
Читай мануал, там черным по белому написано, SN 0-20 ресурсосберегающее масло. Тут тема про АКПП, не путай.

Читая топики некоторых спорщиков проявляется одна картина, у вас от гуталина до слезы более цифр нет.
В моем понимании если мы про АКПП если она работает отлично, не потеет (нет подтеков и других явных недостатков) данный внедорожник как правило эксплуатируется в  городе, а не в тяжелых условиях бездорожья, то менять жижу нет смысла, а иногда даже плохо, по той причине, что свежая жижа на убитых фрикционах будет себя вести хуже чем на своей старой.
Предположим, что АКПП работает без излишних нагрузок, то при пробегах 160000 данный агрегат проходит без проблем от сюда и первые рекомендации по АКПП.
Далее предположим, что АКПП убили на бездорожье, чем свежая жижа поможет? При изношенных фрикционных пакетах свежая жижа дает эффект проскальзывания, и в подтверждения моих слов постоянные рассказы о еще худшей ситуации, где необходимо разбор и дефектовка изношенных механизмов агрегата.
Не всегда термин правильный *кашу маслом не испортишь* могу привести много примеров где лишнее несет за собой к другим неисправностям.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Читая топики некоторых спорщиков проявляется одна картина, у вас от гуталина до слезы более цифр нет.
В моем понимании если мы про АКПП если она работает отлично, не потеет (нет подтеков и других явных недостатков) данный внедорожник как правило эксплуатируется в  городе, а не в тяжелых условиях бездорожья, то менять жижу нет смысла, а иногда даже плохо, по той причине, что свежая жижа на убитых фрикционах будет себя вести хуже чем на своей старой.
Предположим, что АКПП работает без излишних нагрузок, то при пробегах 160000 данный агрегат проходит без проблем от сюда и первые рекомендации по АКПП.
Далее предположим, что АКПП убили на бездорожье, чем свежая жижа поможет? При изношенных фрикционных пакетах свежая жижа дает эффект проскальзывания, и в подтверждения моих слов постоянные рассказы о еще худшей ситуации, где необходимо разбор и дефектовка изношенных механизмов агрегата.
Не всегда термин правильный *кашу маслом не испортишь* могу привести много примеров где лишнее несет за собой к другим неисправностям.
Если уже убил АКПП, то ничего не поможет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

arrows, так про это выше и упоминаю, что нет смысла лить свежую жижу, она только навредит уже сгоревшим фрикционным пакетам, старая жижа имея не крупные частицы износа (крупные останутся в фильтре) будут играть как раз положительный эффект создавая то трение которое еще даст возможность движение автомобилю до стационарного ремонта.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

arrows, ты бы лучше перешел бы с моторного масла 0W-20 убьешь мотор оно энерго сберегающее, ресурс (прошу не путать с окружающей средой, а  то тут есть чел. который меня этим тычет) твоего двигателя под сомнением.
За мой двигатель не переживай, я гуталин в него лить не буду. ;D
Читай мануал, там черным по белому написано, SN 0-20 ресурсосберегающее масло. Тут тема про АКПП, не путай.

Читая топики некоторых спорщиков проявляется одна картина, у вас от гуталина до слезы более цифр нет.
В моем понимании если мы про АКПП если она работает отлично, не потеет (нет подтеков и других явных недостатков) данный внедорожник как правило эксплуатируется в  городе, а не в тяжелых условиях бездорожья, то менять жижу нет смысла, а иногда даже плохо, по той причине, что свежая жижа на убитых фрикционах будет себя вести хуже чем на своей старой.
Предположим, что АКПП работает без излишних нагрузок, то при пробегах 160000 данный агрегат проходит без проблем от сюда и первые рекомендации по АКПП.
Далее предположим, что АКПП убили на бездорожье, чем свежая жижа поможет? При изношенных фрикционных пакетах свежая жижа дает эффект проскальзывания, и в подтверждения моих слов постоянные рассказы о еще худшей ситуации, где необходимо разбор и дефектовка изношенных механизмов агрегата.
Не всегда термин правильный *кашу маслом не испортишь* могу привести много примеров где лишнее несет за собой к другим неисправностям.
Зачем ждать пробег 160 тыс когда масло уже насыщенно продуктами износа от фрикционов. Рекомендации тойота начинаются на пробеге 40 тыс. Проверить и при необходимости поменять.
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

serg12746, покажи мне где эта рекомендация? Как ты узнаешь степень износа фрикционов? Вот у меня ТЛК-80 смена жижы была при эксплуатации более 350000км, до сих пор работает без нареканий.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +219/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3497
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Дубль 3))

Здесь прямо указано менять через 80тык, это если по трассе притапливать. Особенно по автобанам. Но и по М4 можно в режиме 130км/ч 2 часа проехать.
По мостам, кстати, интервал замены вдвое снижен.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

serg12746, покажи мне где эта рекомендация? Как ты узнаешь степень износа фрикционов? Вот у меня ТЛК-80 смена жижы была при эксплуатации более 350000км, до сих пор работает без нареканий.
Только что выложили фото мануала, у меня так же написано. Прочитай.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Дубль 3))

Здесь прямо указано менять через 80тык, это если по трассе притапливать. Особенно по автобанам. Но и по М4 можно в режиме 130км/ч 2 часа проехать.
По мостам, кстати, интервал замены вдвое снижен.
Шах и мат. Молодец. У меня так же указанно. Любителям не мешать акпп работать будет интересно
Записан

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +74/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1154

Молодцы, только вот в моем мануале такого нет, теперь вопрос, где вернее?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7087/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17996
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Молодцы, только вот в моем мануале такого нет, теперь вопрос, где вернее?
Хорошо, что у тебя какой-то мануал есть, а вот если бы не было, то где правильно. ;D
Ты пытаешься сначала убить АКПП, а потом боишься поменять масло в ней, чтобы она не сдохла от того, что не менял вовремя жидкость.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL