'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 579139 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Вопрос такой: почему пишут, что на замену нужно 3 банки (12 л)? Как я представляю, больше 7-8 л сразу не заменишь. Остальное уйдёт в частичное смешение.
Потому, что в системе около 10 литров, и два литра на то самое смешивание, чтобы пошла чистая жидкость.
Это я про полную самостоятельную замену.
Почему 7-8, весь объем и заменится на свежую жидкость.
не понимаю, допустим заменил в поддоне 4л, потом на циркуляцию запуском ДВС, из поддона берёт чистую и гонит через коробку сливая в разрыв ещё 3-4 л, всё... потом пойдёт чистая в радиатор (разрыв). Ещё около 3-х литров останется в разных аппендицитах в т.ч. бублике. При замене оттуда не вымывается, нужно очень большое время циркуляции. 3-я банка это деньги на ветер. Поясни в чём не я прав.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Вопрос такой: почему пишут, что на замену нужно 3 банки (12 л)? Как я представляю, больше 7-8 л сразу не заменишь. Остальное уйдёт в частичное смешение.
Потому, что в системе около 10 литров, и два литра на то самое смешивание, чтобы пошла чистая жидкость.
Это я про полную самостоятельную замену.
Почему 7-8, весь объем и заменится на свежую жидкость.
не понимаю, допустим заменил в поддоне 4л, потом на циркуляцию запуском ДВС, из поддона берёт чистую и гонит через коробку сливая в разрыв ещё 3-4 л, всё... потом пойдёт чистая в радиатор (разрыв). Ещё около 3-х литров останется в разных аппендицитах в т.ч. бублике. При замене оттуда не вымывается, нужно очень большое время циркуляции. 3-я банка это деньги на ветер. Поясни в чём не я прав.
Как я понимаю там не труба, что бы в ней течёт начало старая а за ней новая жидкость из поддоно. В акпп происходит смешивания и старой и новой жидкости. И вот эта смесь идёт уже на радиатор.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6395/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

не понимаю, допустим заменил в поддоне 4л, потом на циркуляцию запуском ДВС, из поддона берёт чистую и гонит через коробку сливая в разрыв ещё 3-4 л, всё... потом пойдёт чистая в радиатор (разрыв). Ещё около 3-х литров останется в разных аппендицитах в т.ч. бублике. При замене оттуда не вымывается, нужно очень большое время циркуляции. 3-я банка это деньги на ветер. Поясни в чём не я прав.
Откуда ты взял цифру 3л, само собой в закоулках есть еще, поэтому при замене надо рычаг переводить по всем режимам и тд для более полной замены. В двигателе тоже сливается не все, все слить нигде не получится.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1042

Вопрос такой: почему пишут, что на замену нужно 3 банки (12 л)? Как я представляю, больше 7-8 л сразу не заменишь. Остальное уйдёт в частичное смешение.
Потому, что в системе около 10 литров, и два литра на то самое смешивание, чтобы пошла чистая жидкость.
Это я про полную самостоятельную замену.
Почему 7-8, весь объем и заменится на свежую жидкость.
не понимаю, допустим заменил в поддоне 4л, потом на циркуляцию запуском ДВС, из поддона берёт чистую и гонит через коробку сливая в разрыв ещё 3-4 л, всё... потом пойдёт чистая в радиатор (разрыв). Ещё около 3-х литров останется в разных аппендицитах в т.ч. бублике. При замене оттуда не вымывается, нужно очень большое время циркуляции. 3-я банка это деньги на ветер. Поясни в чём не я прав.
Ты был бы прав, если бы только жижа менялась в АКПП, но она меняется и в ГТ, где по любому не замещается, а обновляется при вращении (двигатель запущен), а в нем 30 %. Убедил?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

не понимаю, допустим заменил в поддоне 4л, потом на циркуляцию запуском ДВС, из поддона берёт чистую и гонит через коробку сливая в разрыв ещё 3-4 л, всё... потом пойдёт чистая в радиатор (разрыв). Ещё около 3-х литров останется в разных аппендицитах в т.ч. бублике. При замене оттуда не вымывается, нужно очень большое время циркуляции. 3-я банка это деньги на ветер. Поясни в чём не я прав.
Откуда ты взял цифру 3л, само собой в закоулках есть еще, поэтому при замене надо рычаг переводить по всем режимам и тд для более полной замены. В двигателе тоже сливается не все, все слить нигде не получится.
да, ещё мой косяк: забыл рычаг по режимам прогнать при запуске ДВС ...склероз...в следующий раз попробую
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6395/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

да, ещё мой косяк: забыл рычаг по режимам прогнать при запуске ДВС ...склероз...в следующий раз попробую
Опыт ценная вещь, молодец что сам обслуживаешь свой авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот вы любите тереть одно и тоже
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6395/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16242
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Вот вы любите тереть одно и тоже
кому-то одно и тоже, а кто-то это делает в первый раз. Будем терпимее. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +506/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Понимаю что буду закидан тухлыми яйцами, но все же ? Все оригинал льют ? Я писал выше мультик от zik заливал пару раз. Из плюсов вероятность подделки близка к 0, а оригинал то красные то зеленые банки, типа зеленую ну никак не подделать или это еще старая провереная красная ))
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +95/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2806
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Понимаю что буду закидан тухлыми яйцами, но все же ? Все оригинал льют ? Я писал выше мультик от zik заливал пару раз. Из плюсов вероятность подделки близка к 0, а оригинал то красные то зеленые банки, типа зеленую ну никак не подделать или это еще старая провереная красная ))
Allison C-4 BMW 7045E, 8072B Ford Mercon GM Dexron II/III(H) Hyundai/KIA ATF SP-II, SP-III Jaguar K17 JASO M315-2013, Class 1A Land Rover N402 Mazda ATF M-III/V Mercedes-Benz 236.5, 236.6, 236.7 Nissan Matic Fluid J/K Subaru ATF, ATF-HP Toyota Type III Не использовать, если требуемой спецификации нет в списке выше.
Разве его можно?
Цитировать
    Idemitsu ATF Type TLS-LV.
    Pentosin ATF 1 LV.
    Castrol Transmax Dex VI Mercon LV.
    & ATF T-WS Lifetime.
Вот заменители)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.