Вчера поменял масло в коробке путём вытеснения. Делал сам в одни руки. Добавлю пару тройку моментов, которые тут не нашёл (может кому пригодится).
1. Рассоединил магистраль охлаждения масла под моторным отсеком (нижняя точка). Инструмент - плоскогубцы. Там под радиаторами прикручены трубки подачи масла. С одной из них снимаем гибкий шланг и одеваем трубочку, которую опускаем в бутыль для слива отработки. Если смотреть на коробку сбоку, то по нижней магистрали масло подаётся в радиатор под двлением, а из верхней сливается назад в коробку самотёком. Рассоединял верхнюю (сливную) магистраль. В остаток трубки просто дунул, чтоб она осталась пустая.
2. Открыл заливную и сливную пробки и слил масло. Инструмент - торцевая головка на 14 и 24. После слива в поддоне остаётся ещё приличный объём (облиться хватит)! Почему - поймёте по конфигурации поддона когда открутите.
3. Открутил поддон. Инструмент - торцевая головка на 10. Моменты затяжки болтов крепления поддона очень маленькие. Откручивались без ключа. Тут ранее кто-то писал, что их необходимо менять т.к. резьба не держит. В общем я не нашёл логического объяснения зачем... Поддон и магнитики отмыл бензином. С магнитиков чёрная металическая пыль не смывается - пришлось оттирать тряпкой.
4. У меня возникла серьёзная проблема с откручиванием пробки контрольного отверстия. Инструмент - шестигранник на 5. Какой-то чудак до меня видимо вместо смены прокладки просто закрутил пробку со всей дури. В общем промаявшись с разной химией больше часа, смог открутить только с помощью газовой горелки.
5. Открутил фильтр. Инструмент - торцевая головка на 10. В нём приличное количество масла (облиться хватит)!
В сумме (поддон с фильтром) у меня слилось примерно 4,5 литра масла.
6. Дальше взял новый фильтр, одел на него новое уплотнительное кольцо и прикрутил на место.
7. Взял новую прокладку и прикрутил на место поддон.
8. Взял новое уплотнительное кольцо и закрутил на место сливную пробку (для дальнейшей работы она не нужна).
9. Закрутил (пока без колечка) пробочку на контрольном отверстии и через заливное отверстие залил 5 литров ATF WS. Инструмент - шприц для масла. Заливное отверстие можно при работе не закрывать - масло не выплёскивается.
10. Завёл двигатель и слил в бутыль (поставленную на 1-ом этапе) 3 литра масла. Заглушил. Долил в коробку ещё пару литров и повторил процедуру. Повторял пока не пошла совсем чистая жидкость. Таким образом я используя штатный насос коробки и штатную схему подачи жидкости выдавил из системы где-то 90% старой жидкости. Ушло на это примерно 12 литров.
11. Соединил магистраль охлаждения жидкости и долил жидкость в коробке до уровня.
12. Прогрел коробку и долил ещё жидкости до уровня. Закрутил пробку контрольного отверстия с новой прокладкой. А вот на пробку заливного отверстия новая прокладка не подошла (что-то перепутал при заказе). Оставил старую, благо она резиновая.
13. На последок отмыл химией и кёрхером коробку от потёков масла.
На всё ушло 3 часа неспешной работы из которых 1 час я воевал с заклинившей пробкой.
Материалы: фильтр, кольцо уплотнительное, прокладка поддона, два уплотнительных кольца пробок, ATF WS 4 шт. по 4 литра (литра 1,5 осталось). По хорошему нужно ещё кольцо заливной пробки.