'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588589 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

предатор

  • Гость

Да и не известно материться ли за такую замену или за раша-выдуманную?

раша выдуманная это Вы про полную замену?) если да, то уверен (а мой коробас это подтверждает) ему стало гораздо лучше)
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Да и не известно материться ли за такую замену или за раша-выдуманную?

раша выдуманная это Вы про полную замену?) если да, то уверен (а мой коробас это подтверждает) ему стало гораздо лучше)
да про это
время покажет
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

мама ее родившая заинтересована тока в одном, а именно: чтобы конь в составе которого находиццо коробас, отходил без проблем гарантийный срок, который на маму вешает закон)) после чего юзер (в идеале для мамы) должен продать б/у коня и купить у мамы нового))
это ваши личные домыслы ни чем не подтверженные (флуд)
Записан

предатор

  • Гость

это ваши личные домыслы ни чем не подтверженные (флуд)

ога) это мои выводы на основании фактофф))
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk

Какой флуд???
Полюбому агрегату кайфовей буит с новым маслецом!!!
Кумарит чё менегеры говорят- на весь срок службы!
А какой он,срок то???
До двухсот???
Я на 60 видел своё маслецо,на новое не похоже!!!
А катаю я с нуля,нежно и в аккурат!
Так что нет никакого флуда,есть реальная практика,коды заменил,аппаратом,песня а не работа,и это факт!
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Вчера поменял масло в коробке путём вытеснения.  Делал сам в одни руки.  Добавлю пару тройку моментов, которые тут не нашёл (может кому пригодится).
1. Рассоединил магистраль охлаждения масла под моторным отсеком (нижняя точка).  Инструмент - плоскогубцы.  Там под радиаторами прикручены трубки подачи масла.  С одной из них снимаем гибкий шланг и одеваем трубочку, которую опускаем в бутыль для слива отработки.  Если смотреть на коробку сбоку, то по нижней магистрали масло подаётся в радиатор под двлением, а из верхней сливается назад в коробку самотёком.  Рассоединял верхнюю (сливную) магистраль.  В остаток трубки просто дунул, чтоб она осталась пустая.
2. Открыл заливную и сливную пробки и слил масло.  Инструмент - торцевая головка на 14 и 24.  После слива в поддоне остаётся ещё приличный объём (облиться хватит)!  Почему - поймёте по конфигурации поддона когда открутите.
3. Открутил поддон.  Инструмент - торцевая головка на 10.  Моменты затяжки болтов крепления поддона очень маленькие.  Откручивались без ключа.  Тут ранее кто-то писал, что их необходимо менять т.к. резьба не держит.  В общем я не нашёл логического объяснения зачем...  Поддон и магнитики отмыл бензином.  С магнитиков чёрная металическая пыль не смывается - пришлось оттирать тряпкой.
4. У меня возникла серьёзная проблема с откручиванием пробки контрольного отверстия.  Инструмент - шестигранник на 5.  Какой-то чудак до меня видимо вместо смены прокладки просто закрутил пробку со всей дури.  В общем промаявшись с разной химией больше часа, смог открутить только с помощью газовой горелки.
5. Открутил фильтр.  Инструмент - торцевая головка на 10.  В нём приличное количество масла (облиться хватит)!

В сумме (поддон с фильтром) у меня слилось примерно 4,5 литра масла.

6. Дальше взял новый фильтр, одел на него новое уплотнительное кольцо и прикрутил на место.
7. Взял новую прокладку и прикрутил на место поддон.
8. Взял новое уплотнительное кольцо и закрутил на место сливную пробку (для дальнейшей работы она не нужна).
9. Закрутил (пока без колечка) пробочку на контрольном отверстии и через заливное отверстие залил 5 литров ATF WS.  Инструмент - шприц для масла.  Заливное отверстие можно при работе не закрывать - масло не выплёскивается.
10. Завёл двигатель и слил в бутыль (поставленную на 1-ом этапе) 3 литра масла.  Заглушил.  Долил в коробку ещё пару литров и повторил процедуру.  Повторял пока не пошла совсем чистая жидкость.  Таким образом я используя штатный насос коробки и штатную схему подачи жидкости выдавил из системы где-то 90% старой жидкости.  Ушло на это примерно 12 литров.
11. Соединил магистраль охлаждения жидкости и долил жидкость в коробке до уровня.
12. Прогрел коробку и долил ещё жидкости до уровня.  Закрутил пробку контрольного отверстия с новой прокладкой.  А вот на пробку заливного отверстия новая прокладка не подошла (что-то перепутал при заказе).  Оставил старую, благо она резиновая.

13. На последок отмыл химией и кёрхером коробку от потёков масла.

На всё ушло 3 часа неспешной работы из которых 1 час я воевал с заклинившей пробкой.
Материалы: фильтр, кольцо уплотнительное, прокладка поддона, два уплотнительных кольца пробок, ATF WS 4 шт. по 4 литра (литра 1,5 осталось).  По хорошему нужно ещё кольцо заливной пробки.
Записан

предатор

  • Гость

крОсавчег)) коробас в сервисный режим загонял или термометром проверял?)
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

коробас в сервисный режим загонял или термометром проверял?)
Инструкцию по сервисному режиму забыл дома, а гараж на другом конце города  :'(  Проверял по температуре металической трубки подачи масла.
Судя по конструкции маслозаборника и объёму картера там +/- 100 грам вообще ни как не важно ok.  Проблемы могут быть только на критических углах спуска и подъёма и только при нехватке или существеном переизбытке жидкости.  Тепловое расширение масла таких объёмов не даёт.  Так что моё мнение - не критично.
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

.....т.к. в планах тоже поменять жидкость в АКПП задам несколько наводящих вопросов...

1. Рассоединил магистраль охлаждения масла под моторным отсеком (нижняя точка).  Инструмент - плоскогубцы.  Там под радиаторами прикручены трубки подачи масла.  С одной из них снимаем гибкий шланг и одеваем трубочку, которую опускаем в бутыль для слива отработки.  Если смотреть на коробку сбоку, то по нижней магистрали масло подаётся в радиатор под двлением, а из верхней сливается назад в коробку самотёком.  Рассоединял верхнюю (сливную) магистраль.  В остаток трубки просто дунул, чтоб она осталась пустая.
...снимаем просто нижний патрубок ( обратка) с нижнего  штуцера радиатора АКПП и сливаем с него отработанное масло ?
С чего вдруг с верхней шланги самотеком то? там тоже под давлением должно быть.. контур то замкнутый)))    Как считаете... вожет верхний патрубок не снимать , а дунуть в нижний штуцер радиатора АКПП  компрессором?  При таком раскладе тоже все должно выйти через снятый шланг... правильно мыслю?


6. Дальше взял новый фильтр, одел на него новое уплотнительное кольцо и прикрутил на место.

Была необходимость новый фильтр ставить?  Местным АКППшникам позвонил... говорят не стоит.  Металлическая  сетка... просто продуть.

.......    Ушло на это примерно 12 литров.
............Материалы: фильтр, кольцо уплотнительное, прокладка поддона, два уплотнительных кольца пробок, ATF WS 4 шт. по 4 литра (литра 1,5 осталось).  По хорошему нужно ещё кольцо заливной пробки.

16 -1,5 = 14,5         так 12 или 14,5 ушло ......   учитывая стоимость не хотелось бы лишнюю баклашку покупать )))  У нас от 405 до 520р. за литр барыжат!


Слава ( Предатор) ты WSку почем брал?
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

предатор

  • Гость




Слава ( Предатор) ты WSку почем брал?

7 600 за ведро 20л.)
Записан