Так и не получилось поприсутствовать при замене, дела
Доверил проверенному другими людьми мастеру.
Менял с заменой фильтра, пркладки и т.д. Я отдал мастеру 2 кольца 90301-15004, а он мне отдал одно обратно. Куда он его не вставил, или его и не надо ?
Спросил что он делал, сказал:
1. слил старую жижу
2. снял поддон
3. вставил фильтр, прокладку.
4. подрубил аппарат по вытеснению, только подрубал не у радиатора АКПП, а снизу в яме где-то (я успел заметить).
5. и выставил уровень, походу на глаз. (говорит опыт брольшой)
И еще дурацкий вопрос, на яме видно что поддон вскрывался, присутсвует красный герметик, я так понимаю на него прокладку клеили, так и должно быть?
Прошу не пинать первый раз в жизни жижу с фильтром меняю.
1,2,3п правильно.
4. не критично, мест для разрыва магистрали много
5. Глаз у него тарирован и прошел лабораторные испытания? (На заведенном двигателе и прогретой коробке выкручивается пробка уровня и сливается лишнее масло, либо доливается недостающее)
Герметик надо счистить и просто поставить новую прокладку.
Остальное вроде все правильно. Вопрос - масло сколько литров ушло?
пы.сы. Поддон с магнитиками надеюсь помыл?