'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Самостоятельная замена жидкости в АКПП  (Прочитано 588758 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Как менять это каждый сам решает)))) частично-ананизм имхо, в сервисе на аппарате либо сам методом замещения процедура изжована вдоль и поперек, в вашем случае уровень ставьте по щупу, прадо это обычная машина как и другие))) проехать по трассе, спокойно прогреть коробку и щупом проверить уровень на горячую. Я бы на таком пробеге фильтр глянул.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3646
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Как менять это каждый сам решает)))) частично-ананизм имхо, в сервисе на аппарате либо сам методом замещения процедура изжована вдоль и поперек, в вашем случае уровень ставьте по щупу, прадо это обычная машина как и другие))) проехать по трассе, спокойно прогреть коробку и щупом проверить уровень на горячую. Я бы на таком пробеге фильтр глянул.
Весь шлак на поддоне и магнитиках собирается, ну и в фильтре конечно, поэтому частичная замена с заменой фильтра и снятием поддона нормальный вариант, уж точно лучше чем тупо прогнать на аппарате без снятия поддона )))
Записан

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Для этого и существует щуп, чтоб выставить правильный уровень, или есть другой способ, лично я не знаю, а 100-150гр масла туда сюда,это капля в море.
Какой нахрен щуп, ;D тут тема про 5 ступую коробку А-750, а вы про какой то щуп нам тут рассказываете. Вам не сюда, вам в другую тему.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Цитировать
Цитата: kranium от Сегодня в 07:36:43

    Как менять это каждый сам решает)))) частично-ананизм имхо, в сервисе на аппарате либо сам методом замещения процедура изжована вдоль и поперек, в вашем случае уровень ставьте по щупу, прадо это обычная машина как и другие))) проехать по трассе, спокойно прогреть коробку и щупом проверить уровень на горячую. Я бы на таком пробеге фильтр глянул.

Весь шлак на поддоне и магнитиках собирается, ну и в фильтре конечно, поэтому частичная замена с заменой фильтра и снятием поддона нормальный вариант, уж точно лучше чем тупо прогнать на аппарате без снятия поддона )))
Коль уж снимать поддон, мыть магниты и менять фильтр-сам бог велел прогнать весь контур, а то как то не стыкуется новый фильтр и чистый поддон с разбодяженой жижей, а так все сделал по полной и забыл тыщ на 50-60-70))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3646
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Цитировать
Цитата: kranium от Сегодня в 07:36:43

    Как менять это каждый сам решает)))) частично-ананизм имхо, в сервисе на аппарате либо сам методом замещения процедура изжована вдоль и поперек, в вашем случае уровень ставьте по щупу, прадо это обычная машина как и другие))) проехать по трассе, спокойно прогреть коробку и щупом проверить уровень на горячую. Я бы на таком пробеге фильтр глянул.

Весь шлак на поддоне и магнитиках собирается, ну и в фильтре конечно, поэтому частичная замена с заменой фильтра и снятием поддона нормальный вариант, уж точно лучше чем тупо прогнать на аппарате без снятия поддона )))
Коль уж снимать поддон, мыть магниты и менять фильтр-сам бог велел прогнать весь контур, а то как то не стыкуется новый фильтр и чистый поддон с разбодяженой жижей, а так все сделал по полной и забыл тыщ на 50-60-70))))
Отлично состыковался, писал уже, через 20 т.км после данной процедуры делал частичную замену (без снятия поддона), масло чистое было, теперь каждые 20-40 (от настроения) просто буду частичную замену делать...
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Конечно ничего не поменяется, вед ты свежую жижу смешал со старой примерно 1:1. ИМХО выполнил мартышкин труд и выкинул деньги на ветер, а масло в итоге не поменял, да еще наверно уровень не верно выставил т.к. многие совершают эту основную ошибку в первый раз кто решил самостоятельно заменить масло (я тоже не исключение, потом исправился).
Вы не правы. Я не только жидкость меняю сам, но и всё остальное тоже делаю (обслуживаю). И не на первой машине. Разные тойоты эксплуатирую с 1998г. Небольшой опыт имеется. И я же не написал, что у меня что-то не получилось !!! Там с заменой всё элементарно, в том числе и выставление уровня !!! В теме тоже всё написано !
P.S. А замена жидкости в АКПП обычно происходит или частичная, или полная (замещением через аппарат). И кому как менять - сам себе определяет !!! И попробуйте меня убедить, что я сделал не правильно !
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Тогда по вашей логике масло в ДВС тоже можно так же частично менять. Почему бы вам не слить половину масла с движка и залить еще половинку свежего масла, а через 4 т.км еще раз проделать половинчатую, предлагаемую вами операцию и так до бесконечности. Только не надо мне говорить про разницу межу АКПП и ДВС. Вы же  моетесь и принимаете ванны полностью, тщательно, а не на половину с частичной заменой труселей и наполовину подстрижкой ногтей ;) , не примите слова на личный счет.
Масло в АКПП тоже имеет свойство терять свои эксплуатационные качества не только от пробега но и от времени эксплуатации, не буду тут бросатся умными техническими словами, что происходит с маслом. Поверьте (сам проверил) в системе остается еще литров 6 не слившейся старой жижи.
Образно говоря вы взяли большую часть старой коричневой жижи смешали ее с новой прозрачной как рубин жижей и пытаетесь тут всех убедить, что у вас в АКПП получилась свежая жижа? НУ-НУ. А через несколько тысяч км. проделать всю туже операцию с частичной заменой и опять у вас в коробке свежая жидкость, и так до бесконечности? Вы прям магистр какой то, по освежению жидкости. И где вы таких сервисмануалов интересно начитались? Ни один японский сервисмануал не описывает такую операцию по частичной замене жижи, а описывает именно полную замену масла так как описано изначально в этой теме.
А вообще каждый дрочит так как хочет...
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Тогда по вашей логике масло в ДВС тоже можно так же частично менять. Почему бы вам не слить половину масла с движка и залить еще половинку свежего масла, а через 4 т.км еще раз проделать половинчатую, предлагаемую вами операцию и так до бесконечности. Только не надо мне говорить про разницу межу АКПП и ДВС. Вы же  моетесь и принимаете ванны полностью, тщательно, а не на половину с частичной заменой труселей и наполовину подстрижкой ногтей ;) , не примите слова на личный счет.
Масло в АКПП тоже имеет свойство терять свои эксплуатационные качества не только от пробега но и от времени эксплуатации, не буду тут бросатся умными техническими словами, что происходит с маслом. Поверьте (сам проверил) в системе остается еще литров 6 не слившейся старой жижи.
Образно говоря вы взяли большую часть старой коричневой жижи смешали ее с новой прозрачной как рубин жижей и пытаетесь тут всех убедить, что у вас в АКПП получилась свежая жижа? НУ-НУ. А через несколько тысяч км. проделать всю туже операцию с частичной заменой и опять у вас в коробке свежая жидкость, и так до бесконечности? Вы прям магистр какой то, по освежению жидкости. И где вы таких сервисмануалов интересно начитались? Ни один японский сервисмануал не описывает такую операцию по частичной замене жижи, а описывает именно полную замену масла так как описано изначально в этой теме.
А вообще каждый дрочит так как хочет...
Уважаемый ! Спорить я с вами не собираюсь -нет смысла ! Вы останитесь при своём мнении, а я при своём ! Сколько жидкости в АКПП моего Прадо.... я в курсе ! Все люди моются тоже по разному. К примеру,- кто-то раз в неделю под душем, а кто -то каждый день в бане ! И кто из них правильно делает - вот это вопрос !!!! Сравнеие помывки человека с заменой жидкости в АКПП ни в какие ворота не идёт !!!!! Ну это всё лирика !  По существу давайте. Вопрос - в каком мануале от Прадо 120 изложена периодичность и процедура замены жидкости в АКПП ? Удивите нас .....а мы тут все посмотрим !!!! Наверно в мануале  " От дяди Васи или  изданное ООО Тупик" ??? Тогда возможно там это и написано, что менять надо всё и ОБЯЗАТЕЛЬНО через аппарат !!!! Да я думаю, что у Вас на Байконуре отменныйх сервисов с хорошими спецами пруд -пруди !! Вы сами то где обслуживаетесь, пробка CHEK на АКПП то хоть знаете где ????
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

sokol-71

  • подполковник в отставке
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • Город: Байконур
  • TLC 150 (Prado) 4,0 Люкс

Тогда по вашей логике масло в ДВС тоже можно так же частично менять. Почему бы вам не слить половину масла с движка и залить еще половинку свежего масла, а через 4 т.км еще раз проделать половинчатую, предлагаемую вами операцию и так до бесконечности. Только не надо мне говорить про разницу межу АКПП и ДВС. Вы же  моетесь и принимаете ванны полностью, тщательно, а не на половину с частичной заменой труселей и наполовину подстрижкой ногтей ;) , не примите слова на личный счет.
Масло в АКПП тоже имеет свойство терять свои эксплуатационные качества не только от пробега но и от времени эксплуатации, не буду тут бросатся умными техническими словами, что происходит с маслом. Поверьте (сам проверил) в системе остается еще литров 6 не слившейся старой жижи.
Образно говоря вы взяли большую часть старой коричневой жижи смешали ее с новой прозрачной как рубин жижей и пытаетесь тут всех убедить, что у вас в АКПП получилась свежая жижа? НУ-НУ. А через несколько тысяч км. проделать всю туже операцию с частичной заменой и опять у вас в коробке свежая жидкость, и так до бесконечности? Вы прям магистр какой то, по освежению жидкости. И где вы таких сервисмануалов интересно начитались? Ни один японский сервисмануал не описывает такую операцию по частичной замене жижи, а описывает именно полную замену масла так как описано изначально в этой теме.
А вообще каждый дрочит так как хочет...
Уважаемый ! Спорить я с вами не собираюсь -нет смысла ! Вы останитесь при своём мнении, а я при своём ! Сколько жидкости в АКПП моего Прадо.... я в курсе ! Все люди моются тоже по разному. К примеру,- кто-то раз в неделю под душем, а кто -то каждый день в бане ! И кто из них правильно делает - вот это вопрос !!!! Сравнеие помывки человека с заменой жидкости в АКПП ни в какие ворота не идёт !!!!! Ну это всё лирика !  По существу давайте. Вопрос - в каком мануале от Прадо 120 изложена периодичность и процедура замены жидкости в АКПП ? Удивите нас .....а мы тут все посмотрим !!!! Наверно в мануале  " От дяди Васи или  изданное ООО Тупик" ??? Тогда возможно там это и написано, что менять надо всё и ОБЯЗАТЕЛЬНО через аппарат !!!! Да я думаю, что у Вас на Байконуре отменныйх сервисов с хорошими спецами пруд -пруди !! Вы сами то где обслуживаетесь, пробка CHEK на АКПП то хоть знаете где ????
Точно, спорить бессмысленно. Поэтому отвечу на ваши вопросы. 1. Существует несколько сервис-мануалов от производителя, в зависимости от рынка сбыта (это не та толстая книжечка которая с машиной идет). Это сервис-мануал именно для механиков сервиса ОД, где описаны все операции по ремонту и ТО авто, подробные эл.схемы и т.д. Выпускается в печатном варианте и в элетронном, в оригенале японском и переведенном на разные языки, включая русский. У меня в наличии переведенный электронный вариант. Доказывать, приводить примеры надеюсь не нужно (я сейчас в отпуске, не дома). Выдержки из подобных мануалов здесь  в теме приводились, если вы всю тему прочли.
2. Это точно, у нас в Байконуре нормальных сервисов нет. Как меняется масло в АКПП никто не знает. Поэтому свою машину полностью обслуживаю и ремонтирую  сам, слава богу голова на месте и руки откуда надо растут, здешним Джамшутам не доверяю, оборудование все имеется на работе. Да еще своим товарищам помогаю. Масло в АКПП менял сам с полной заменой методом вытеснения, в теме есть мои посты, предложения, ответы. И ваша ирония про пробку CHEK мне не понятна :-\
Почитайте всю тему, ответы авторитетных людей форума. Хотя я вижу вы сам для себя авторитет.
Записан

Я вышел на тропу войны, врага известно имя - зависть...

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +518/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3646
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6

Цитировать
Хотя я вижу вы сам для себя авторитет.
;D ;D ;D ;D Так вот купишь у такого авторитета машину и коробас крякнет icon_crazy2
Ну она же частично будет исправна и будет частично  ездить на буксире   8D
Лишь бы масло свежее было, а как оно менялось вообще без разницы, важнее что бы фильтр был заменен и уровень верно выставить... Я например не рискнул на аппарате менять, т.к. машина б/у пробег загадка, но повторюсь, что масло очень сильно посветлело после частичной замены и магниты почистили и фильтр поменяли и через 20 т.км. еще раз частичную сделали, сливалось светленькое ok
Записан