Тогда по вашей логике масло в ДВС тоже можно так же частично менять. Почему бы вам не слить половину масла с движка и залить еще половинку свежего масла, а через 4 т.км еще раз проделать половинчатую, предлагаемую вами операцию и так до бесконечности. Только не надо мне говорить про разницу межу АКПП и ДВС. Вы же моетесь и принимаете ванны полностью, тщательно, а не на половину с частичной заменой труселей и наполовину подстрижкой ногтей
, не примите слова на личный счет.
Масло в АКПП тоже имеет свойство терять свои эксплуатационные качества не только от пробега но и от времени эксплуатации, не буду тут бросатся умными техническими словами, что происходит с маслом. Поверьте (сам проверил) в системе остается еще литров 6 не слившейся старой жижи.
Образно говоря вы взяли большую часть старой коричневой жижи смешали ее с новой прозрачной как рубин жижей и пытаетесь тут всех убедить, что у вас в АКПП получилась свежая жижа? НУ-НУ. А через несколько тысяч км. проделать всю туже операцию с частичной заменой и опять у вас в коробке свежая жидкость, и так до бесконечности? Вы прям магистр какой то, по освежению жидкости. И где вы таких сервисмануалов интересно начитались? Ни один японский сервисмануал не описывает такую операцию по частичной замене жижи, а описывает именно полную замену масла так как описано изначально в этой теме.
А вообще каждый дрочит так как хочет...