ИМХО Комрады, но это сравнимо как из пушки по воробьям. Выручка у них однозначно упадет, НО, при падении выручки, бизнес будет стараться сохранить рентабельность. А как в этом случае ее сохранить? Правильно - поднять стоимость единицы продукции. Что будет на остальных брендах - спрос растет, продукции не хватает. Что можно сделать? Правильно - поднять цены! Итог акции - все подняли цены. Думаете их пиарщики, маркетологи не читают форумов? Как бы не так. Есть агентства, которые вылавливают во всей интернет-паутине любой чих в сторону заказчика. Могут и развернуть беседу в любую нужную сторону, да так что и не заметишь. Люди за это реальные бабосы получают, и отрабатывают их на раз-два. Хоть и не являюсь клиентом ЛУКОЙЛа, но сей посыл очень походит на чей-то закидон.
P.S. Не претендую на истину первой инстанции, высказал свое виденье.