'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему Прадо?  (Прочитано 8970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex-dm

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +258/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2577
  • Н-кузнецк
Re: Почему Прадо?
« Ответ #20 : 08 10 2012, 12:27:03 »

ПРАДО потомучто выезжая на нем (в отличие от немца) в путь (от 500 до 2000км) я знаю наверняка что с ним ничего не будет... (особенно зимой)... по остальным машинам такой уверенности быть у меня не может (сапуны на паджеро, движки на туареге, чек энжины на х5, пневма на мерсах и тп и тд)... ИМХО
на этой волне прочел опять историю про МУМУСИКА http://maxim.1stm.ru/?p=320   поржал)))
Записан

Prado 150 бенз 4L был
BMW 70 дизель 3L стал

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:
Re: Почему Прадо?
« Ответ #21 : 08 10 2012, 20:56:02 »

Всем плюсанул за хорошие отзывы о нашем Прадо!
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Почему Прадо?
« Ответ #22 : 08 10 2012, 21:29:12 »

У меня вопрос с выбором решился довольно просто, вернее выбора у меня просто не было.
Мною, себе самому, были поставлены некоторые критерии при выборе.

1. Это должна была быть только Toyota и не старше двух годков.
(Да, вот такой я тоётофил. Последние 13 лет езжу только на тоётах. На другие авто даже не смотрю.)

2. Это должен был быть большой, вместительный и полноприводный автомобиль.

3. Этот автомобиль должен иметь более менее экономичный дизельный двигатель.

В принципе этого уже достаточно, чтоб выбор сократился до одной модели. Из тех, что представлены на рынке западной Европы. Вот так мы и начали искать друг друга.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Почему Прадо?
« Ответ #23 : 08 10 2012, 22:48:25 »

..этого уже достаточно, чтоб выбор сократился до одной модели. Из тех, что представлены на рынке западной Европы.
Вообще-то на рынке западной Европы под это походят три модели :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

armager

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +277/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2870
  • Город: Смоленская обл.-Москва
Re: Почему Прадо?
« Ответ #24 : 08 10 2012, 22:55:52 »

Прадо рулит!!
Записан
кто к нам с мечом придет тот от меча и погибнет

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Почему Прадо?
« Ответ #25 : 08 10 2012, 23:05:48 »

Выбор сознательный, долгий в сравнении с конкурентами: Диско 4 и Туарег. Надежность, отзывы и форум убедили сделать правильный выбор, о чем не жалею.)
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Почему Прадо?
« Ответ #26 : 08 10 2012, 23:37:58 »

..этого уже достаточно, чтоб выбор сократился до одной модели. Из тех, что представлены на рынке западной Европы.
Вообще-то на рынке западной Европы под это походят три модели :)
Интересно, а две другие модели, подходящие под мои критерии это какие?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Почему Прадо?
« Ответ #27 : 08 10 2012, 23:48:39 »

..этого уже достаточно, чтоб выбор сократился до одной модели. Из тех, что представлены на рынке западной Европы.
Вообще-то на рынке западной Европы под это походят три модели :)
Интересно, а две другие модели, подходящие под мои критерии это какие?
Ну вот :(, а претендовали на иccледование рынка :)
TLC V8
Hilux
Ну что?
Лейблы тойота присутствуют, немаленькие и вместительные, полный привод, дизеля в наличии.




Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Почему Прадо?
« Ответ #28 : 08 10 2012, 23:53:47 »

А я хотел купить НАДЁЖНУЮ,проверенную временем,немаленькую,проходимую машину с полным приводом,НЕ ПАРКЕТНИК,без "детских" болезней,престижную,с адекватной стоимостью зап.частей и простотой обслуживания (для нас,для регионов это актуально ))  ) не немца,не американца,тем более не англичанина и не китайца )), причем ликвидную на вторичном рынке и которая НЕ СИЛЬНО РУХНЕТ в цене к последующей продажи !!
Под эти критерии подошла тока ОДНА модель !!! Интерьер Икс Трэла и Пафика меня убили еще давно !!! )))
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Почему Прадо?
« Ответ #29 : 09 10 2012, 00:05:39 »

Ну вот :(, а претендовали на иccледование рынка :)
TLC V8
Hilux
Ну что?
Лейблы тойота присутствуют, немаленькие и вместительные, полный привод, дизеля в наличии.
Не, двухсотка не подходила. Не экономичная, это в первую очередь и черезмерно большая для меня.
Ну а Hilux - в принципе подходит, но он пикап. Да, этот момент я конечно упустил. Признаю. Но пикапы вообще не рассматривал в качестве потенциального авто.
Записан