'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70291 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #180 : 10 10 2012, 00:20:32 »

На обочину еще не уворачивался, слава богу, не было случая. Но зимой, резко на обочину.... думаю и зимняя резина не спасет.
Я уворачивался. Не раз :(. Все-же более 30 лет на дороге. Опыт, блин, не нужный-бы лучше ни нахрен, но опыт :(. Да не спасет. Сама по себе не спасет. Но шансы вырулить или даже просто тупо затормозить на пару метров раньше увеличит. Три раза за эти годы уверенно знаю, что на другой резине немного немного похуже, точно-бы "приехал" :(.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ALEKSANDER 33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 449
  • Город: Владимир
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #181 : 10 10 2012, 00:23:53 »

Я никого не агитирую покупать шипованную резину. Совсем недавно не было и зимней дт , и не замерзающей жидкости. Вместо шипов цепи на колеса , вместо зимней дт в летнюю керосин.

Каждый сам выбирает , что и как ему эксплуатировать.

У меня nokian последняя и я оч доволен.

Всем ровных дорог !
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #182 : 10 10 2012, 00:25:41 »


...Странное основание для оценки стиля...чего, вождения? ....
Совсем нет. Разгоняясь на джипе, чтобы через 10 секунд тормозить, потом опять разгон, вот такой спортивный стиль и убивает колодки. Посчитайте, сколько вы раз нажимаете на тормоз, допустим, на протяжении 5 км. Вот отсюда и стиль вождения. Постарайтесь в следующую поездку по этой же дороге тормозить в два раза реже, естественно не во вред окружающим и себе, и когда это будет получаться, зимой дороги не покажутся настолько скользкими, как сейчас. В ситуациях, которые вы описываете, вы еще не бывали, потому для вас шипы как икона. Но они вам не помогут на снегу, и на голом асфальте только удлинят тормозной путь. Так что ваши слова крупными буквами - это не панацея от зимних неприятностей. А "ледок неровный" я так уж часто не видел, не по дороге Питер -Хельсинки либо Питер - Рига, ни тем более в городе. Это редкость какая-то, когда снег долго не убирают где-то и накатывается лед, так это в каком нибудь проулке, где и так не разогнаться. А глаза на что? Объехать то можно. Ну на светофоре если накатали, опять же, ни головы ни глаз что ли нет, хуя...ить до самой стоп линии либо до ближайшего бампера, а потом лишь тормозить?? Не куй летать, целее будете и окружающие тоже будут целее.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #183 : 10 10 2012, 00:38:25 »

Ребенок или взрослый перед тобой если выскочит(не дай Бог) никакая резина (летняя-летом, зимняя-зимой или в смешанном варианте) не выручит.
В подтверждение этому: летом еду по довольно таки узкой дороге, припаркованные авто и слева и справа, по которой езжу ежедневно на работу. И вдруг.. выскакивает ребенок, показалось где-то в четырех-пяти метрах. Думаете, резина спасла ситуацию?? Реакция, тормоза?? В какой-то мере- да. Но прежде всего - скорость: я ехал около 40 км/ч (знак в этом месте 40км).
Не резина, в основном, спасает, не зимняя, не летняя.... а здравый смысл
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #184 : 10 10 2012, 00:40:37 »

часто наблюдаю интерсные вещи,манеру езды.по прямой на газ нажать все горазды,вопросов нет.но вот впереди поворот.и что делает 95% сидящих за рулем?начинают тормозить.все правильно.но тормозить то надо до входа в поворот.а народ продолжает тормозить и в повороте.при такой откровенно идиотской манере никакая резина не поможет и не спасет(кому не лень обратите внимание на работу стоп-сигналов впереди едущей машины.а потом посмотите как работают ваши ноги на педалях:)).доказательства тому ---достаточно активные уборки с дороги.причем не какие-нибудь там 2106 или 2110.а достаточно дорогие машины.с массой вспомогательной электроники и на зимней резине.и большинство убирается через встречку.я чесговоря даже побаиваюсь левых поворотов. так что если машину понесло в неуправляемом,то уже без разницы какая резина.а сорвать машину на ЛЮБОЙ резине можно либо сознательно либо от неумения ездить.
+100500
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #185 : 10 10 2012, 00:51:22 »

И вдруг.. выскакивает ребенок, показалось где-то в четырех-пяти метрах. Думаете, резина спасла ситуацию??....я ехал около 40 км/ч (знак в этом месте 40км).
....
Не резина, в основном, спасает, не зимняя, не летняя.... а здравый смысл
Про здравый смысл желательно поподробнее - тоже хочу уметь тормозить с 40 до 0 на 4 метрах :). Тут уж точно, соглашусь, и резина и все прочее бессильны - только "здравый смысл". Поделитесь? :)
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #186 : 10 10 2012, 01:47:12 »

И вдруг.. выскакивает ребенок, показалось где-то в четырех-пяти метрах. Думаете, резина спасла ситуацию??....я ехал около 40 км/ч (знак в этом месте 40км).
....
Не резина, в основном, спасает, не зимняя, не летняя.... а здравый смысл
Про здравый смысл желательно поподробнее - тоже хочу уметь тормозить с 40 до 0 на 4 метрах :). Тут уж точно, соглашусь, и резина и все прочее бессильны - только "здравый смысл". Поделитесь? :)
 
Разве Вы не поняли о чем речь? Зачем придираться к цифрам?
У меня был аналогичный случай, только там был не ребенок(слава Богу), а молодой лабрадор, который бросился через дорогу. Я не могу с достоверностью утверждать сколько было до него метров - 4,6 или 8. Но благодаря низкой скорости(около 40) и реакции я лишь коснулся лабрадора - на бампере потом нашел два волоска.
Так что могу с уверенностью утверждать только одно - лабрадор был на волосок от гибели.
И помог избежать этого именно "здравый смысл" (с) - адекватная оценка дорожной обстановки.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #187 : 10 10 2012, 02:16:47 »

Разве Вы не поняли о чем речь? Зачем придираться к цифрам?
Очень даже понял. И цифры тоже крайне важны для понимания того факта, что согласно "здравого смысла" установивших ограничене 40, вплоне исправное траспортное средство имеет право тормозить добрых 14 метров. Так-что за то, что остановился пусть даже не за 4 метра, а поболее, скажет спасибо таки и резине с тормозами.
Цитировать
И помог избежать этого именно "здравый смысл" (с) - адекватная оценка дорожной обстановки.
А резина она так сказать, просто случайно на диски замонтирована была :(. А в чем собственно заключалась адекватность Вашей оценки дорожной обстановки? Исходя из чего Вы там ехали 40 а не 42 километра в час? У меня был случай, когда детишки с виадука над дорогой кирпич на нее передо мной бросили. Рассажите пожалуйста мне, каким "здравым смыслом" я мог и должен был руководствоваться в выборе скорости и полосы движения до того, как увидел летящий кирпич?
Как мне мог помочь резко уйти с полосы "здравый смысл" вместо приличной резины? Как!
Покрышка впереди идущего грузовика недавно разлеталась - ну очень быстро и эффектно. Что мне должен был подсказать "здравый смысл". Не выезжать из дому? Держать дистанцию метров в 500?

Нет, то что как-то предвидеть можно, я способен как-то остерегаться. Я два раза в неделю, утром, еду по одному и тому-же маршруту. На встречной полосе всегда пробка. На дороге ограничение 50. И два пешеходных перехода. Из-за стоящих в пробке машин и фургончиков выходят пешеходы. Бывают отмороженные и выбегают. Бывает и не на переходе. Я там не еду ни 50 ни 40. Но и 20 один раз еле хватило дабы не сбить дуру с ребенком. Спасибо резине и тормозам. Счет шел на десятки сантиметров.     
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8588
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #188 : 10 10 2012, 05:07:05 »

 
И вдруг.. выскакивает ребенок, показалось где-то в четырех-пяти метрах. Думаете, резина спасла ситуацию??....я ехал около 40 км/ч (знак в этом месте 40км).
....
Не резина, в основном, спасает, не зимняя, не летняя.... а здравый смысл
Про здравый смысл желательно поподробнее - тоже хочу уметь тормозить с 40 до 0 на 4 метрах :). Тут уж точно, соглашусь, и резина и все прочее бессильны - только "здравый смысл". Поделитесь? :)
 
Разве Вы не поняли о чем речь? Зачем придираться к цифрам?
У меня был аналогичный случай, только там был не ребенок(слава Богу), а молодой лабрадор, который бросился через дорогу. Я не могу с достоверностью утверждать сколько было до него метров - 4,6 или 8. Но благодаря низкой скорости(около 40) и реакции я лишь коснулся лабрадора - на бампере потом нашел два волоска.
Так что могу с уверенностью утверждать только одно - лабрадор был на волосок от гибели.
И помог избежать этого именно "здравый смысл" (с) - адекватная оценка дорожной обстановки.
Вы сами себе противоречите: на ДВА волоска! ;D ;D
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #189 : 10 10 2012, 09:27:20 »

И помог избежать этого именно "здравый смысл" (с) - адекватная оценка дорожной обстановки.
А в чем собственно заключалась адекватность Вашей оценки дорожной обстановки?
Вы сами чуть ниже ответили на свой вопрос:
Но и 20 один раз еле хватило дабы не сбить дуру с ребенком.
Думаю, что тем же, чем и Вы в данном случае.
А вообще об этом говорится в ПДД - на выбор безопасной скорости должна влиять оценка "дорожной обстановки". В данном случае на "адекватность" этой оценки (у меня лично) повлияло количество людей на улице, наличие людей и животных ширина проезжей части, обзорность, ...
Все это (и еще многое другое) и укладывается в понятие "здравый смысл" (использованный genna).
К примеру, в нашей "локации", проезжая мимо остановившегося автобуса (в месте, где остановка запрещена), я сбрасываю скорость до минимума.
Поскольку хоть и переход там тоже запрещен, но вероятность получить на капот бегущего "лося" существует, :)