'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70061 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #300 : 13 10 2012, 23:27:49 »

Вот универсальная схема, кому нужно:
Ага, спасибо - места для "подъемник с раздвижными подхватами" показаны под рамой.  Но обычным домкратом поднимать всю ось, это слишком прикольно. Видимо, как минимум, подкатной домкрат имеется ввиду. Откуда такая картинка во вложении?


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #301 : 13 10 2012, 23:28:24 »

Разницу в смене колес на Рав II и III никак не почувствовал))) Опять у вас там в Европе...что то не так как у нас ;D ;D ;D В лужу нужно было наверное что то подложить, например доску...и  ok ;D
Можно было кирпич-другой подложить или чего еще там, НО ШТАТНЫЕ МЕСТА под домкрат на ЗАДНЕЙ оси 2 и 3 RAV4 совершенно разные. На 3 просто под ребро корпуса - там и подштамповка, как и впереди есть и хватает половины хода домкрата. На 2 раве - глубоко за колесом на рычаге приварен уголок под ребро которого и ставится площадка домкрата с пазом. БЕЗ ВАРИАНТОВ. Потом специально смотрел инструкцию. Если ставить под ребро корпуса, то хода домкрата не хватает категорически и дело не в луже на асфальте.


zlt, дружище, может у вас домкратами не той системы комплектовались... ??? Если серьезно, то возил с собой плашку деревянную под пятку домкрата, мне хватало.)))
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #302 : 13 10 2012, 23:37:37 »

Вот универсальная схема, кому нужно:
Ага, спасибо - места для "подъемник с раздвижными подхватами" показаны под рамой.  Но обычным домкратом поднимать всю ось, это слишком прикольно. Видимо, как минимум, подкатной домкрат имеется ввиду. Откуда такая картинка во вложении?



Подкатным конечно. Таким сам пользуюсь. Колеса на задней оси меняются за один прием. Во всех шиномонтажках такие. Можно и подьемником с раздвижными подхватами. Ты в 294 не про это разве спрашивал?) Повторюсь: схема универсальная, для понимания сути, не конкретно для Прадо.)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #303 : 13 10 2012, 23:42:44 »

zlt, дружище, может у вас домкратами не той системы комплектовались... ??? Если серьезно, то возил с собой плашку деревянную под пятку домкрата, мне хватало.)))
Думаю, что одинаковыми. Плашку девчонка, странная какая-то попалась :(, не возила почему-то :). Так-что пришлось без дополнительных плашек искать, как оно было задумано конструкторами на RAV4.2.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #304 : 13 10 2012, 23:49:23 »

Опыта у меня по смене колес на Прадике "0", по этому оч. интересный вопрос по башмаку, неужели "ручник" не удерживает?
 зы. Для удобства ,типа залезть под машину , всегда возил туристический коврик. В прадике уложил его в нишу двери багажника.
У меня тоже было в свое время опыта на Прадике "0". Потом был прокол на заднем правом, при том очень медленный, за две недели спускал на половину давления. И, как обычно, мануал "не успел прочитать". Нашел место под домкрат методом дедукции, и оказалось правильно(!), под мост сразу у колеса. Никаких башмаков не потребовалось: на асфальте у дома, горизонталь, ход то был совсем небольшим, так как ход пружин исключается, сразу поднимается мост. Во второй раз правое переднее спустило, на этот раз я уже был ознакомлен с мануалом, но тут, если по мануалу, ход значительно больше, так как учитывается ход амортизатора, долго крутил домкрат :), поднял колесо от земли. Но как-то тоже башмак был не нужен :), хватаает стояночеого тормоза вполне, опять же на относительно ровном асфальте.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #305 : 13 10 2012, 23:52:51 »

Подкатным конечно. Таким сам пользуюсь. Колеса на задней оси меняются за один прием. Во всех шиномонтажках такие.
У нас видел только нормальные шиномонтажные - две обрезиненные плоскости по обеим бортам в межколесной базе на пневматике. Или, как и шиномонтажке, где обычно бываю, универсальный с раздвижными подхватами.
Цитировать
   
Повторюсь: схема универсальная, для понимания сути, не конкретно для Прадо.)
Тогда я не правильно понял слово "универсальная" :(. Подумал, что под разные домкраты. Ну "суть" и без универсальных картинок "вообще" понятна была. Хотелось полной ясности.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #306 : 14 10 2012, 00:21:10 »

Подкатным конечно. Таким сам пользуюсь. Колеса на задней оси меняются за один прием. Во всех шиномонтажках такие.
У нас видел только нормальные шиномонтажные - две обрезиненные плоскости по обеим бортам в межколесной базе на пневматике. Или, как и шиномонтажке, где обычно бываю, универсальный с раздвижными подхватами.
Цитировать
   
Повторюсь: схема универсальная, для понимания сути, не конкретно для Прадо.)
Тогда я не правильно понял слово "универсальная" :(. Подумал, что под разные домкраты. Ну "суть" и без универсальных картинок "вообще" понятна была. Хотелось полной ясности.


У меня такой. Очень удобен в использовании. Правда только в гараже. С собой не вожу.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #307 : 14 10 2012, 00:45:09 »

Это для тех кто не понял с первого раза? ;D ;D ;D
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #308 : 14 10 2012, 00:48:47 »

У меня такой. Очень удобен в использовании. Правда только в гараже. С собой не вожу.
По Вашему домашне-гаражному домкрату вопросов не было изначально. Вопрос был про конкретные НЮАНСЫ использования подъемника с раздвижными подхватами.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #309 : 14 10 2012, 01:10:57 »

zlt, хорош занудничать))) Спокойной ночи!))) + тебе в карму)))
Записан