Сезонная смена колёс - прекрасная практика, но спина...спина...
У меня для этого есть детеныш . Но зимней смены пока не светит - было-бы странным замонтировав зимние колеса на шиномонтажке менять с летними самостоятельно .
Кстати о домкратах, а куда подсовывать лапы шиномонтажного подъемника? Типа куда хотят туда и суют не хотелось-бы.
Вот универсальная схема, кому нужно:
Спасиб, и плюс в копилку.
Тут намедни вечером дождь в снег перешел, ну Игорь12 даже видео на форум выложил. Снег лег на еще кое-где зеленые деревья. Как-то спалось не комфортно, поднялся часа в четыре утра, глянул на шапки снега на авто... И пошел менять колеса. И на прадере, и на санте. Шиномонтажки либо закрыты, либо очередь, как в совковом магазине в период, когда джинсы привезли вечером, чтобы утром продавать. )))
Хорошо, что лежали готовые в гараже, помытые, отбалансированные.
В рукопашную поднимал, менял. Сначала на одной, затем на другой машине. Руки блин как у гориллы до земли. Тяжелые колесья как сама жизнь. )))
Поднимал за места, которые на рисунке указаны для подъемников. Штатного домкрата вполне хватило поднять авто для смены колес.
Кстати, и санту прадерным домкратом поднимал, очень хороший и удобный домкрат.
Надо как нить переднюю точку опоры для домкрата проверить. А то защиту поставил "от носа до хвоста")))). Чтоб знать, под что ставить.
Как раз сравнил воочию, как ведет себя штатная всесезонка и зимняя в дождливый снегопад при температуре 0-2. Еще раз убедился в правильности использования обуви по сезону.