'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Нужен ли переход на зимнююю резину???  (Прочитано 70312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #470 : 29 10 2012, 15:42:32 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
"Уносит без предупреждения"-это как понимать?

Понимать как не знаю, а вот представить жутко )
Записан
El sol luce para todos igualmente

скептик

  • Гость
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #471 : 29 10 2012, 17:26:16 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
"Уносит без предупреждения"-это как понимать?

Прочитал в тест-драйве и сам убедился воочию,что Хакка держит хорошо,но в поворотах бывает снос,притом без предупреждения(никаких скрежетов систем и пикания АБС и антизаноса)просто заносит зад.Ехал в Финку,по асфальту-покрытому тонким слоем льда,поэтому был на чеку,и на скорости 80 км/ч стал входить в поворот,чувствую машина поплыла,сразу сбросил газ,выровнял машину.Может рано начал свои действия ,но доводить до кювета не хотелось.Потом поехал по прямой,увидел стояночку,за метров 50 стал тормозить,а машина едет как по рельсам,но скользит,пришлосьпроехать стоянку,развернуться и заехать со второго раза.Но это был асфальт и лёд.
Видать, зря я ее покупал...Хоть не шумная?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #472 : 29 10 2012, 17:56:11 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.
Если колесо катится без машины-видимо контакт будет слабым ;D ;D
К чему это мысленедержание было?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #473 : 29 10 2012, 17:58:35 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
Те которые "совсем немного" совсем немного и работают там, где могли-бы работать :(. Так сказать компромисс под желание покупателя иметь таки шипованную резину. Любые капризы за Ваши деньги :) :(

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #474 : 29 10 2012, 19:01:07 »

Я вот не пойму, Вы хотите сказать, что на сухом асфальте контакт с ним имеют только шипы??
Я употреблял не слово только, а слово преимущественно. Да, на сухом асфальте, не смотря на всякие меры, типа утапливания шипов под нагрузкой в резину, шипы МЕШАЮТ контактировать ламелям с асфальтом в зоне шипов. Кроме того, вопрос под работу на какой поверхности заточены сами ламели на шипованной резине.



Раньше был Х-трайл с зимними Норд фрост 3,было отчётливо слышно цокание шипов об асфальт.Теперь Прадо с Хаккой 7,никакого звона нет.Но нужно ездить осторожно,держит хорошо,но уносит без предупреждения.По сути шипы выглядывают совсем немного,и на пятно контакта никак не влияют.
Те которые "совсем немного" совсем немного и работают там, где могли-бы работать :(. Так сказать компромисс под желание покупателя иметь таки шипованную резину. Любые капризы за Ваши деньги :) :(



Просто они немного наклоняются на асфальте и нет такого цоканья,как на предыдущих колёсах.А то,что они работают.,слышно при выезде со двора на основную дорогу,там частенько приходится газовать,чтобы вклиниться в поток машин.И частенько срабатывают системы курсовой устойчивости,так как зад начинает носить.Прикольно так.Меня жена всегда ругает за это,говорит,что я как маленький ребёнок,люблю подурачиться.
Вообщем шипы не панацея,но помогают иногда.Но на 100% полагаться на них нельзя.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #475 : 29 10 2012, 19:06:30 »

А то,что они работают.,слышно при выезде со двора на основную дорогу,там частенько приходится газовать,чтобы вклиниться в поток машин.И частенько срабатывают системы курсовой устойчивости,так как зад начинает носить.
Это скорее показатель, как они НЕ работают :)
Цитировать
Вообщем шипы не панацея,но помогают иногда.
Я уже здесь, кажется, однажды писал - если-бы шипы еще иногда не мешали :(, то я был-бы первый в очереди за ними.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #476 : 29 10 2012, 19:17:36 »

А то,что они работают.,слышно при выезде со двора на основную дорогу,там частенько приходится газовать,чтобы вклиниться в поток машин.И частенько срабатывают системы курсовой устойчивости,так как зад начинает носить.
Это скорее показатель, как они НЕ работают :)
Цитировать
Вообщем шипы не панацея,но помогают иногда.
Я уже здесь, кажется, однажды писал - если-бы шипы еще иногда не мешали :(, то я был-бы первый в очереди за ними.
Эх, плюсую про мешающие шипы..аналогично еще и в нашей локации...
Записан
El sol luce para todos igualmente

ZooProStoPark

  • Гость
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #477 : 29 10 2012, 20:26:18 »

А то,что они работают.,слышно при выезде со двора на основную дорогу,там частенько приходится газовать,чтобы вклиниться в поток машин.И частенько срабатывают системы курсовой устойчивости,так как зад начинает носить.
Это скорее показатель, как они НЕ работают :)
Цитировать
Вообщем шипы не панацея,но помогают иногда.
Я уже здесь, кажется, однажды писал - если-бы шипы еще иногда не мешали :(, то я был-бы первый в очереди за ними.
Эх, плюсую про мешающие шипы..аналогично еще и в нашей локации...
Дык,мужики,в чем проблема то?К нам переезжайте и шипы будут в самый раз! :-[ ;D ;D ;D pot
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #478 : 29 10 2012, 20:27:25 »

А то,что они работают.,слышно при выезде со двора на основную дорогу,там частенько приходится газовать,чтобы вклиниться в поток машин.И частенько срабатывают системы курсовой устойчивости,так как зад начинает носить.
Это скорее показатель, как они НЕ работают :)
Цитировать
Вообщем шипы не панацея,но помогают иногда.
Я уже здесь, кажется, однажды писал - если-бы шипы еще иногда не мешали :(, то я был-бы первый в очереди за ними.
Эх, плюсую про мешающие шипы..аналогично еще и в нашей локации...
Дык,мужики,в чем проблема то?К нам переезжайте и шипы будут в самый раз! :-[ ;D ;D ;D pot

100%%%!)))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Юджин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: г. Донецк, Украина
  • 2011 TLC 150 (не дизель, не 4 л, не араб:-)))
    • Prado
Re: Нужен ли переход на зимнююю резину???
« Ответ #479 : 30 10 2012, 12:18:08 »

Переходить на зимнюю резину нужно. Я на прошлом 120-м одну зиму поездил на стоковом типаВсесезонном Данлопе АТ 20. Обошлось без ДТП, но дискомфорт ощутим. Она даже при небольшом морозе реально дубеет и едешь как на санках. После этого опыта вопрос о сезонной смене покрышек отпал. Сейчас у меня летом стоковый бридж, на зиму - Данлоп грандтрек SJ5, это липучка. В нашей локации шипы не особо нужны.
Записан
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата