Совсем критично +- 2-3л ?
Если честно, даже не знаю как сказать.
Я понимаю, что при стоимости авто в 3,3+ млн. говорить о экономии наверное странно (бери что больше по душе), но тем не менее это у меня даже не финансовый, а скорее психологический момент. Зачем платить больше если можно меньше, оптимальнее + есть опыт владения GXа, около 20 литров в среднем, брать машину значительно больше потребляющую бензин не хочется.
Дизеля никогда не было, прокатился у ОД, вроде ничего - ну немного шумноват, ну немного не отзывчив на педаль газа, но не критично и в принципе не раздражает. Правда
очень сильно беспокоит два момента: (со слов тех кто владеет дизелем) зимой долго прогревается, зачастую люди доезжают до работы,а он только начал прогревать салон и "приколы" с зимним не заводом двигателя, замерзанием солярки, фильтра, особенно где нить на трассе, ночью, в метель и т.д.
+/- 2-3 литра, ну не знаю, честно, смотря что брать за средний расход, если +/- к 20 литрам среднего расхода (если это реально конечно, я имею ввиду средний расход в 20 литров/100км по Москве) - то не критично, а если к 25, то наверное не айс для меня, не очень хочется чтоб она кушала под 30.
"Дизелисты" говорят, что у них по Москве - от 15 до ну максимум (зимой в пробке) 18 литров/100 км. Правда, нет - не знаю.
15 и 25 все-таки разница хорошая.
Правда владельцы дизеля ( у кого я спрашивал) сами же признаются, что даже несмотря на больший налог и расход топлива у бензинки, в итоге, с учетом расходов на содержание дизеля (вебасто, антигели, более дорогое ТО, замена топливного фильтра, желательно более частая замена масла) - выходит то на то.
Где правда?
Вот и прошу помощи у тех кто реально владеет рестайлом 4,6
Информация, сравнение (вдруг есть те кто сейчас владеет 4,6 а до этого ездил на дизеле) по дизелю так же интересна.
Благодарен любой информации.