'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход бензина на рестайле (двигатель 4,6)  (Прочитано 243583 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?     
У Вашего дизеля, как и у любых других дизелей, не только понятия "обогащенная", но и даже понятия смесь нет. Как нет такого понятия у дровяной печки. Дизели вот они такие :).

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129

Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?     
У Вашего дизеля, как и у любых других дизелей, не только понятия "обогащенная", но и даже понятия смесь нет. Как нет такого понятия у дровяной печки. Дизели вот они такие :).


Тема о бензине)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?     
У Вашего дизеля, как и у любых других дизелей, не только понятия "обогащенная", но и даже понятия смесь нет. Как нет такого понятия у дровяной печки. Дизели вот они такие :).
Тема о бензине)
Это было к тому, что названной Вами проблемы на дизелях нет, а повышенное потребление при прогреве и при низких температурах есть :). То есть причина далеко не основная.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Блииин ну сколько можно спорить и обсуждать расход. Как не крути средний расход: трасса 15-20 город: 20-25. Ну не может быть меньше при нормальной эксплатации, чтоб не тошнить а ехать, не ползти по городу а ехать, не смотря на спидометр, на количества топлива в баке а нормально ездить. Ну ни как другой расход не получится. Не верю в сказки, про расход в 11-12 литров, за два года эксплуатации минимальный расход какой я видел это 12.6 ( если не ошибаюсь), так блин я не ехал а тошнил как пенсионер со скоростю 90-100 км/ч на протяжении километров 50ти, если бы ехал так же дальше может и меньше бы показало. Но ведь ни кто так не ездит в жизни. Это был тупо эксперимент.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Немного приврал.)))

Скатался сегодня за ребёнком, заправка на выезде из города  на Газпроме АИ92 под пробку, больше 140 не ехал, только при обгоне, после заправки все обнулил. Ни кого ни в чем не убеждаю, выводы делайте сами:




Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Блииин ну сколько можно спорить и обсуждать расход. Как не крути средний расход: трасса 15-20 город: 20-25. Ну не может быть меньше при нормальной эксплатации, чтоб не тошнить а ехать, не ползти по городу а ехать, не смотря на спидометр, на количества топлива в баке а нормально ездить. Ну ни как другой расход не получится. Не верю в сказки, про расход в 11-12 литров, за два года эксплуатации минимальный расход какой я видел это 12.6 ( если не ошибаюсь), так блин я не ехал а тошнил как пенсионер со скоростю 90-100 км/ч на протяжении километров 50ти, если бы ехал так же дальше может и меньше бы показало. Но ведь ни кто так не ездит в жизни. Это был тупо эксперимент.
)) бесцельный спор про расход опять перетекает в холивар <дизель vs бензин>
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 

т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Ну давай разберём поездку, по одному и тому-же маршруту, с одной и той-же скоростью, одним и тем-же стилем езды, зимой. К примеру, на работу тебе ехать 15км. Первый день ты завёл двиг и проехал в обычном режиме туда и обратно в пробках, но без  остановок двигла до его остывания. Второй день, ты выехал, но через 5км. заглушил мотор, прошло полчаса, ты опять запустил двиг и проехал 4 км. после чего опять тебе на полчаса пришлось глушить двиг., а потом снова ехать до работы.
При одинаковом стиле езды, и одинаковом пробеге, расход на второй день будет в два раза больше, чем в первый день, а средний расход на компе, соответственно увеличиться.
Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?       
Соответственно упадет и средняя скорость, прогрев двигла пренебрежительно мало влияет на расход, дело в том что эту тушу надо разогнать, на что и тратится энергия, плюс есть оптимальная скорость, где сила сопротивления не столь велика и авто лучше всего катится, это и есть те 90км/ч примерно.
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP

это как?)
новый виток))
Попытаюсь объяснить для тех, кто на бронепоезде.))
Средний расход топлива, за длительный период, зависит от многих факторов. Но основным фактором из личного опыта, лично я считаю - это, чем чаще ездишь на холодном двигле (особенно зимой), тем больше средний расход. Надеюсь это понятно? 

т.е. средняя скорость не важна, стиль езды не важен, главный фактор просто прогрев двигла? ну я точно в бронепоезде тогда))) это какие-то новые законы физики))
Ну давай разберём поездку, по одному и тому-же маршруту, с одной и той-же скоростью, одним и тем-же стилем езды, зимой. К примеру, на работу тебе ехать 15км. Первый день ты завёл двиг и проехал в обычном режиме туда и обратно в пробках, но без  остановок двигла до его остывания. Второй день, ты выехал, но через 5км. заглушил мотор, прошло полчаса, ты опять запустил двиг и проехал 4 км. после чего опять тебе на полчаса пришлось глушить двиг., а потом снова ехать до работы.
При одинаковом стиле езды, и одинаковом пробеге, расход на второй день будет в два раза больше, чем в первый день, а средний расход на компе, соответственно увеличиться.
Я же надеюсь, что не надо объяснять, что на холодном двигле, смесь идет обогащенная?       
Соответственно упадет и средняя скорость, прогрев двигла пренебрежительно мало влияет на расход, дело в том что эту тушу надо разогнать, на что и тратится энергия, плюс есть оптимальная скорость, где сила сопротивления не столь велика и авто лучше всего катится, это и есть те 90км/ч примерно.
Не соглашусь. Прогрев двигателя как раз таки и сжирает ого сколько. Что бензин, что дизель. Как это можно не замечать - не пойму.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Соответственно упадет и средняя скорость, прогрев двигла пренебрежительно мало влияет на расход
Влияет. И очень сильно. Как и температура двигателя. По хоршему ее надо тоже регулировать в зависимости от нагрузки на двигатель для достижения максимальной топливной экономичности. Типично при нагрузках ниже средней надо держать двигатель максимально горячим.
Цитировать
и авто лучше всего катится, это и есть те 90км/ч примерно.
"катится", это не критерий. Но для бензиновых все очень просто - это минимальная скорость, которую можно держать на самой верхней передаче.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

у меня расход зимой падает, т.к. езжу спокойней, хоть и прогревов больше и резина зубастей. От стиля и средней скорости расход зависит намного больше ваших прогревов.
Записан