'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по раздатке  (Прочитано 7030 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
вопрос по раздатке
« : 23 02 2010, 18:45:24 »

добрый день! никак не пойму работу раздатки своей-когда переключаю ее в разные положения, загорается на панели приборов датчик, показывающий отсутствие полного привода.. переключаю туда сюда, а он не гаснет.. а если горит, то при развороте машина ведет себя не пойми как.. путем тыканий туда-сюда добиваюсь все же погашения датчика.. что такое? и как ездить вообще надо на таком типе раздатки правильнее? 2,7 араб, раздатка HL, LL  и т.д.
Записан

GCC

  • Гость
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #1 : 23 02 2010, 18:47:59 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #2 : 23 02 2010, 18:53:06 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D
Записан

GCC

  • Гость
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #3 : 23 02 2010, 19:02:32 »

загорается на панели приборов датчик, показывающий отсутствие полного привода..

классный датчик, у меня такого нет, все время катаюсь на полном приводе, а рычагом блокирую межосевой диф-ал и включаю пониженную (
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #4 : 23 02 2010, 19:12:18 »

загорается на панели приборов датчик, показывающий отсутствие полного привода..

классный датчик, у меня такого нет, все время катаюсь на полном приводе, а рычагом блокирую межосевой диф-ал и включаю пониженную (
на панеле приборов 4 колеса, а между ними крестик стоит-перечеркнут привод типа.. нет такого? так в каком положении раздатки ездишь все время?
Записан

GCC

  • Гость
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #5 : 23 02 2010, 19:15:33 »

на панеле приборов 4 колеса, а между ними крестик стоит-перечеркнут привод типа.. нет такого?

есть такое, это означает, что межосевой диф. заблокирован и например в повороте машина может "пойти плугом".

так в каком положении раздатки ездишь все время?

в положении "Н" естественно.
Записан

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #6 : 23 02 2010, 19:18:32 »

на панеле приборов 4 колеса, а между ними крестик стоит-перечеркнут привод типа.. нет такого?

есть такое, это означает, что межосевой диф. заблокирован и например в повороте машина может "пойти плугом".

так в каком положении раздатки ездишь все время?

в положении "Н" естественно.
а почему он не гаснет? может на раздатке клемма отходит? а почему зимой не HL ездишь? и еще вопрос-почему на подъемнике крутятся только задние колеса?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #7 : 23 02 2010, 19:21:09 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста  
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
Записан
Игорь

dimonik888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +42/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1135
  • Город: Курск-Москва
    • Toyota
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #8 : 23 02 2010, 19:23:53 »

еще нужно добавить, что мол поиском пользовался, но ничего не нашел по данному вопросу )))
ты не умничай, а помоги лучше.. раз пишу-значит не нашел >:D

Не надо нервничать....ССС-прав в том, что об этом много писали тут на форуме. Просто сейчас немного модернизируют форум в части поиска, поэтому возможны проблемы с поиском..
по существу твоего вопроса:
HL- режим, когда блокируется межосевой дифференциал, распределение между осями 50/50...при отключенном режиме 40-60 в пользу заднего моста 
LL- режим , когда помимо блокировки межосевого диффа, включена пониженная передача....для серьезного бездорожья...машина при этом плохо управляется...используется в основном для прямолинейного движения.
Что касается включения/выключения датчика, то это связано с тем что это происходит не сразу...необходимо немного проехать....либо остановиться..включить АКПП в положение N или D.. тогда датчик на панели приборов будет загораться/тухнуть....сразу.
в том то и дело, что не гаснет, а во время езды больше 40 км.час коробка гудеть начинает
Записан

GCC

  • Гость
Re: вопрос по раздатке
« Ответ #9 : 23 02 2010, 19:25:29 »

а почему он не гаснет?

у меня гаснет, когда переводишь рычаг из HL в Н, правда иногда не сразу, бывает что нужно проехать несколько метров, а потом гаснет.

 а почему зимой не HL ездишь?

езжу только когда уж очень много снега, в остальное время и мне у "фулл-тайма" хватает.
 
и еще вопрос-почему на подъемнике крутятся только задние колеса?

не знаю, может из-за того, что межосевой диф-ал у прадо нессиметричный и передает больше крутящего момента на задние колеса.
Записан