Столкнулся и я с подобным, ситуация комична, но расскажу. Прадик 2008 г.выпуска, куплен в июне 2009 г. у ОД. Пробег 14700 км. Забрал с женой внука (2 года) из садика. Перед домом зашел на 5 минут в магазин за сигаретами, в это же время внук за руль. На улице холодно автомобиль оставил с работающим двигателем, но на ручнике.
Вернувшись с магазина сажусь за руль и вижу на спидометре следующую надпись, которая горит желтым цветом "VSC OFF" и рисуночек где четыре колесика, а по сре- дине крестик. Начинаю нажимать кнопку - не реагирует. Думаю ладно, вечер завтра разберусь. Поставил машину, утром та же надпись, при этом поведение авто кардинально изменилось. При вывернутых колесах, автомобиль как будто за задницу держат и ехать он не хочет. Нажимаешь сильнее газ, скачек. Звоню ОД. Говорят глюк компа, снимите минут на 5 клемму, должно пройти. Снял, через 10 минут подключил, ничего не изменилось. Звоню ОД, записываюсь на ремонт по гарантии. Приезжаю в назначенное время, оформляюсь, мастер садится за руль отгнать авто в бокс и нажимает кнопку отключения межосевого дифференциала. Проехав, 5-10 метров, надпись потухла. Мне говорят все, вот ваши документы и счастливого пути.
Оказывается, там где два колесика подогрева сидений с левой стороны и находится эта кнопка. При этом при ее нажатии, она включается мгновенно, а чтобы отключить ее, нужно нажать и проехать по прямой несколько метров, для выхода шестерен из зацепления. На автомобиле, который не движется она как оказалось не отключается.
Я всю жизнь ездил на седанах, это первый внедорожник и вот так лоханулся. Так что правильно говорят, лучше заикаться, чем быть бестолковым. Всем удачи.