В общем в один не очень прекрасный день после запуска двигателя появился у меня под торпедой лишний звук - что-то там шуршало, похрюкивало, побулькивало... и было бы это пол беды, если бы из водительских "дулок" не начал дуть холодный воздух... на мониторе 22 градуса, с пассажирской стороны дует тёплый воздух, а с водительской стороны - холодный... ставишь на 30 градусов с водительской стороны - начинает дуть потеплее, но не сильно...
Одновременно я заметил, что потоки воздуха ПЕРЕСТАЛИ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬСЯ. То есть включаешь "Дуть только в ноги", а она, печка, продолжает дуть везде...
В общем обе проблемы решились быстро и относительно не дорого.
Причиной первой проблемы оказались развалившиеся пластмассовые шестерни "Мотора управления заслонкой печки", парт намбер 87106-35120. Эта самая заслонка осталась в полуоткрытом состоянии и не перекрывала полностью прямой поток воздуха с улицы, отчего и дула оно воздухом только на чуток теплее чем на улице. Цена вопроса в Экзисте - около 2,5 Килорублей.
Причиной второй проблемы (не корректного распределения потоков воздуха) оказался "Серводвигатель отопителя", парт намбер 87106-35170, цена в Экзисте тоже около 2,5 Килорублей.
За работу по замене обоих моторчиков отдал 2 Килорубля.
Какой из моторчиков был причиной "шуршало, похрюкивало, побулькивало..." под торпедой сказать не могу, так как оба моторчика менялись одновременно и исчезли все три проблемы - печка перестала "шуршать, похрюкивать, побулькивать", начала нормально распределять потоки, и и потоки эти были заданной температуры.
Вот как-то так...