'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 араб не заводится на горячую  (Прочитано 6401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS

Давайте по порядку! Я понял что вспышек никаких. Машина ключ узнает (красный светодиод иммобилайзера постоянно загорается красным на панели)? "Чек" загорается? Если да то какие ошибки? Похоже на блокировку иммобилайзера, может обходчик сигнализации установлен не корректно (видит сразу два ключа). Причин много, нужна информация.
иммобилайзер блокируется на горячую?)
Записан

Алматинец

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казахстан
  • Город:

Давайте по порядку! Я понял что вспышек никаких. Машина ключ узнает (красный светодиод иммобилайзера постоянно загорается красным на панели)? "Чек" загорается? Если да то какие ошибки? Похоже на блокировку иммобилайзера, может обходчик сигнализации установлен не корректно (видит сразу два ключа). Причин много, нужна информация.
у меня пушстарт не заводской, у меня тот который с сигналкой. Сигналка вроде неплохая, по крайней мере глюков за 3-4 месяца ни разу не вылазили. Завтра попробую поехать где сигу ставили может они че подскажут. Просто на сигу не грешу потому как сомневаюсь, что глючить будет только на горячий мотор
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Поверьте в панике человек не в состоянии взвесить закономерности. Случайные совпадения кажутся очевидными. Просто плохой контакт попортит крови любому в таком сложном аппарате. Опираясь на свой богатый опыт 8) просто даю несколько наколок, возможно какая то мысль окажется ключевой. Важно мыслить рационально и конструктивно, просто взвесить исходные данные (их нет). Ну как то так  ;)
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

А если машину завести на  холодную - дать поработать 2 минуты и заглушить! Затем заново завести! То есть не нагревать двигатель до рабочей температуры! В таком порядке заводится?
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Алматинец

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казахстан
  • Город:

Сегодня вроде победил эту беду.  Тойота не при делах.Обходчик  иммобилайзера сигналки глючил. Вчера взял запасной родной ключ поднес поближе к рулевой колонке и сразу завел. Всем спасибо за советы. Форум и прадо- это сила!!!!
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51

Поздравляю с решением вопроса! Катайся на здоровье!)
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380

Ну вот, все таки иммобилайзер. Родные тойотовские штучки работают стабильно, часто отказывает то что дополнительно установили.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Привет! У меня летом  120-й , 100 тыс. пробега, на горячую заводился с трудом. постоит на солнце, а у нас жара до 40 в тени, и через часик - уже трудновато. А вот через 15 мин или утром - отлично. Меняли и регулятор давления в рейке, и датчик температуры... А оказалось, что начали подтекать форсы - определил оф.дилер. Заменил со свечами и все ок!
Записан