Добрый день форумчане!:)
Решил, по истеченении года эксплуатации, попытаться объективно рассказать о своем автомобиле Toyota Camry V40.
У меня была определенная сумма денег, но если бы я покупал немца, то машина была бы "пустой", а этого мне не хотелось.
Поэтому выбирал из mazda 6 или toyota camry. Выбор все-таки пал на татошку.
Введение и покупка:
Все началось с того, что 22 августа в меня прилетел nissan maxima и сделал из моей машинки гормошку.
После того, как остыл от ДТП, было принято решение о том, что необходим большой и безопасный автомобиль.
Тут начал рассматривать различные варианты, ездить на тест-драйвы, в общем решение мое остановилось на Тойоте камри.
Она, конечно, корабль, настоящий диван на колесах, места что в салоне, что в багажнике с большим запасом. Ну и решил, а почему бы и не поездить на барже)
Приехал в салон, заполнил документы, договорился и через пару дней стал обладателем данной машинки.
Первые ощущения:
Началась эксплуатация, первые ощущения, конечно, положительные! Едет шикарно, плывет по дороге, ни ям, ни трещин в асфальте, ни чего не замечает вообще, места в салоне море просто, хоть поперек садись! Динамика мотора (2.4 литра) то же понравилась, но потом стало ясно, что для такого парохода нужен моторчик помощнее. По салону ничего нигде не гремит, не стучит, все тихо, спокойно. Тормоза в порядке, но если тормозить со скорости 130-140км/ч, то бьет руль. Сразу после покупки поехал по маршруту Москва-Тольятти-Москва, такой небольшой тест-драйв для машинки. Попал в сильный дождь и понял, что родная резина мокрую дорогу держит плохо, необходимо быть аккуратным в вождении при такой погоде. Шумоизоляция порадовала, хотя, мне кажется, что можно было бы сделать и получше) А вот Музыка на троечку, не понравилось как играет, но наличие жесткого диска - это интересно. Можно записать туда папки с музыкой под различные ситуации (романтика, для родителей, дискотека и т.д.) - это мне понравилось. В салоне вообще все удобно, все по спартански правда, ничего лишнего, но в то же время все есть, что нужно. Иногда даже казалось, что вроде все необходимое есть, но как - то мало кнопок что ли).
То что музыка не понравилась - ладно, но реальный минус, что не понравилось как светят фары, пришлось привыкать..например, на mazda6 свет более яркий и насыщенный, с ним ехать проще по дороге.
Ну вот вроде и все из первых впечатлений.
Внешний вид:
Лично мне этот кузов нравится больше, чем V50.
+ Всегда радуется глаз когда на нее смотрю, нравится и все тут. Еще заметил одну такую вещь, по сравнению с предыдущим автомобилем, что другие участники дорожного движения уважают этот автомобиль. Включаешь поворотник, и тебя пропускают. На предыдущем автомобиле приходилось использовать наглость, чтоб проехать, потому что просто так почти никто не пропускал. Сам стараюсь не наглеть, считаю что на дороге все равны, если надо пропустить пропущу, и совершенно неважно какая это машина, так как сам ездил на ВАЗике и мучался от того, что никто толком не пропускает.
Салон:
Салон, как и писал выше, меня устраивает, все на месте, все что мне нужно все есть.
В салоне много пластика, царапается он на ура, так что надо быть аккуратнее, это неприятный факт.
Но главное, чтобы ничего не гремело, не скрипело, а это для меня важно.
Но в конечном итоге стали появляться сверчки, но с помощью toyota-сервис их устраняли.
Очень понравился объем багажника. Ездил с мамой в деревню к бабушке, как это бывает..выдали нам тучу гостинцев...не знаю каким образом, но я сумел все уместить в багажник, я настолько поражен, что даже сфотографировал это).
Маленькая ремарка к перевозке грузов, плюс камри 2.4 в том, что в отличии от 3.5, у нее можно сложить задние сиденья и перевезти что - нибудь крупногабаритное. Понравились бардочки, там довольно много места, что помогает разместить все необходимые свои вещи без проблем.
Есть по салону минус: как отсутствие эл. памяти настроек сиденья водителя, то на мойке, то в сервисе сиденье двигают, а потом приходится его по новой настраивать. Было б здорово, если бы была эл. память.
Двигатель и АКПП:
Двигатель понравился, динамики для адэкватной езды хватает, но со временем начинает казаться, что мощи не хвататет.
АКПП работает исправно, передачи включает мягко, ничего не дергает.
В целом комбинация, двигатель + 5АКПП очень хорошо везет этот корабль.
Расход правда получается от 12 до 18 литров, все зависит больше от пробок, МСК всегда стоит)
Но по трассе по бортовику максимум делал 7,5 литров, но реально получается по трассе литров 8 - 10 на 100 км.
Зимой заводится без проблем, был под саратовом, там мороз стоял около 35 градусов. Машина простояла всю ночь, утром завелся без проблем - это было счастьем, так как не пришлось устраивать пляски с бубном!
Ходовая часть:
По мне, так это самая спорная часть этого автомобиля. С одной стороны она очень мягкая и комфортная, с другой стороны лишняя раскачка на трассе не есть гуд. По сравнению с mazda6, камри черезчур валкая машина, Маздочка прописывает повороты так как хочет водитель, без кренов, а вот Камри раскачивается. С другой стороны Камри не для того, чтоб на ней гонки устраивать.
Ходовка у камрюшки глотает все неровности, но при этом раскачивается, если посадить на заднее сиденье пассажиров, то появляется вероятность того, чтобы чиркнуть днищем асфальт. Если брать мотор 3,5, то тогда машина начинает чиркать днищем об дорогу (когда раскачка происходит)..но на 2.4 у меня были пока только ощущения, а в реальности еще не чиркал.
Еще на штатной резине в мокрую дорогу бывает неприятно ездить, если скорость свыше 120-130 км/ч, машина начинает реально плыть, плохо начинает держать дорогу.
Но с другой стороны, не надо в дождливую погоду "летать", надо ездить спокойно.
Подведем итоги:
Плюсы:
+внешний вид
+уважение на дороге
+комфорт, безопастность
+большой салон, багажник
+двигатель/акпп(динамика+работа)
+терпимый расход топлива
Минусы:
-отсутствие эл.памяти сиденья
-раскачка авто на трассе
-слабый головной свет
-музыка
-возможные сверчки в салоне
Заключение:
машина хорошая, надежная, не прихотливая, комфортная. Я покупкой доволен, конечно это не Мерседес, и не БМВ, но эта надежность очень подкупает, машина реально не любит сервис, ездишь и ездишь, без головной боли и все.
За год проехал 38900км, заливал только бензин да омывающую житкость + ТО в сервисе делал.
Благодарю всех тех, кто прочитал мой отзыв.