Дешевле и проще есть Туарег,он немного проще и дешевле,но машина тоже хорошая. Его плюс в том что можно взять новым за 1.9,да пустой,но все же немец и едет хорошо и отделка неплохая. Каен,тоже машина хорошая но дорогая,в похожей комплектации выходил почти на миллион дороже мерса,ну а мерс вышел не так и много как многие думают,немного дешевле 200 7 местной дизельной.
Илья, не лукавь, дизель МЛ в базе 3100 плюс ты его наворотил еще на 600-700 рублей...
Пусть скидка по инферно карте....все равно больще 3500 выходит...
Или я плохо считаю...сам считал такой МЛ...у меня выходило 3680)).
3665 -8% = 3370, 200 стоит 3450.
6% по карте и 2% от нового дилера как лояльность клиенту + комплект 20 зимы мишелин шип. в подарок,плюс 2 ТО бесплатно и целый пакет всяких мелких подарков и бутылка хорошего вина,дилер сработал отлично,все очень понравилось.
а да я забыл,комманд с камерой я не заказывал,стоит он как опция дорого около 210 т.р,я сделал проще,я купил это комманд и камеру все новое и оригинал отдельно с завода,с установкой получится 50-55 т.р,на днях поставим.
По опциям,не стал брать память сидух,т.к. езжу только я за рулем,так что не надо,не стал брать кейлес,тянет за собой эту память ненужную мне ну и пневму,в остальном вроде все есть и будет.
200 новый 3.443 если быть супер точным, месяц назад забрали второго, тоже на дизеле)
Вооот тогда все понятно, комманд если в базе 180 (без двд) + камера 20 вот тебе и +200 тысяч...
По поводу салазок все красиво, но в моём случае эти пластиковые заглушки долго не прожили. Хотя сзади почти никто не ездил)
А с туром все спорно, начитавшись твоих отзывов почувствовал себя дураком и поехал снова тестить Тур на пневме почти с полным фаршем. Ездил спецом на заднем диване, пневма в комфорте. Скажем так я и товарищ были в очередной раз разочарованы, Тур в комфорте и Прадо на 20 колёсах одно и тоже, только в туре слышно всю до мелочей работу ходовки, а в прадо просто болтает по креслу. И ни при каких условиях Тур в комплектации сравнимой с Прадо Престиж+ не получается меньше 2800. 300 рублей норм. разница. Да и к слову после 3х летней Млки садясь в Тур чувствуешь себя как в Тойоте.
Ну это я так, к слову
КПП на рулевой осталось как я понимаю? Привыкания нет?))
Единственное, что мне безумно нравится в Млке так это работа климата. Он же там автоматический или как его) Всегда в машине идеально.
200 да,я округлил немного,коврики включил ))
Команд новый уже с двд в базе,в остальном так и есть,по-этому и решил ставить после а не заказывать.
По поводу Тура,на какой резине тестили ? вопрос не праздный,мне попался на гудьер ф1 асиметрик,на этой резине все очень комфортно и тихо,и кстате я на заднем диване не ездил,только за рулем и вот за ним он мне очень нравится,мягко и рулится обалденно,а на задних местах я даже не знаю,больше ездил в спорт режиме ))
По стоимости ну я брал в 11 году он стоил заметно дешевле чем сейчас,тысяч на 150-200.
КПП да на руле,привык быстро,удобно.