Совсем мертвая тема)) Ну тогда ничего про ML писать не буду)) Может через год эксплуатации напишу. Как в ветке про свой Prado. Сравню с несравненным))
Черкани свой опыт эксплуатации
полтора года, полет нормальный. Критического ничего не случилось. Имеем - 164 дизель, 224 лс, 3.0, 11 года, пробег на данный момент 112.000, брал на 86.000
В чем попадос - взял самый последний рестайл( вместо противотуманок - диоды). Все комплектующие к нему от 221 мерседеса. На этом 164 тестили будущий 221, соотвественно напичкали его всем содержимым. На чем это отражается - лишь на стоимость запчастей. Они пипец дорогие. На всех деталях маркировка 221, даже на парктрониках. В сервисе долго веселились на эту тему, но делать нечего.
После покупки сразу вбухал около 120.000 в ТО, в расходники( масла, фильтра, свечи, диски, колодки и т.д.), а также аккумулятор, чтобы не дергаться.
Что накрылось за 1,5 года - передние парктроники, подшипник рулевой, слегка подвеску привели в порядок, не критично, но ощутимо( стойки стабилизатора, втулки стаб - 23.000), ремень ДВС, клапан давления, дозирующий клапан. Вроде ничего не забыл.
Это конечно не Прадо, но я ожидал что все будет гораздо хуже. Для 7 летней машины такого класса можно сказать, что денег совсем не жрет)