и все же,перетестив все что можно,лучше на данный момент не вижу,единственная альтернатива это 200 дизель,но салон слезы.
Надо пробовать! Иначе не понять всё равно, слова есть слова, а после полугода и более владения сформировывается о машине мнение.
всмысле слова ? я тестил не 5 минут и не один раз,всякие условия попробовал,МЛ хорош как ни крути,речь за ощущения а не за надежность,хотя читая мерс клуб и зарубежные,траблов особых нет,мелочь одна,бывает глюкнет команд,лечится перезапуском и то редко,это все не касается пневмы,которая и не нужна,потому как пружины понравились больше.
у 200 из плюсов подвеска все глотающая и мягкая,это да,комплектация неплохая,дизель с возможностью чиповки до 340 лс,из минусов внешность надо лечить,ну и самое главное салон,отделка,ну ни как на 3.4 млн.,та же кожа,по швам едет через 20-30 т.км.,ну что это такое....
Тогда согласен, если не просто прокатиться 20 метров, как обычный тест-драйв.
Вообще факт "внешности" я в расчет не беру никогда - сугубо личное. Поставив рядом 164 Гранд эдишн и новую Мл - немец и кореец. Вот и всё. В дизельной МЛ смысла нет - налог всё равно больше 250 лс.
Про тойоту совершенно согласен, единственное оправдание - отсутствие альтернативы. Альтернативы Прадо в Элегансе на рынке нет. Альтернативы 200 дизель на рынке нет. ( качество - размер - вместимость - проходимость ).
Мне очень понравился новый патрол. Отделка, динамика, размер, поведение на дороге. Отличный вариант, но 400 коней в городе не погоняешь, да и расход по пробкам запредельный..
А вообще каждый из личного опыта исходит, у нас было 4 японца (3 рав4 разных поколений, Лексус рх350), сейчас равчик, жук, 15 и 200 - пока(тьфу-тьфу-тьфу) всё ок. У меня с Мерседесом хорошие отношения - повторюсь, МЛ за почти 3 года ни разу не подвел, глюки электроники - да, есть такое дело, но опыт последнего фольксвагена все эти мелочи просто затмил, думаю, к немцам не скоро придём.
Вообще очень интересно почитать отзывы за новый МЛ, ибо менять нынешний на ещё один 200 смысла нет, кайен - хороший - дорого, пустой - за значек платить, х5 все таки для водителя. Как-то так.