'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Mercedes ML350  (Прочитано 130310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Mercedes ML350
« Ответ #90 : 30 03 2013, 01:14:54 »

финик тестил,не понравился вообще,жесткий,по сути задний привод,стабилизация работает ни как,разворачивает на 180 градусов только потом она вмешивается,проходимости не хватает даже в зимних дворах,про остальное вообще молчу,багажника нет,места на заднем ряду нет,стоит тоже не 3 копейки,не очень интересная гамма моторов,из плюсов финик только чувство драйва,салон неплох,но мне нужен комфорт плюс рулежка а не чистый драйв,проходимость тоже немаловажно,в пределах разумного конечно,но комфорт прежде всего,по-этому и отметил 200,это его огромный плюс.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Mercedes ML350
« Ответ #91 : 30 03 2013, 01:18:39 »

и все же,перетестив все что можно,лучше на данный момент не вижу,единственная альтернатива это 200 дизель,но салон слезы.
Надо пробовать! Иначе не понять всё равно, слова есть слова, а после полугода  и более владения сформировывается о машине мнение. ;)
всмысле слова ? я тестил не 5 минут и не один раз,всякие условия попробовал,МЛ хорош как ни крути,речь за ощущения а не за надежность,хотя читая мерс клуб и зарубежные,траблов особых нет,мелочь одна,бывает глюкнет команд,лечится перезапуском и то редко,это все не касается пневмы,которая и не нужна,потому как пружины понравились больше.
у 200 из плюсов подвеска все глотающая и мягкая,это да,комплектация неплохая,дизель с возможностью чиповки до 340 лс,из минусов внешность надо лечить,ну и самое главное салон,отделка,ну ни как на 3.4 млн.,та же кожа,по швам едет через 20-30 т.км.,ну что это такое....
Тогда согласен, если не просто прокатиться 20 метров, как обычный тест-драйв.
Вообще факт "внешности" я в расчет не беру никогда - сугубо личное. Поставив рядом 164 Гранд эдишн и новую Мл - немец и кореец. Вот и всё. В дизельной МЛ смысла нет - налог всё равно больше 250 лс.

Про тойоту совершенно согласен, единственное оправдание - отсутствие альтернативы. Альтернативы Прадо в Элегансе на рынке нет. Альтернативы 200 дизель на рынке нет. ( качество - размер - вместимость - проходимость ).

Мне очень понравился новый патрол. Отделка, динамика, размер, поведение на дороге. Отличный вариант, но 400 коней в городе не погоняешь, да и расход по пробкам запредельный..

А вообще каждый из личного опыта исходит, у нас было 4 японца (3 рав4 разных поколений, Лексус рх350), сейчас равчик, жук, 15 и 200 - пока(тьфу-тьфу-тьфу) всё ок. У меня с Мерседесом хорошие отношения - повторюсь, МЛ за почти 3 года ни разу не подвел, глюки электроники - да, есть такое дело, но опыт последнего фольксвагена все эти мелочи просто затмил, думаю, к немцам не скоро придём.
Вообще очень интересно почитать отзывы за новый МЛ, ибо менять нынешний на ещё один 200 смысла нет, кайен - хороший - дорого, пустой - за значек платить, х5 все таки для водителя. Как-то так.
Патрол тоже тестил,не плох,не моста а это плюс,салон лучше 200,валит нереально,мотор дикий,ценник приятный,дают большие скидки. Минусы,опять же мотор,хоть и едет но и ест много,литров 30 если не тошнить,большие налоги,мало тормозов при такой динамике,хреновые од у ниссана,тяжело будет продать и очень дешево,гниет,не раз видел ржавчину на новых патролах,все форумы об этом пишут,по-этому и отпал.
По отзывам,зайди на мерс клуб,там много пишут,по факт,ничего критичного в плане надежности нет,по сравнению с 164 намного комфортней,лучше отделка,шумка не уступает эс классу,т.е. одна из лучших на анный момент,едет мягко,плавно но и рулится нормально,салон вообще шик.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: Mercedes ML350
« Ответ #92 : 30 03 2013, 01:22:45 »

Еще я рассматривал Диско4,но неадекватные од убили все хорошее отношение к неплохой машине,а аппарат достойный по любому,подвеска вообще вышак и отделка хорошая. Новые веенья Рэйндж-роверов не нравятся,слишком отдает гламуром,понтами и что то не то,ну и ценники в небеса.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Mercedes ML350
« Ответ #93 : 30 03 2013, 03:14:39 »

Еще я рассматривал Диско4,но неадекватные од убили все хорошее отношение к неплохой машине,а аппарат достойный по любому,подвеска вообще вышак и отделка хорошая. Новые веенья Рэйндж-роверов не нравятся,слишком отдает гламуром,понтами и что то не то,ну и ценники в небеса.

Спасибо за инфу по мерсу! Надо потестить сгонять чтоли.

А про неадекватных ОД согласен, вроде Пермь не особо больше Самары, у нас 1 салон, вперемешку новье и бу, расположение не айс, ни парковки ничего, но кофе и улыбки - да. Смотрел как замену МЛ ренж спорт - воообще не понравился, внешне неплох, но места внутри - просто нет!
Почему шеви тахо не смотришь? Или комфорт нужнее? Мне нравится очень. Отвел правда меня от него опять же ОД.
Финьки новые неплохи. В спортзале мужик на ФХ гоняет, разговорились, говорит после табурега супер! :)

Мне патруль больше 200 нравится в плане салона, более адекватной системой кругового обзора, да и вообще, качственнее сделан. Только всё равно после него в 200 запрыгиваешь как в танк, не знаю почему такие ощущения))
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: Mercedes ML350
« Ответ #94 : 30 03 2013, 13:05:28 »

Мое мнение такое, что в дизеле есть смысл. Да, 258 л.с. это немного другой налог, но когда покупаешь машину более чем 3,5 млн.р. о сумме налога нужно думать в последнюю очередь. Надо просто заработать на него.
По теме срок владения 5 месяцев или 16000 км пробега. За это время из багов только одно: левый омыватель фары не заезжал обратно после ее омывки, но 30 минут посещения дилера и проблема устранена. А так машина только радует и поведением на дороге и комфортом. Про дизель опять же, сделал чип у дилера с сохранением гарантий. Сам чип представляет перепрограмирование мозгов машины. В итоге мощность повышена до 293 л.с. и момент до 685 Нм. А это уже что-то. Машина замечательно ускоряется при наборе скорости от 100 км/ч и далее никаких проблем все быстро и не надо даже кикдаун жать. В салоне дизель не слышен совсем, шумка просто замечательная. Расход в городе 10-12 л на 100 км по трассе от 7,8 до 9,5 в среднем.
Итог я не пожалел не на минуту о том, что выбрал МЛ.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Mercedes ML350
« Ответ #95 : 30 03 2013, 23:38:34 »

Мое мнение такое, что в дизеле есть смысл. Да, 258 л.с. это немного другой налог, но когда покупаешь машину более чем 3,5 млн.р. о сумме налога нужно думать в последнюю очередь. Надо просто заработать на него.
По теме срок владения 5 месяцев или 16000 км пробега. За это время из багов только одно: левый омыватель фары не заезжал обратно после ее омывки, но 30 минут посещения дилера и проблема устранена. А так машина только радует и поведением на дороге и комфортом. Про дизель опять же, сделал чип у дилера с сохранением гарантий. Сам чип представляет перепрограмирование мозгов машины. В итоге мощность повышена до 293 л.с. и момент до 685 Нм. А это уже что-то. Машина замечательно ускоряется при наборе скорости от 100 км/ч и далее никаких проблем все быстро и не надо даже кикдаун жать. В салоне дизель не слышен совсем, шумка просто замечательная. Расход в городе 10-12 л на 100 км по трассе от 7,8 до 9,5 в среднем.
Итог я не пожалел не на минуту о том, что выбрал МЛ.
Здорово. Надо действительно съездить на тест-драйв.
Я на сколько помню, новый GL начинается на дизеле 3.6 и он уже на пневме и камера задняя есть.
Как себя машина ведет? Не тестили?

А по налогу я останусь при своих - одно дело иметь в гараже пару машин, а другое иметь 10-15 автомобилей ( например, свой бизнес ), и каждый под налогом. Так что мы после леши РХ 350 вообще от налога ушли, ибо когда соседи платят за тундру 2.000 тысячи рублей за "грузовой-бортовой", имея при этом 5 литров, как-то обидно становится.
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: Mercedes ML350
« Ответ #96 : 30 03 2013, 23:47:53 »

GL новый не тестил. Когда получал МЛ, GL еще не было. Но в то время можно было взять GL 164 по цене ниже чем мой МЛ, но я не захотел. Я принципиально не хотел пневму и хотел новый кузов. А вообще GL слишком большой и мне не очень нужен.
Записан

kartoshka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +136/-45
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1211
  • Город: Самара
    • TLCPrado150,2TLC200only diesel
Re: Mercedes ML350
« Ответ #97 : 22 04 2013, 21:13:21 »

Еще я рассматривал Диско4,но неадекватные од убили все хорошее отношение к неплохой машине,а аппарат достойный по любому,подвеска вообще вышак и отделка хорошая. Новые веенья Рэйндж-роверов не нравятся,слишком отдает гламуром,понтами и что то не то,ну и ценники в небеса.
Ну как, не пришло МыЛо?)
Записан

Линкс

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 15
Re: Mercedes ML350
« Ответ #98 : 24 04 2013, 13:56:11 »

GL новый не тестил. Когда получал МЛ, GL еще не было. Но в то время можно было взять GL 164 по цене ниже чем мой МЛ, но я не захотел. Я принципиально не хотел пневму и хотел новый кузов. А вообще GL слишком большой и мне не очень нужен.
На вашем авто какие диски и шины стоят?
Записан

alexivan67

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 743
  • Город: Питер
  • ML W166
Re: Mercedes ML350
« Ответ #99 : 24 04 2013, 17:15:20 »

GL новый не тестил. Когда получал МЛ, GL еще не было. Но в то время можно было взять GL 164 по цене ниже чем мой МЛ, но я не захотел. Я принципиально не хотел пневму и хотел новый кузов. А вообще GL слишком большой и мне не очень нужен.
На вашем авто какие диски и шины стоят?
На зиму стояли 18 диски и резина Контиайсконтакт 255/55-18, на лето поставил 19 диски и резина Контиспортконтакт5 255/50-19
Записан