'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: масло на интеркулере LCP 150. фотоотчет. устранение.  (Прочитано 26903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtlider

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 111
  • Город: кузбасс
    • 2,7 был теперь 3.0


масло в интеркулер попадает не только из сапуна, или я не прав?
В основном из вентиляции картера.
Потому, как если турбина начинает гнать масло, то это уже другая история.
Мне думается это трубка на датчик давления турбины (мап) дырочка там в районе хомута парубка радиатора хомут немного прошаркивает трубку потом давлением её рвет вот мои соображения на практике была такая же дырочка
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
Записан

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
...
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

У меня эта трубка с рождения сопливила.  Сегодня радиатор снимали дак ее заодно аргоном заварили.  Но че-то звук турбины вроде более шумный стал.  Может такое быть если сузили резко в ней проход пайкой?
 И по номеру 12209-30040 не бьется она
...
Спасибо !
 Кстати смена номера как раз подтверждает версию что сменили материал из которого она изготовлялась.
 Чтобы уж совсем все по полкам - она теперь стальная или алюминиевая?
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra

пойду смотреть трубку, все время там в масле все  icon_crazy2
Записан

alexeburg

  • Белый перламутр, 3 литра, дизель
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +173/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1546
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 150, дизель

пойду смотреть трубку, все время там в масле все  icon_crazy2
сверху я чето ниче не видел, видимо левый акб мешал, его вроде лучше снять
Записан

Lexa002

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 58
  • Prado 150 3,0 D Люкс (2011)
    • Прадо 150 3.0D

Всем привет! поискал тему в поиске и в базе, ничего не нашел, прошу прощения если задвоил темку.

Итак, некоторые владельцы дизельных прадо (1KD-FTV) замечают следы масла на патрубке интеркулера слева по ходу движения. выглядит это примерно так:



возникает вопрос, откуда масло? так как рядом нет масляных магистралей то подозрение сразу падает на патрубок интеркулера или на сам интеркулер. далее снимаем кулер, проверяем герметичность и... ничего не находим!

оказывается, все намного проще чем кажется! проблема кроется в маленькой детальке - трубке слива масла из интеркулера, точнее в дырке в этой трубке.



находится она аккурат рядом с патрубком, ее видно на первом фото, тонкая алюминиевая трубка с резиновой трубочкой  чуть выше большого патрубка. она огибает выход интеркулера и крепится на двух пластиковых держателях. по этой трубке идет сброс смасла скопившегося в нижней части интеркулера.
меняется за несколько минут. главное - не бояться запачкать руки!
первым делом снимаем АКБ с левой стороны освобождая доступ к патрубку интеркулера и самой трубочке. далее снимам патрубок и отводим его в сторону.



попутно инспектикуем состояние патрубка и наличие масла в интеркулере.



к сожалению, на данном автомобиле было выявлено большое количество масла, что говорит о не совсем корректной работе турбины.
теперь, сняв трубку с защелок, отсоединяем резиновые трубки сверху и снизу от алюминиевой трубки и в обратной последовательности собираем все на место!

Не редко масло,разбрызганое из пробитой трубки, попадает на цилиндр системы КДСС и стекает по нему вниз, где разъедает втулку переднего стабилизатора. поэтому не рекомендуется затягивать с решением этой проблемы.
номер трубочки 12209-30040.




 всем удачи и эксплуатации без поломок!

Спасибо большое за инфу, вчера трубку заменил!
Очень помогла темка, всё вокруг уже облазил))))
Записан

rinatgan2

  • Победа будет за нами.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 10

Облазил всё в интернете. Хорошо здесь наткнулся. Снял трубку эту и там точно такая же дырка как на фото выше. Как будто изнутри её давануло. Пришли к выводу что давление там небольшое совсем и изнутри давануть может только зимой если какой конденсат скапливается. Кроме дырки в трубке ещё было пару дырок на шлангах снизу и сверху от трубки. Вобщем не стали заморачиваться заказывать трубку. Откусили от старой 2 отрезка поровнее сантиметра по 4, взяли шланг подходящий по диаметру и вставили вместо трубки шланг. Пришлось немного его закрепить конечно что бы не болтался. Посмотрим, время покажет.
Записан