'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Двигатель работает громко  (Прочитано 8420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #10 : 20 10 2012, 00:06:57 »

Не стоит спорить. Его там нет.
Но, если очень хочется, то дай партномер кислородного датчика для дизельного двигателя, если такой существует..))
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #11 : 20 10 2012, 10:47:02 »

Зачем дизелю кислородный датчик? И какая связь между катализатором и лямбда-зондом?
Немцы ставили катализаторы на дизеля ещё в прошлом веке... По крайней мере с 97-го года абсолютно все их машины идут с катализаторами...
Сейчас у того-же Фольксваген на дизелях катализатор совмещен с сажевым фильтром.

Не знаю, возможно ты и прав, и японцы не оборудуют свои дизеля катализаторами... Сам я свой пока не разбирал, ибо без надобности... Но вот эта банка на приемной трубе и ценник новой приемной трубы в 40 тыр. наводят на мысли о наличии катализатора.
Записан

superteacher

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1444
  • Город: Донецк
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #12 : 20 10 2012, 11:30:04 »

а почему дизелю не нужен кислородный датчик?
Записан
был TLC Prado 2004, 2,7  газ/бензин. RX300, 2004

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #13 : 20 10 2012, 13:35:21 »

Зачем дизелю кислородный датчик? И какая связь между катализатором и лямбда-зондом?
Немцы ставили катализаторы на дизеля ещё в прошлом веке... По крайней мере с 97-го года абсолютно все их машины идут с катализаторами...
Сейчас у того-же Фольксваген на дизелях катализатор совмещен с сажевым фильтром.

Не знаю, возможно ты и прав, и японцы не оборудуют свои дизеля катализаторами... Сам я свой пока не разбирал, ибо без надобности... Но вот эта банка на приемной трубе и ценник новой приемной трубы в 40 тыр. наводят на мысли о наличии катализатора.

Сажевый фильтр может быть выполнен в виде отдельного конструктивного элемента выпускной системы. В другой конструкции сажевый фильтр объединен с каталитическим нейтрализатором окислительного типа и имеет название сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Управление активной регенерацией сажевого фильтра осуществляется с помощью следующих датчиков системы управления дизелем:

расходомер воздуха;
датчик температуры отработавших газов до сажевого фильтра;
датчик температуры отработавших газов после сажевого фильтра;
датчик перепада давления в сажевом фильтре.
На основании электрических сигналов датчиков электронный блок управления производит дополнительный впрыск топлива в камеру сгорания, а также снижает подачу воздуха в двигатель и прекращает рециркуляцию отработавших газов. При этом температура отработавших газов поднимается до требуемой величины.

Всего этого добра на машинах, поставляемых в РФ, нет.
Что касается 190 л.с.(Евро-5) где имеется сажевый фильтр возможно там реализован принцип совмещения с катализатором или наличия отдельного катализатора+сажевый фильтр. Но это могут рассказать только их владельцы.

Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #14 : 20 10 2012, 14:03:25 »

а почему дизелю не нужен кислородный датчик?
Потому, что смесеобразование происходит по другому принципу. Отработавшие газы в этом процессе участия не принимают.
Время открытия форсунок зависит от количества воздуха, оборотов коленвала и давления в топливной магистрали... Ну мобыть ещё от чего-то... Но учитывать количество кислорода в ОГ тут без надобности.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #15 : 20 10 2012, 14:10:46 »

Написал в Тойоту. Спросил, ставят ли они на дизеля катализаторы и в частности про свой авто...
Скоро узнаем достоверно...
Можно было-бы снять приемную трубу и посмотреть, но лень. Да и болты там наверняка заломаются, а не открутятся. А новых нет...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #16 : 20 10 2012, 15:49:34 »

а почему дизелю не нужен кислородный датчик?
Потому, что смесеобразование происходит по другому принципу. Отработавшие газы в этом процессе участия не принимают.
Время открытия форсунок зависит от количества воздуха, оборотов коленвала и давления в топливной магистрали... Ну мобыть ещё от чего-то... Но учитывать количество кислорода в ОГ тут без надобности.


ЕГР Вам ни о чем не говорит??(по поводу того, что отработанные газы не участвуют в процессе).
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #17 : 20 10 2012, 15:50:54 »

Катализатор, если он не объединен с сажевым фильтром без кислородного датчика(ов) не может быть.
Записан
Игорь

Карел

  • Гость
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #18 : 20 10 2012, 20:32:11 »

а почему дизелю не нужен кислородный датчик?
Потому, что смесеобразование происходит по другому принципу. Отработавшие газы в этом процессе участия не принимают.
Время открытия форсунок зависит от количества воздуха, оборотов коленвала и давления в топливной магистрали... Ну мобыть ещё от чего-то... Но учитывать количество кислорода в ОГ тут без надобности.


ЕГР Вам ни о чем не говорит??(по поводу того, что отработанные газы не участвуют в процессе).
Я про смесеобразование, которое происходит по команде ЭБУ двигателя. ЕГР- это несколько другое.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Двигатель работает громко
« Ответ #19 : 20 10 2012, 20:36:19 »

Катализатор, если он не объединен с сажевым фильтром без кислородного датчика(ов) не может быть.
Может!
Не знаю, как на Тойоте (надеюсь придет ответ на мой запрос  и мы узнаем). но на немецких дизелях даже прошлого века стоит обычный катализатор. Сам неоднократно видел и даже один раз выбивал наглухо забитые соты. По внешнему виду- один в один, как и катализатор от бензинки.
Причем это не сажевый фильтр, ибо сажевики стали ставить только на ЕВРО 4 (с 2005-го года)
Записан