'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка лебёдки в штатный бампер 95го Прадо  (Прочитано 118160 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Доброго всем времени суток! Вот я наконец добрался до компа чтобы выложить небольшой фотоотчётик об установке лебёдки в штатный бампер своего 95го Прадика. Я решил создать новую тему так как тема существующая на 97%посвящена 120й серии Прадо, я потратил немало времени у надежде найти хоть что-нибудь полезное для себя, но принцип установки на 120й и 95й абсолютно разные, так что можно сказать я перелопатил кучу информации вхолостую… Впрочем само собой если модератор решит соединить темки, то так тому и быть  ;) Сразу бы хотел сказать слова благодарности Роману(ник на форуме Роман77) за снабжение меня металлом и расходниками в виде отрезных кругов и электродов…  icon_friends
О лебёдке, выбрал я для себя лебёдку отечественного бренда Стократ модели SD 9.5 SW. Тяговое усилие  4310 кг. Эти лебёдки зарекомендовали себя неплохо тут у нас и т.д. и т.п. в общем выбрал её  :)
Из исходников у меня были швеллер 20ка длинной 800мм и углок 80ка длиной метр, куча отрезных дисков и электроды…
Установка производилась по подобию заводской установки, но с собственноручным изготовлением площадки до лебёдку.
Начал я с того что отрезал заглушки на раме и обработал места реза «Спецназом».




 Затем снял у швеллера заднюю стенку и сделал выемку под трубку кондея.






Затем взялся за уголки. Отрезал от каждой полке лишний металл и сделал выемки(для выштамповок на раме) на уголках подгоняя их под раму.




Засверлил уголки и на дальнюю точку крепления приварил сгонную муфту для шпилек(большая такая, длинная гайка) так как туда ни рукой ни ключом не дотянуться…
Затем работа затормозилась по причине отсутствия самой лебёдки  ??? Наконец лебёдка была получена(приходится заказывать у местного дилера так как их никогда нет в наличии, разбирают до того как партия успевает прийти). Пошла первая примерка





Разместил я её максимально углубив в базу чтобы потом поменьше бампер резать(всё равно пришлось покромсать изрядно)
Прикинув и разметив площадку начал резать её дальше. Сначала снял переднюю стенку оставив только часть для крепления роликов(позже я усилил эти оставшиеся куски передней стенки уголочками), затем вырезал отверстия под барабаном, редуктором и двигателем лебёдки(слив воды и всякой каки+обдув+облегчение конструкции).





Затем опять примерка





Примерка показала что надо уменьшать ширину площадки по краям так как бампер не садится. Сказано-сделано. Вырезал часть швеллера уголком с обоих краёв, кувалдометром загнул переднюю стенку и проварил хорошенько. Жёсткость не пострадала, размеры и вес уменьшились  8D



Затем я докромсал бампер, наварил сверху на выступающие из рамы части уголков по листу металла(собственно отрезанную стенку от этих же уголков) для того что поверхности рамы и уголков на которые будет ложится швеллер были заподлицо и приступил к покраске. Красил я всё матовым Спецназом на 4 слоя, предварительно зачистив металл до блеска.





Блок соленоидов разместил в левом дальнем углу капота, сразу же подключил радиопульт управления лебёдкой(заказывал с Китая на алиэкспрессе), радиоблок уютно разместился внутри корпуса блока соленоидов.



Ну а дальше понеслось: установка, протяжка, эл. подключение, финальная подгонка и т.д. Все болты использовались М12 кроме болтов крепления самой лебёдки, там идут М10 в комплекте с лебёдкой. Кстати ручку редуктора пришлось повернуть немного. Кстати это плюс данных лебёдок, в отличии от того же самого комапа где её можно двигать только с шагом в 90 градусов, тут корпус редуктора можно поворачивать с шагом в 30 градусов. Очень удобно!





Вот тут немного видно как я подрезал бампер:






Итог: смотрится очень органично, вес конструкции получился неправдоподобно малым, вместе с лебёдкой я думаю около 40-45кг, из них лебёдка 36кг. Морда просела меньше чем на 10мм при !стандартных! пружинах, изменений в поведении машины нет никаких! Я просто не ощущаю установленной лебёдки. Номер я закрепил саморезами прям к бамперу над губками, осталось место для контроля намотки. Пару раз испытал, зверюга!!! Только сегодня тянул сафарика, выдернул как пробку из бутылки…
Ну вот как-то так... Мыслей много, все путаются, как мог изложил  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Maikl 921

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1013/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12690
  • Деревня,глушь,Саратов. Прадо-150 Золото

Уважухаааааааааа, рукастым пацанаммммммммм !!!!! icon_acute7 icon_friends
Записан
Напрасно думают, что мудрость - это привилегия старости.

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Молодец.
Только по фото не пойму, как площадка (швеллер ) к раме крепится.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Молодец.
Только по фото не пойму, как площадка (швеллер ) к раме крепится.
О, точно, говорю же мысли путаются  ;D Площадка крепится к раме через уголок вставленный внутрь этой самой рамы, для чего собственно и отрезались заглушки. Уголок крепится к раме тремя болтами, двумя сбоку, они на рисунке обозначены номерами 1 и 2. В точке 1(её не видно за кронтштейном крепления бампера, но она там есть ;) ) на уголок наварена длинная гайка-сгон так как туда рукой не залезешь. В точке 3 болтом стягиваются площадка, рама и уголок. Кстати между уголком и рамой я там подкладывал шайбу так как присутствует небольшой зазор. Точка 4 это точка крепления площадки к уголку. Везде болты М12. Таким образом с каждой стороны имеем по 4 болта крепления. Конструкция очень надёжная, разработана Японскими инженерами и проверенная годами испытаний ;) Есть одно но, при использовании родной площадки(та что поставляется заводом) и при лебежении вбок бывали случаи смятия площадки так как выглядит она скажем так не очень серьёзно... Поэтому я пошёл путём собственноручного изготовления и площадки и кронштейнов....
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Собственно вот как точки крепления выглядят сейчас. Три болта на одном фото, один на втором, обведен красным.




Вот так выглядят вырезы на бампере при дневном свете




Вот общий вид с прикреплённым номером.


Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Уважухаааааааааа, рукастым пацанаммммммммм !!!!! icon_acute7 icon_friends
Благодарствую  8D Для себя старался  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

Размеров деталей не осталось?
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

Размеров деталей не осталось?
Размеры все можно и снять без проблем. Но дело в том что площадку надо будет подгонять под конкретную лебедку. В зависимости от лебедки будет меняться ее место на площадке и соответственно положение площадки относительно кузова, а это в свою очередь будет влиять на расположение крепежных отверстий на площадке и одного из отверстий на каждом из уголков. Неизменным всегда будут только размеры уголков(кроме длины которая зависит от положения площадки) и три крепежных отверстия на каждом из уголков. Я тоже думал сразу о том чтобы снять все размеры перед установкой, но по ходу пьесы понял насколько это все индивидуально... Но если надо размеры я сниму, не вопрос... Особенно если под такую же лебедку, тогда просто режь да ставь )))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан

У Японцев кстати  был были модификации с лебедкой, интересно есть у кого такие.
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

держи рукастенький!+
Записан