'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38054 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

28 сентября стал обладателем Прадо 150 3 литра дизель.
Решил поделиться впечатлениями.
До этого был OUTLANDER XL. Мне нравился но прошло три года и пока авто как новое решил его продать и пересесть на авто классом выше. Ко многим авто присматривался запала только Прада.
Долго тестил у разных дилеров (чтоб не примелькатьсяJ). Неприятно жгло ощущение того что для меня не исследованный дизельный двигатель и его слабость не даст того драйвовского вождения как на OUTLANDER.
Так или иначе, купил!
Сел, огляделся – круто! Всё видать, мёртвых зон минимум, ставлю 5. Раньше была кожа, практично, но зимой холодно, летом не присесть, горячо, в моей Праде мышиного цвета ткань, мне понравилось, подогрев быстрый, однако в дальних переездах когда на ходу принимаешь пищу есть опасение, что замараешь сиденье, очень напрягает, в этом смысле кожа намного практичней.
Разгон – тупииииииит, дальше едет наравне со всеми и даже быстрей. Тупость при старте по началу достаёт, потом свыкаешься. Я, например, даю газ, потом отпускаю и затем опять газ, вроде тупость лечит, может сам себя успокаиваю. По ходу, вопросов нет, идет, игнорируя любую колею на асфальте, с ямками и ямами подвеска сама разбирается, не привлекая меня к своим разборкам, ставлю +++5. На любой скорости машина внимательно следит за указаниями хозяина и выполняет любые перестроения моментально без раскачек, сносов, боковых кренов и наклонов, ставлю +5. По городу, на светофоре, уходит почти от всех на несколько корпусов. Но срываться с места или ехать быстро очень не хочется, так как приятно ехать степенно. Обкатка у машины по регламенту есть, стараюсь резко не тормозить и не газовать. Иногда не успеваю насладиться процессом как уже приехал до пункта назначения и пора выходить. Интересно, только у меня такое ощущение удовольствия?
Праду купил в комплектации Элеганс. Слуха у меня нет, голоса тоже, но Ауди систему  оцениваю на – 2. Басы есть, но бухтят в динамиках, да и высоких толком нет. Думаю, для страны, где выпускается автомобиль и являющейся лидером по электронике, в том числе и ауди системам такой девайс в машине, это позор для производителя в любой комплектации. Решил подобрать спецов для установки реальной ауди системы. Если есть на этот счёт мысли, подскажите. 
Воздух гоняет по салону с толком, ставлю 5. Свет слов нет, супер, тем более адаптивный, ставлю +5.
Особое слово про корму:
Щётка на задней двери не очищает необходимого для просмотра пространства находящегося  за машиной. Многие об этом здесь писали, я убедился на собственном опыте, у меня простого человека не укладывается в голове,  как мудрые японцы допускают такие ляпы на солидных машинах, статус которых мог бы достичь недосягаемых высот для конкурентов, ровно и тот факт, что при выключении зажигания, если забыл сложить зеркала то не получится их сложить за положенные 30 секунд, а необходимо для этого опять включать зажигание. Насчёт зеркал, меня к 30 секундам приучили другие японцы от Mitsubishi. Продолжу про корму. Аэродинамика такова, первое что заносит грязью это весь зад включая заднее стекло. Грязь и малоэффективный дворник крадут у водителя необходимую информацию о положении дел за пределами авто, ставлю -3. Поставил бы 2 но сдерживаюсь в оценках с целью не отравить совсем интерес  будущих владельцев, т.к. забегая вперёд скажу, в целом, машиной доволен. После того как и во время набрызгивание зада, грязь летит и на правый и левый борт заполняя грязью пороги. Главные потоки грязи летят в щели, сконструированные видимо специально умными тайотовцами, между порогом и арками, этим же путём грязь устремляется и на боковые рифлёные двери. Грязь подчёркивает изгибы дверей, придавая им более трёхмерный вид, хитро придумано, ставлю 2. Видел тюнингованные пороги, которые решают проблему, но от 20000 руб. Если есть мысли, подскажите, где дешевле, желательно в пределах Санкт-Петербурга.
Машина с малой шумовой изоляцией, однако, она есть, поезжу, если с увеличением пробега не уменьшится рокот дизеля, займусь шумкой в серьёз, ставлю +3. Хочу добавить, что штатные шины всесезонные, что само понятие для меня непонятное, возможно они в дуэте с двиглом и дают повышенный шум, замечу, что шум не смертельный и неназойливый если сравнивать раздражители то грязная корма с замазанным задним стеклом, раздражают больше.
Теперь о трассе, скорости и обгонах.
По трассе идёт хорошо, обзор великолепный, кратковременно развивал скорость до 160 км/ч. Была возможность до 170 км/ч., но рекомендации не развивать большую скорость и резко не тормозить при обкатке меня останавливали. Оптимальной мне показалась скорость 140 -150 км/час. Мотор при этом работает тихо, у водителя нет напряжения. Отклик руля адекватный, поперечной раскачки вовсе нет, ставлю 5.
А вот обгон это полная задница.
Трасса СПб. Финляндия, много больше грузов, средняя скорость 90-100 км/ч. Из под колёс больше грузов летят мелкие камни, хочешь, не хочешь, а обгонять надо. Выбираю открытое место, впереди встречных машин нет, начинаю разгон, пол фуры обогнал, впереди замелькали фары встречного транспорта, время ещё навалом, жму на газ, и примерно на 110 км/ч., провал в наборе скорости, обстановка меняется, встречный транспорт приближается, нужно принимать решение, вперёд или назад. Я по тормозам, автомобиль встаёт как вкопанный, пропускаю пол.  корпуса обгоняемой фуры и встаю в свой ряд за ней. Понимаю, принял верное решение. Испытываю разочарование.
Пытаюсь экспериментировать, следующий обгон произвожу с подгазовкой, сначала давлю на газ потом на секунды сбрасываю обороты потом опять топлю, и так раза три четыре, вроде получше но всё равно вяло. Если водитель без опыта, такой обгон становится очень опасным, для опытных, напряжённым. Следующий обгон произвожу следующим образом, поднимаю скорость примерно до 110 км/ч. перехожу на ручное управление и пару раз постепенно плюсую, получается намного лучше, провала набора скорости не проявляется, ускорение устойчивей. Однако понимаю, что двигатель для безопасного обгона слабоват, запаса мощности нет. Умный сделает выводы и при обгонах будет делать поправки. Т.е. обгоны мелких машин да! Фуры обгонять можно, однако должно быть множество благоприятных факторов которые должны дать полную гарантию безопасности для всех участников движения, ставлю 3.
Расход мне очень понравился от заправки до заправки (полный бак) проехал 700 км., ставлю ++++5.
Приобрёл личное мнение. Машина изготовлена для развитых стран, где минимум двух полосное движение в одном направлении, со строгим соблюдением дорожных правил, где скорость редко разрешена до 120 км/ч.
Например, по окружной Санкт-Петербурга, проблем обгона не существует или случается редко, т.к. присутствует четыре полосы движения и обгонять никого не треба! А если пробка, то она на всех четырёх полосах присутствует.
Для развивающихся стран, таких как наша матушка родина, где дорог не хватает и в лучшем случае это 2,5 полосы, законы по скоростям соблюдать на таких дорогах не возможно, так как в одном ряду и старенькие жигули уважаемых людей и фуры и скоростные современные машины. Эти бы классы автомобилей развести по хотя бы двум полосам, и после этого потребовать соблюдения скоростного режима, может быть 3 х литрового дизеля много было бы!!!
Когда машину помоешь, на дороге сухо, при движении в потоке не нужно никого обгонять, отключаешь музыку, или делаешь её тише, наступает приятное чувство от управления и перемещения на ней, все недочёты становятся менее значимыми, и осознаёшь, что не зря её купил.
Ещё один вывод.
В городе машины хватает за глаза и за уши. Для трассы нужно чиповать, проблемы, говорят бывалые, исчезнут. Однако есть и мнение, тоже бывалых, что с Российским дизелем топливом, ресурс двигла значительно уменьшается, настолько значительно, что становится серьёзным аргументом не в пользу чипования. Народ, прошу вашего мнения по данному вопросу. Желательно послушать тех, кто с 2011 по 2012 установил и доволен и тех кто не доволен. Некоторые пишут об отказе чипа при движении. Понимаю, то в других ветках сказанном ног, но надеюсь на свежие высказывания.
Получилось мрачно, но я считаю, что позитива много и о нём все знают, а негатив весь терпимый, но о нём полезно знать.
Прошу не меня доставать по поводу орфографии и оборотам речи, также разочарую тех, кто любит поспорить, им компанию не составлю. Всё что написал, адресовано тем кто планирует приобрести, и тех кому есть что, дополнить.
Фотки не выставляю, пока не фоткал, да и что фоткать, она как две капли воды похожа на любую вашу 150 ую. Если нужно выложу.
 
 
 
 
Записан
Жизнь в движении.

Orkkapa

  • Гость
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #1 : 17 10 2012, 19:01:37 »

Красавчик!!! Маладцом...шикарный обзор!!! ^-^ Сам пока тока в предвукушении такой ласточки!!! скоро придёт :)
Записан

АндрейV

  • Гость
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #2 : 17 10 2012, 19:42:33 »

когда на ходу принимаешь пищу есть опасение, что замараешь сиденье, очень напрягает

Это скоро пройдет, если будете часто на ходу кушать, то станете шире сиденья и крошки не будут на него падать..  ;D
Записан

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #3 : 17 10 2012, 20:09:36 »

когда на ходу принимаешь пищу есть опасение, что замараешь сиденье, очень напрягает

Это скоро пройдет, если будете часто на ходу кушать, то станете шире сиденья и крошки не будут на него падать..  ;D

Дело говорите, попробую интенсивней жрать, мож быстрее сиденье собой заполню sdfdsf
Записан
Жизнь в движении.

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #4 : 17 10 2012, 20:26:47 »

По поводу обгона на трассе у меня были точно такие впечатления, поначалу.
После 10 тысяч машина поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее - дизель "прирабатывается"  подольше бензинки. Об этом есть упоминания на форуме.
У меня тоже были мысли сразу чип ставить, сейчас, к 30-ти тысячам, они стремятся к нулю.  ;)
А вот музыка, к сожаления, не "приработалась". Действительно - это полная жуть.  icon_crazy2
Тоже подумываю, как её "слегка" улучшить, поскольку, хоть и не меломан, но слушать ЭТО невозможно! :-[

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #5 : 17 10 2012, 21:09:34 »


Праду купил в комплектации Элеганс. Слуха у меня нет, голоса тоже, но Ауди систему  оцениваю на – 2. Басы есть, но бухтят в динамиках, да и высоких толком нет. Думаю, для страны, где выпускается автомобиль и являющейся лидером по электронике, в том числе и ауди системам такой девайс в машине, это позор для производителя в любой комплектации. Решил подобрать спецов для установки реальной ауди системы.
 

Очень и очень странно. Или мьсе латентный аудиофил, или кривит душой.
Вы еще в РАВ4 не слышали штатную музыку. Вот там да, полный пизд бизнес.  8D
В Элегансе стоит Пионер, причем уровень вполне достойный.
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #6 : 17 10 2012, 21:14:33 »



как мудрые японцы допускают такие ляпы на солидных машинах, статус которых мог бы достичь недосягаемых высот для конкурентов, ровно и тот факт, что при выключении зажигания, если забыл сложить зеркала то не получится их сложить за положенные 30 секунд, а необходимо для этого опять включать зажигание.
 

Статус? у 150го?
Не смешите.
Хотите статус, берите люксовую Тойоту,т.е. Лексус. Или МБ, БМВ, ОООО на край.

Прадо - добротный, надежный и неприхотливый пепелац, статуса там немного. А вот способность проезжать от ТО до ТО без дополнительного посещения сервиса - это дорого стоит, и немногие статусные авто на это способны.
Записан

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #7 : 17 10 2012, 21:18:02 »

По поводу обгона на трассе у меня были точно такие впечатления, поначалу.
После 10 тысяч машина поехала ЗНАЧИТЕЛЬНО резвее - дизель "прирабатывается"  подольше бензинки. Об этом есть упоминания на форуме.
У меня тоже были мысли сразу чип ставить, сейчас, к 30-ти тысячам, они стремятся к нулю.  ;)
А вот музыка, к сожаления, не "приработалась". Действительно - это полная жуть.  icon_crazy2
Тоже подумываю, как её "слегка" улучшить, поскольку, хоть и не меломан, но слушать ЭТО невозможно! :-[
Дело в том, что на прошлой машине за три года накатал 20000 км, причем в поездках себе не отказывал. На праде собираюсь ездить больше, тем не менее перспектива ждать 10000 км меня не радует. Некоторые владельцы более оптимистичней оценивают раскатку авто, речь идет о 3000 км. Жду Вашей реакции.
Записан
Жизнь в движении.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #8 : 17 10 2012, 21:18:59 »

Обкатка у машины по регламенту есть, стараюсь резко не тормозить и не газовать

 кратковременно развивал скорость до 160 км/ч. Была возможность до 170 км/ч
 

 ;D ;D ;D
Супер, все правильно сделал. Как раз точно в соответствии с рекомендациями производителя.
Записан

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #9 : 17 10 2012, 21:25:29 »

Обкатка у машины по регламенту есть, стараюсь резко не тормозить и не газовать

 кратковременно развивал скорость до 160 км/ч. Была возможность до 170 км/ч
 

 ;D ;D ;D
Супер, все правильно сделал. Как раз точно в соответствии с рекомендациями производителя.
Ну, не так зло :-X, не смог удержаться, проверил на что способна и снизил скорость.
Записан
Жизнь в движении.