'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38074 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #100 : 31 10 2012, 00:47:50 »

Нет, тоже пишут что возможна экономия топлива за счёт оптимизации сгорания топлива и повышенного крутящего момента, т.к двигатель вытягивает на более высокой передаче.
Ну так за уши, конечно, притягивается некий режим движения на некоторой скорости на которой на прямой передаче чипованый еще тянет,а не чипованный еще нет. Сам в 90-е годы на двухлитровом шеснадцатиклапаннике подобным способом экономил заливая более дорогой 98, но зато движек по городу тянул на 5 передаче на 45-50. Да, так удачно получалось. Но это была реальное приспособленчество :(. Если на подобное кто-то рассчитывал специально, то тогда и надо было прямо на рекомендуемые режимы и стили вождения указать. Без этого все это рекламные словеса.
 
 


Баааа....Да оба они тянут....крутящего хватает и чипованному и без чипа!!!
Просто чипованый, условно на 60 км/ч перейдет на 5 передачу...а сток будет рычать до 70-80(условно).
Чип дает по городу снижение расхода на 1-1.5л/100км.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #101 : 31 10 2012, 00:56:13 »

Ну вот..."врагу не сдается наш гордый варяг"...)))
Вы всерьез считаете работу АКПП в стоке оптимальной?? Что машина не "рычит" излишне прежде чем переключится на следующую передачу??
Я считаю ее оптимизированной прежде всего по критерию топливной экономичности. Ее очевидно можно оптимизировать и по другим критериям. Добиться при этом достойных результатов, но заплатить за это топливом :(
Цитировать
Короче и немцы Вам не указ про возможность более экономичного расхода и я убедить(разъяснить) не смог.
Почему не указ? Озвученный немцами эффект понимаю. Сам подтверждал-же использование подобного. Только в практическое его использование не реально.
Цитировать
Будем надеяться, что когда-нибудь Вы поставите себе ОЕМ
Не могу обещать :(. Если-бы была кнопка отключения, то поставил-бы. Честно! Но ездить все время в Sport режиме явно не хочется, ибо текущее состояние дел достаточно устраивает. Несколько подстегнуть можно ограничением верхних передач, как в городе, так и при разгоне. Ей-богу неплохо.
Цитировать
Кстати, как Вас величают? А то как-то не очень правильно обращаться по "нику" (с моей точки зрения)
В русском варианте откликаюсь на имя Игорь :)
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #102 : 31 10 2012, 01:06:26 »

Нет, тоже пишут что возможна экономия топлива за счёт оптимизации сгорания топлива и повышенного крутящего момента, т.к двигатель вытягивает на более высокой передаче.
Ну так за уши, конечно, притягивается некий режим движения на некоторой скорости на которой на прямой передаче чипованый еще тянет,а не чипованный еще нет. Сам в 90-е годы на двухлитровом шеснадцатиклапаннике подобным способом экономил заливая более дорогой 98, но зато движек по городу тянул на 5 передаче на 45-50. Да, так удачно получалось. Но это была реальное приспособленчество :(. Если на подобное кто-то рассчитывал специально, то тогда и надо было прямо на рекомендуемые режимы и стили вождения указать. Без этого все это рекламные словеса.
 
 


Баааа....Да оба они тянут....крутящего хватает и чипованному и без чипа!!!
Я писал не о 150. Там неально "не тянул".
Цитировать
Просто чипованый, условно на 60 км/ч перейдет на 5 передачу...а сток будет рычать до 70-80(условно).
Чип дает по городу снижение расхода на 1-1.5л/100км.
Вы, так-же,как и я, прекрасно описали один из механизмов экономии топлива, только катание на высоких передачах противоречит провозглашаемому чипователями увеличению динамики. Что делать?
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #103 : 31 10 2012, 01:30:05 »

Ничего. Нажимать на педаль.
Крутящего момента нам хватет. Нажимаем на педаль, АКПП переключается быстрее, соответственно скорость набираем быстрее.
Обратная ситуация. Катимся на высокой передаче не спеша, чуть нажимаем на педаль и АКПП тут же перебросила на передачу вниз......если чуть больше то на 2-е. На стоке надо нажать  чуть ли как при кик-дауне, чтобы перескочить на 2 передачи вниз.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #104 : 31 10 2012, 02:26:39 »

Ничего. Нажимать на педаль.
Крутящего момента нам хватет.
Ну а чипователи его зачем-то увеличивают :). Ну это ладно - запас карман не тянет. Не в этом камень предткновения.
Цитировать
Нажимаем на педаль, АКПП переключается быстрее, соответственно скорость набираем быстрее.
Если коробка переключится "быстрее", это значит _наверх_ быстрее, то движок будет болтаться вблизи низких оборотов и никакого "быстрее набираем" не получится :(.   
Цитировать
Обратная ситуация. Катимся на высокой передаче не спеша, чуть нажимаем на педаль и АКПП тут же перебросила на передачу вниз......если чуть больше то на 2-е. На стоке надо нажать  чуть ли как при кик-дауне, чтобы перескочить на 2 передачи вниз.
Это здорово! Быстренько уходим в зону высоких оборотов, хорошо разгоняемся, все, как обещали чипователи. Только, блин, а как-же с экономией топлива, если чуть придавили и обороты взлетели :(. Я же уже писал - где-то в каком-то специально подобранном СТАТИЧЕСКОМ режиме, движок за счет подгонки под возможность тянуть на более высокой передаче можно добиться экономии. Но в другом будет и наоборот. Тем более не будет счастья в реальной жизни во всем многообразии режимов.
Поймите, я три десятка лет езжу. На той-же ручке я прекрасно знаю и понимаю, как по разному дергая ручку, я буду ездить в разных стилях от экономного, до, агрессивного. Без проблем! Я знаю, как с помощью дополнительных кнопок давать указания коробке автомату в каком стиле переключаться автомату. Я только не знаю, как этим-же автоматом управлять силой мысли. И никто не знает, ну кроме, как те, кто родил тоетовский чип. Они с Ваших слов это знают и умеют.
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #105 : 31 10 2012, 08:02:26 »

уважаемые, подскажите, что на 200-ке дизельной делает кнопочка "Power" (PWR) на тоннеле рядом с рычагом АКПП при ее включении? имеется ввиду ФИЗИКА??
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #106 : 31 10 2012, 12:33:34 »

Вязкостной нагреватель. Наполнитель нагревает корпус при вращении. В корпусе нагревателя имеется рубашка через которую циркулирует ОЖ.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #107 : 31 10 2012, 13:09:25 »

Вязкостной нагреватель. Наполнитель нагревает корпус при вращении. В корпусе нагревателя имеется рубашка через которую циркулирует ОЖ.
И обороты холостого хода поднимает тоже.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #108 : 31 10 2012, 15:48:45 »

Это вы про кнопочку "Power HEAT" слева от рулевой колонки наверное пишите?? Я имею ввиду кнопочку трехпозиционную рядом с переключателем АКПП. Влево - PWR, вправо - 2nd
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #109 : 31 10 2012, 16:09:58 »

С правым положением все как у всех. . .трогаемс со второй передачи.
Левое положение могу предположить, что это режим, когда активироан ползущий режим 1-3-5 км/ч.
Среднее положение обычный режим коробки.
Если что владельцы 200-к поправят.
Записан
Игорь