'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38068 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #60 : 21 10 2012, 00:50:41 »

Ты хочешь сказать,что у тебя подклинивает турбина?Она или развивает обороты или нет,другого не дано.Вот прошивка может быть слабой или с ошибочкой.

Пока я ничего сказать не хочу кроме того, что уже сказал. Будем все ждать что скажут они - ОД!!!
Записан
Жизнь в движении.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #61 : 21 10 2012, 01:02:26 »

Скажу по другому.
Все машины имеют усредненные настройки двигателя. Так вот. Оригинальный чип позволяет их привести к оптимальным при различных условиях эксплуатации. За счет этого оптимизируется расход.
Это, как два разных человека на одной и той же машине будут иметь различный расход топлива.
Так вот, если человека попросить поездить некоторое время на этих двух машинах(с чипом и без) то получим результат о котором я писал.
Только одно условие: стиль вождения должен быть один.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #62 : 21 10 2012, 01:44:49 »

Скажу по другому.
Все машины имеют усредненные настройки двигателя. Так вот. Оригинальный чип позволяет их привести к оптимальным при различных условиях эксплуатации. За счет этого оптимизируется расход.
Абсолютно все системы управления двигателями имеют настройки для работы в РАЗЛИЧНЫХ условиях эксплуатации. Без этого и расходу и экологии труба. Это обязанность любой системы управления - всегда удерживаться в рамках,которые заданы, как оптимальные.
Чип НЕ приводит их к оптимальным для различных условий эксплуатации, он приводит настройки к МАКСИМАЛЬНЫМ, но только ДЛЯ ОДНОГО ЕДИНСТВЕННОГО условия эксплуатации типа "спортивный".
Цитировать
Только одно условие: стиль вождения должен быть один.
Если условие будет прямо противоположным - стили вождения должны быть разными, то могу согласиться, что на настроенном "по спортивному" автомобиле можно и не тратить больше (но не меньше!) топлива. Просто не надо приближаться к "спортивному" стилю в котором в системе управления требования к расходу топлива снижены для максимизации удовольствия от погонять.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #63 : 21 10 2012, 02:01:26 »

Нет. Все больше убеждаюсь, что представление и рассуждение о чипе исходит именно от "спортивного" стиля вождения.
Повторюсь еще раз.
Даже при спокойной и размеренной езде алгоритм работы АКПП другой нежели на стоке. Переключение передач более быстрое и более плавное. Обороты однозначно ниже, чем на стоковых настройках.
Турбинка, слышно как включается чуть раньше(на 100-200 об).
К максимальным настройкам он приводит при максимальном нажатии на педаль газа. Хотя о каких максимальных настройках можно говорить, если чип дает прибавку 15-20%.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #64 : 21 10 2012, 02:53:43 »

Нет. Все больше убеждаюсь, что представление и рассуждение о чипе исходит именно от "спортивного" стиля вождения.
Ну, ладно, давайте оставим в покое "спорт", хотя я что-то не припомню ни одного форумчанина, который-бы ставил чип по какой-либо другой причине. 
Давайте так, ответьте, пожалуйста, какие минусы есть в использовании чипа.
Тогда может я смогу понять, какого черта тойота не делает все эти прекрасные изменения в серийной прошивке. В срубить с одного из нескольких сот владельцев TLC150 еще несколько сот евро в дополнение к заплаченным пятистам-шестистам сотням и получить взамен удивленных пользователей которые у которых дизеля не только "не едут" но и еще больше топлива жрут, просто не верю. Не верю, что тойота из факта превосходства в экономичности и динамичности не сможет извлечь эти деньги из кармана КАЖДОГО владельца TLC150. В срубить те-же бабки за спортивность, хоть в виде чипа, хоть в виде куска блестящей трубы на глушитель  - верю сразу. Причем чип потрясающе полезен в сравнении с куском трубы - в то, что он реально добавляет прыти - не сомневаюсь.


 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

ДЮН

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #65 : 21 10 2012, 11:12:20 »

Нет. Все больше убеждаюсь, что представление и рассуждение о чипе исходит именно от "спортивного" стиля вождения.
Ну, ладно, давайте оставим в покое "спорт", хотя я что-то не припомню ни одного форумчанина, который-бы ставил чип по какой-либо другой причине. 
Давайте так, ответьте, пожалуйста, какие минусы есть в использовании чипа.
Тогда может я смогу понять, какого черта тойота не делает все эти прекрасные изменения в серийной прошивке. В срубить с одного из нескольких сот владельцев TLC150 еще несколько сот евро в дополнение к заплаченным пятистам-шестистам сотням и получить взамен удивленных пользователей которые у которых дизеля не только "не едут" но и еще больше топлива жрут, просто не верю. Не верю, что тойота из факта превосходства в экономичности и динамичности не сможет извлечь эти деньги из кармана КАЖДОГО владельца TLC150. В срубить те-же бабки за спортивность, хоть в виде чипа, хоть в виде куска блестящей трубы на глушитель  - верю сразу. Причем чип потрясающе полезен в сравнении с куском трубы - в то, что он реально добавляет прыти - не сомневаюсь.


Приобрёл личное мнение. Машина изготовлена для развитых стран, где минимум двух полосное движение в одном направлении, со строгим соблюдением дорожных правил, где скорость редко разрешена до 120 км/ч.
Например, по окружной Санкт-Петербурга, проблем обгона не существует или случается редко, т.к. присутствует четыре полосы движения и обгонять никого не треба! А если пробка, то она на всех четырёх полосах присутствует.
Для развивающихся стран, таких как наша матушка родина, где дорог не хватает и в лучшем случае это 2,5 полосы, законы по скоростям соблюдать на таких дорогах не возможно, так как в одном ряду и старенькие жигули уважаемых людей и фуры и скоростные современные машины. Эти бы классы автомобилей развести по хотя бы двум полосам, и после этого потребовать соблюдения скоростного режима, может быть 3 х литрового дизеля много было бы!!

В городе машины хватает за глаза и за уши. Для трассы нужно чиповать...
 
 
Записан
Жизнь в движении.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #66 : 21 10 2012, 11:30:44 »

Нет. Все больше убеждаюсь, что представление и рассуждение о чипе исходит именно от "спортивного" стиля вождения.
Ну, ладно, давайте оставим в покое "спорт", хотя я что-то не припомню ни одного форумчанина, который-бы ставил чип по какой-либо другой причине. 
Давайте так, ответьте, пожалуйста, какие минусы есть в использовании чипа.
Тогда может я смогу понять, какого черта тойота не делает все эти прекрасные изменения в серийной прошивке. В срубить с одного из нескольких сот владельцев TLC150 еще несколько сот евро в дополнение к заплаченным пятистам-шестистам сотням и получить взамен удивленных пользователей которые у которых дизеля не только "не едут" но и еще больше топлива жрут, просто не верю. Не верю, что тойота из факта превосходства в экономичности и динамичности не сможет извлечь эти деньги из кармана КАЖДОГО владельца TLC150. В срубить те-же бабки за спортивность, хоть в виде чипа, хоть в виде куска блестящей трубы на глушитель  - верю сразу. Причем чип потрясающе полезен в сравнении с куском трубы - в то, что он реально добавляет прыти - не сомневаюсь.


 
 

Мне сложно выделить что-то, что меня огорчало бы в использовании в течении 2-х лет ОЕМ-чипа.
Единственное, что огорчает это его цена. На момент приобретения он стоил 65000 руб. плюс установка у ОД на тот момент стоила 9000 или 10000 руб.
Уменьшение расхода символическое ...в пределах литра на 100км. Радует другое. Что при более адекватном обгоне, разгоне и т.п. расход не отличается(не увеличивается) от стоковой машины.
Я пробовал кататься по городу в агрессивном стиле. Машина практически не отличается от 4.0 и в большинстве случаем за счет крутящего момента имеет динамику такую, какую можно получить на бензусе при условии, что каробас сбросит на пару ступеней передачу, а дизелю необходимо перейти лишь на одну передачу ниже.
Почему Тойота не "вытягивает" все из своих движков, не знаю. Но думаю, что как и все производители....отдали тюнинг на сторону.
Во вторых это дополнительная мощность "приведенная" а не установленная железом штатно. Значит на эту коробочку пришлось бы давать 3-х летнюю гарантию, как на машину. Но это все догадки.
Ну и у любого двигателя есть запас процентов 30. Поэтому производитель  производит увеличение мощности двигателя с повышением экологического класса по выбросам.
А если производитель изначально снимет максимальную мощность с движка(за исключением профф.тюнинга) он не оставит себе шанса модернизировать двигатель по экологии.
ИМХО
Записан
Игорь

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #67 : 21 10 2012, 12:21:12 »

Почему Тойота не "вытягивает" все из своих движков, не знаю.
В своем городе интересовался в магазинах по продаже запчастей, как часто турбины на Тойоту заказывают, так вот, ни одной за три последних года. А на Мазду CX-7,9 (бензиновые правда) по 2 в неделю. Запас надежности в ущерб других параметров двигателя у тойоты преобладает.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #68 : 21 10 2012, 14:28:52 »

Запас надежности в ущерб других параметров двигателя у тойоты преобладает.
Крайне похвально. Только за! Только зачем еще в перечень "других параметров" павших жертвой надежности попал еще и расход топлива?  Igor908 высказал предположение, что тойота  дурит экологов и законодателей. У Вас какая версия?
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #69 : 21 10 2012, 14:40:35 »

для массы 2200 кг с формой кирпича, расход супер.  Что касается экологов, то пусть они этим и занимаются, за это им з/п платят.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control