'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет о покупке дизель 3 литра  (Прочитано 38075 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #90 : 30 10 2012, 23:37:56 »

Вот только непонятно, как реализовано его откл/вкл, учитывая, что он постоянно подключен к ЭБУ...??
Незнаю, они там про это не пишут. Главное что работает. И видимо пока только на 1KD-FTV, так как предлагают её (кнопку) только на Прадо и Хайлакс.

Эх.....жаль..))
Ну надеюсь, что ты не будешь откладывать этот вопрос "в долгий ящик"..))

Ну не раньше следующего лета.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #91 : 30 10 2012, 23:51:48 »

Наконец-то нашелся человек, который расскажет zIt-у кое-что про расход катаясь с чипом (на машинке 190 л.с.)
А то он нас все учит..учит..учит...физике...))
Физику процесса надо знать, даже если очень хочется дизелей начинающих вдруг не только ехать, но и питаться при этом самурайскими молитвами.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #92 : 30 10 2012, 23:55:30 »

Уважаемый zIt, что "воду в ступе толочь"??
Мы уже достаточно обменялись мнениями. Вы остались со своей теорией, я со своей практикой.
Ну а когда человек поставит OEM на свой 190 л.с. Прадик, вот тогда и вернемся к этому вопросу.
Записан
Игорь

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #93 : 31 10 2012, 00:02:02 »

Нет ничего невозможного, но любой каприз, как говорится, за ваши деньги. ;)
Сам себе такой вариант на будущее запланировал.
Я просматривал тему о разнообразных улучшателях. Этот в том числе видел. Судя по форуму более-менее без побочных эффектов и глюков работает только высочайше одобренная тойотой. Так-что с остальными не хочется приключений. А олейбленая тойотой кнопки не имеет :(, даже за деньги :(. Кстати, эти тоже ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА не обещают :). Дико странно :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #94 : 31 10 2012, 00:05:29 »

Ну а когда человек поставит OEM на свой 190 л.с. Прадик, вот тогда и вернемся к этому вопросу.
Хорошо. Думаю, что несколько пропитавшись немецким менталитетом, SVD действительно добудет наконец-то объективные результаты.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #95 : 31 10 2012, 00:16:56 »

Уговорили. Последний раз попытаюсь объяснить суть.
Речь не идет об более экономичном режиме, нежели то, что обещала Тойота в техн. характеристиках.
ОЕМ чип, в отличии от коробочек, которые работают "по топливу", снимает все показания с двигателя потому, как подключен к ЭБУ. Помимо этого он оптимизирует работу АКПП. В частности происходят более быстрое переключения передач при меньшем количестве оборотов двигателя.
Я про это писал раньше и просил Вас обратить на это внимание.
Так вот, как Вы думаете, если мы берем определенный отрезок пути, который надо преодолеть двум одинаковым машинам, на одинаковой скорости. У какой машины АКПП быстрее дойдет до прямой передачи?
Вот тут и возникает более экономичный режим по сравнению со стоковой машиной, у которой АКПП не совсем адекватно переключается по отношению к оборотам двигателя.
Записан
Игорь

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #96 : 31 10 2012, 00:18:36 »

Кстати, эти тоже ЭКОНОМИЮ ТОПЛИВА не обещают :). Дико странно :)

Нет, тоже пишут что возможна экономия топлива за счёт оптимизации сгорания топлива и повышенного крутящего момента, т.к двигатель вытягивает на более высокой передаче.

Цитировать
Fuel Consumption
 
Because of improved efficiency by optimized combustion, a reduction of fuel consumption in conjunction with J-Sport DEPK can be achieved. Further, by the impact of the power increase within ignition map, the load spectrum of the engine moves to lower revolutions per minute (rpm). As a result the driving performance needed is, because of higher torque, already available at lower rpm which allows earlier shifting to a higher gear. Also that contributes to reduced fuel consumption.

Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #97 : 31 10 2012, 00:30:20 »

Уговорили. Последний раз попытаюсь объяснить суть.
Речь не идет об более экономичном режиме, нежели то, что обещала Тойота в техн. характеристиках.
ОЕМ чип, в отличии от коробочек, которые работают "по топливу", снимает все показания с двигателя потому, как подключен к ЭБУ. Помимо этого он оптимизирует работу АКПП. В частности происходят более быстрое переключения передач при меньшем количестве оборотов двигателя.
Я про это писал раньше и просил Вас обратить на это внимание.
Так вот, как Вы думаете, если мы берем определенный отрезок пути, который надо преодолеть двум одинаковым машинам, на одинаковой скорости. У какой машины АКПП быстрее дойдет до прямой передачи?
Вот тут и возникает более экономичный режим по сравнению со стоковой машиной, у которой АКПП не совсем адекватно переключается по отношению к оборотам двигателя.
Проблема в том, что Вы почему-то предполагаете, что в пределах основных рабочих режимов существуют какие-то неэкономичные режимы которые тойота прошляпила, как на стендовых, так и на дорожных испытаниях. И даже не "исправила" после того, как дочернее бюро "исправило".  Это неверный постулат. Вот и все :(. На самом деле чипование  это полный аналог режима Sport имеющегося, например, на RAV4. Характер машины резко меняется. Только экономить за счет этого режима никак не удается, хотя удержаться в рамках повышения расхода в пределах литра, мне удавалось, но без всякого удовольствия :(
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #98 : 31 10 2012, 00:41:29 »

Нет, тоже пишут что возможна экономия топлива за счёт оптимизации сгорания топлива и повышенного крутящего момента, т.к двигатель вытягивает на более высокой передаче.
Ну так за уши, конечно, притягивается некий режим движения на некоторой скорости на которой на прямой передаче чипованый еще тянет,а не чипованный еще нет. Сам в 90-е годы на двухлитровом шеснадцатиклапаннике подобным способом экономил заливая более дорогой 98, но зато движек по городу тянул на 5 передаче на 45-50. Да, так удачно получалось. Но это была реальное приспособленчество :(. Если на подобное кто-то рассчитывал специально, то тогда и надо было прямо на рекомендуемые режимы и стили вождения указать. Без этого все это рекламные словеса.
 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Отчет о покупке дизель 3 литра
« Ответ #99 : 31 10 2012, 00:43:26 »

Ну вот..."врагу не сдается наш гордый варяг"...)))
Вы всерьез считаете работу АКПП в стоке оптимальной?? Что машина не "рычит" излишне прежде чем переключится на следующую передачу??
Хотя, что я убеждаю!??....
Короче и немцы Вам не указ про возможность более экономичного расхода и я убедить(разъяснить) не смог.
Будем надеяться, что когда-нибудь Вы поставите себе ОЕМ и надеюсь признаете, что машина стала чуть меньше кушать по сравнению со стоковой. Особенно в условиях города, где чип практически не работает, а эффект достигается исключительно за счет более правильной работы АКПП.
Кстати, как Вас величают? А то как-то не очень правильно обращаться по "нику" (с моей точки зрения)
Записан
Игорь