'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый закон в разы увеличит штрафы для водителей  (Прочитано 2453 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Эти ужесточения всех коснутся или только простых смертных??
Записан
Игорь

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Эти ужесточения всех коснутся или только простых смертных??
странный вопрос 8D
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Серg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3310/-912
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11073
  • Город: Гондурас.
  • зато мы стали Лучше одеваться.

Цитировать
Теперь депутаты предлагают увеличить максимальный штраф для водителей до 50 тысяч.
А вот само определение, кого считать нетрезвым, снова покинуло закон. Вводится балльная система. За каждые сто рублей штрафа - один балл. 200 баллов - лишение прав на год( всего то 20 тр)
  Другое дело, как его будут получать. Ни велосипедисту, ни водителю мопеда права не нужны. А паспорт он может оставить дома. (вынудят поставить номера)
Если баллы начислялись юридическому лицу или лицу, не имеющему прав, - штраф 200 тысяч рублей. post
Прекрасный закон.
Записан

cars07

  • Гость

В России ужесточено наказание за выезд на встречную полосу.
С начала 2013 года в России изменились меры против водителей-нарушителей. Так, за выезд на полосу встречного движения автомобилисты могут быть лишены прав до полугода, а за повторное правонарушение права — на год.
Наказание за первый выезд на полосу встречного движения будет караться штрафом в размере 5 тыс. рублей. Ранее за подобное нарушение было предусмотрено лишение водительских прав сроком от четырех до шести месяцев. При этом за повторное нарушение водитель будет лишаться прав уже сроком на год. Повторным будет считаться нарушение, совершенное в течение года после исполнения наказания по предыдущему.

Кроме этого, уточнена ответственность за выезд на встречные трамвайные пути при объезде препятствия. Она приравнена к ответственности за выезд при объезде препятствия на встречную полосу и будет наказываться штрафом от 1 тыс. рублей до 1,5 тыс. рублей.

Согласно новому закону, водитель, управляющий автомобилем, должен быть обязательно вписан в полис ОСАГО, если последний распространяется на ограниченный круг лиц.   

С 1 января отменяется доверенность на управление автомобилем. С машины не вписанного в полис ОСАГО водителя будут сниматься номерные знаки. На устранение нарушения у водителя будут сутки, по истечении которых за управление автомобилем без номеров водитель уже может быть лишен прав.
При этом без доверенности водитель, имеющий все остальные документы, сможет получить автомобиль со штрафстоянки или вернуть изъятые номерные знаки.
Записан

ArSeN

  • Модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

В последнем абзаце нет ошибки?

Запомнил ранее, что возить доверенность не надо, а вот для проведения разных действий(например вызволить со штрафстоянки) она потребуется
Записан

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва

сумма штрафов офигительно велика и баллы возвращение к старому, а так для депутатов и чиновников с " ксивой"- мелочь, а для Гайцев  неисчерпаемый источник доходов (всё за что можно получить два разных наказания источник наживы!)
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Верховный суд РФ дал отрицательный отзыв на законопроект по ужесточению ответственности нетрезвых водителей, которые уже получил одобрение правительства и был внесен в Госдуму.
Пока не понятно, каким образом такое отрицательное заключение скажется на судьбе этого законопроекта. Напомним, в конце прошлого года этот проект в нижнюю палату внесла глава думского комитета безопасности Ирина Яровая.
В нем предлагается наказывать пьяных водителей, впервые допустивших такой проступок, лишением прав на два года и штрафом в 50 тысяч рублей. Сейчас за это предусмотрено лишение прав на срок от полутора до двух лет.
Для тех, кто сел нетрезвым за руль, будучи лишенным прав предлагается ввести в УК РФ новую статью 264 прим. 1, по которой таких водителей будут наказывать штрафом в 200 тысяч рублей или принудительными работами до двух лет, либо арестом на шесть месяцев.
Также законопроектом предлагается ужесточить наказание для пьяных автомобилистов, совершивших аварию. В случае гибели одного человека пьяный водитель должен быть лишен свободы на срок от 2 до 10 лет. Сейчас за это предусматривается лишение свободы на срок до семи лет, а если жертв было несколько - от 5 до 15 лет. Сейчас - до 9 лет лишения свободы.
Для пьяных водителей, у которых вообще нет водительских прав, она предложила ввести наказание в виде ареста на срок до 15 суток или штраф в размере 30 тысяч рублей.
По мнению Верховного суда, снижению происшествий с тяжкими последствиями, совершенными по вине нетрезвых водителей, может способствовать только системный подход, а также принятие государством мер, обеспечивающих принцип неотвратимости ответственности. Однако, законопроект не предусматривает изменения законодательства, обеспечивающих комплексный подход.
Предложения об увеличении максимального размера наказания в виде лишения свободы по части 6 статьи 264 УК РФ до 15 лет противоречат положениям части 5 статьи 15 УК РФ, поскольку данное преступление будет соответствовать категории особо тяжких, то есть умышленных деяний.
Необходимость криминализации ответственности водителей, лишенных прав и задержанных в нетрезвом виде, требует дополнительной аргументации.
По мнению юристов, текст этого законопроекта не выдерживает никакой критики. Например, вопрос с приравниванием ответственности за скрытие с места аварии к "пьяному ДТП" остался открытым. Таким образом у водителей, которые "под шофе" сбили пешехода есть все аргументы за то, чтобы сбежать с места происшествия, а когда алкоголь выветрится, явится с повинной в полицию.
Появляется уголовная ответственность за то, что водитель, лишенный прав сел за руль не трезвым. А если он лишался прав не за пьянку, а за случайный выезд на дорогу с односторонним движением? В законопроекте речь не идет о повторности нарушения. А именно о дополнительном наказании того, кто уже был лишен прав. В тоже время о повторности ни слова. Если человек был лишен прав именно за пьянку, отгулял пешком два года, а на следующий день снова сел нетрезвым за руль, то он отделается очередным лишением прав в рамках, предусмотренных КоАП.
Согласно этому же законопроекту у судей не будет возможности применить уголовное наказание к тому, кто выйдя из-за руля на глазах инспектора и понятых выпил банку пива и сообщил, что машина тут постоит. И тогда максимум, что он получит - от полутора до двух лет лишения прав, без дополнительного штрафа, который законопроект предусматривает, для всех остальных нетрезвых водителей. Про отказ от медосвидетельствования не стоит и вспоминать. Его тоже забыли усугубить. То есть, отказавшись от поездки в клинику, можно избежать более серьезных проблем.
А главное упущение, это то, что за одно и тоже нарушение пока невозможно наложить ни штраф ни лишение права управления. Либо то, либо другое. В законопроекте и этого не учтено.
Между тем в правительстве находятся еще два конкурирующих между собой законопроекта на эту тему. Один, который более комплексно подходит к изменению КоАП и УК, уже томится более трех месяцев. Хотя получил положительную визу от Верховного суда. Второй был не столь давно внесен. Он подготовлен сенаторами и касается именно ужесточения ответственности за пьянку за рулем. В нем предлагается, в частности, внести градацию ответственности за количество промилле, выявленных у водителя.
Записан
Игорь

cars07

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/jVIe6Loieks?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/jVIe6Loieks?rel=0</a>
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Ноль или не ноль – вопрос, волнующий каждого российского водителя, будет решен в течение ближайших недель, когда состоится второе чтение «антиалкогольного» законопроекта председателя комитета Госдумы по безопасности Ирины Яровой. Однако в чью сторону склонится чаша весов, по-прежнему, остается только гадать. Такая неопределенность накануне принятия решения удивительно диссонирует со всем политическим укладом, тем более что раскол по промилле произошел внутри властного монолита – «Единой России».
По словам зампреда комитета Государственной думы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслава Лысакова, самого известного защитника допустимой нормы алкоголя в крови водителей, его поправку, вводящую 0,2 промилле, поддержало уже более 50 «единороссов». Autonews.ru обратился к представителю противоположного лагеря – члену фракции «Единая Россия» Александру Хинштейну, чтобы прояснить позицию защитников «абсолютного ноля».

- Александр Евсеевич, аргументы сторонников отмены ноля промилле хорошо известны. Некоторые из них - такие как хлебный, банановый или эндогенный алкоголь кажутся довольно спекулятивными. Но при этом ясно, что водитель, лишенный прав за сотые доли промилле, наказан, по сути, ни за что. Ведь он же не был пьян. Для чего тогда нужна такая строгая норма – 0 промилле?

- По нашему мнению, показатели в 0,1-0,2 промилле свидетельствуют о том, что водитель бурно провел вчерашний вечер. И даже если он не пил прямо перед поездкой, то все равно этот остаточный алкоголь способен замедлить его реакцию и повлиять на манеру езды. Поэтому мы и считаем, что 0 должен соблюдаться без всяких оговорок.

- То есть, ноль промилле для вас это не декларация «сухого закона», а достижимая, рабочая норма?

- Абсолютно. Ведь если правы наши оппоненты, рассуждающие о неизбежных погрешностях и так дале, то таким образом тогда представители сложных профессий умудряются десятилетиями соблюдать ее?

- Кто, например?

- Летчики, шахтеры, металлурги и водители частных транспортных компаний. И заметьте – это не какая-то элитная часть общества. Это обычные люди, которые живут обычной жизнью и сталкиваются с теми же проблемами, что и все. И при этом каждый рабочий день они обязаны быть трезвыми на ноль промилле.

- Однако медики, участвовавшие в рейде ГИБДД, заявляли, что ноль промилле у них не действует. Мол, погрешность алкометра не позволяет определять алкоголь в выдыхаемом воздухе менее 0,1 промилле. И даже документацию прибора показывали: плюс-минус 0,05 мг/л. Приборы, конечно, разные. Но, может, стоит все-таки законодательно прописать единую погрешность – 0,1 промилле?

- Надо проконсультироваться со специалистами. Это такой узкий технический момент. Однако я не вижу препятствий, чтобы обсудить это предложение. Но необходимо понимать, что вводя 0,1 промилле мы, фактически, легализуем 0,2 - так как погрешность считается в обе стороны. Получается опять бесконечное бегство за горизонт.

- Недавно разгорелся скандал: выяснилось, что для водителей, доставленных в больницу без сознания, действует старая минздравовская норма определения опьянения – 0,5 промилле. А для водителей, находящихся в сознании – 0. Получается странно: не головой же об руль биться после аварии, чтобы получить преференцию по промилле. Как вы думаете, нужно привести обе нормы к единому знаменателю?

- Не знаю, честно говоря. Не изучал вопрос в такой плоскости.

- Ноль промилле – жесткая норма, а наказание грозит вплоть до уголовного. Не кажется ли вам, что водители оказываются совершенно беззащитными перед сотрудниками ГИБДД? Многие боятся подкрученных алкометров, ваток со спиртом и так далее.

- Чтобы защитить водителя от возможных подстав, предусмотрено несколько механизмов – во-первых, приборы сертифицируются, пломбируются и так далее. Во-вторых, мы предлагаем обязательно видеофиксировать момент освидетельствования. Ну и, наконец, мы хотим дать автомобилисту право – предложить сотруднику полиции самому пройти тест на том же алкотестере.

- И что будет, если инспектор окажется пьян?

- Его отстранят, конечно. Но вообще, я думаю, до этого не дойдет – очевидно, если инспектор сам выдаст промилле, то он просто отпустит водителя, не будет составлять на него протокол. Какой ему интерес? Отмечу, что ГИБДД пока крайне неоднозначно относится к нашей инициативе.

- А что, если инспектор откажется дуть в подкрученный алкометр? Будет ли это приравнено к отказу от прохождения освидетельствования?

- Нет, но это станет дополнительным аргументом для водителя в суде. Судья примет во внимание этот факт, ведь если прибор в порядке, зачем тогда отказываться?
Записан
Игорь

cars07

  • Гость

<a href="http://www.youtube.com/v/ImpxoLrbBbY?rel=0" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/ImpxoLrbBbY?rel=0</a>
Записан