'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Приемущества и недостатки машины с рамой.  (Прочитано 32216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость

При равной высоте и клиренсе автомобилей скорее у рамного будет центр тяжести за счет тяжелой рамы пониже.


Че гадать, есть официальные данные по этому вопросу, нужно найти их и ознакомиться. А верю - не верю, это ниочем.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

завтра могу позвонить на Форвард авто Одесса), пусть повторят точно мотивировку япов...
Простите за занудство, но мне хотелось-бы получить "формулировку" из первых рук, например, на официальном сайте. Хотя я совершенно отчетливо понимаю, что сайт для потребителей, которых нужно зацепить и на сайте на 95% голое творчество маркетологов. Но все равно интересны причины в обработке маркетологов.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

k-o-s-t-i-k

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +358/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1822
  • Город:

Плюсанул GCC!
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

завтра могу позвонить на Форвард авто Одесса), пусть повторят точно мотивировку япов...
Простите за занудство, но мне хотелось-бы получить "формулировку" из первых рук, например, на официальном сайте. Хотя я совершенно отчетливо понимаю, что сайт для потребителей, которых нужно зацепить и на сайте на 95% голое творчество маркетологов. Но все равно интересны причины в обработке маркетологов.

Почему занудство??я сам такой:Люблю докопаться до истины, которая как известно где-то посредине);
В чем-то даже с Вами согласен, что четкого объяснения пока в цифрах я не видел , а также тоже видел тенденцию к " рамированию")) спортивных авто, которым необходима управляемость, но просто получив инфу от ОД митсу, и проверив на практике неплохую упрпвляемость П4, сделал выводы, что они правы.
Если копнуть, возможна причина еще где-то...
Записан
El sol luce para todos igualmente

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

При равной высоте и клиренсе автомобилей скорее у рамного будет центр тяжести за счет тяжелой рамы пониже.
Че гадать, есть официальные данные по этому вопросу, нужно найти их и ознакомиться. А верю - не верю, это ниочем.
Что зачит "официальные данные"??? Я вообще не представляю как они могут выглядеть. Типа заключение авторитетной комиссии, что хоть убейся, но на раме в тех-же габаритах, весе и клиренсе не сделать центр тяжести ниже, чем без рамы? Полагаю, что таких данных нет. Максимум, что может быть это данные по ДВУМ РАЗНЫМ автомобилям, выпущенным в разное время, пусть даже одного производителя, что у одного центр тяжести выше, у другого ниже. Что это значит? Да вообще-то ровным счетом ничего :(. Тем более, что бритому ежу ясно, что центр тяжести пониже это лучше, чем повыше и его будут при возможности занижать на любом более новом и более скоростном автомобиле. Ну и еще, ну, допустим, выкинем из 150 раму, допустим, что она даже ничего не весит. Сколько она там выстой? 80мм?? Ну опустится кузов составляющий только часть веса автмобиля на эти 80ми. Даже при этом центр тяжести опустится несколько десятков миллиметров.  Неужели кто-то из реальных ездоков способен будет это ощутить, как улучшение управляемости у автомобиля 1900мм высотой? Положа руку на сердце, кто-то замечает отличие у "управляемости"  с пассажирами и без?

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GLOCK2008

  • Гость

Хорошо, но почему же моделей с рамой все меньше и меньше? Виноваты маркетологи?
Записан

GCC

  • Гость

Цитировать
Почему же от рам решили отказаться? Всё очень просто: со временем список достоинств рамы оказался менее значимым, чем список недостатков. Из преимуществ можно выделить то, что рамный автомобиль конструктивно более простой. Рамные автомобили намного лучше защищают салон от вибраций и шумов, поскольку именно рама воспринимает на себя основную нагрузку. (Правда, владельцы УАЗов могли бы с этим утверждением поспорить). Рама позволяет экспериментировать с дизайном кузова автомобиля, причем с минимальными денежными затратами для автопроизводителя. 

Недостатков же у рамных автомобилей намного больше. Начнем с веса автомобиля и себестоимости производства. Рамы свариваются из лонжеронов закрытого сечения. Конструкция получается весьма тяжелой. Управляемость такого автомобиля осложняется из-за слишком высокого центра тяжести и взаимной деформации кузова и рамы. Плоская рама внедорожника, как это ни крамольно звучит, по сопротивлению на скручивание уступает современным несущим кузовам. Но самый серьезный недостаток рамного автомобиля – это проблемы с программированием зон деформации при сильных ДТП.

_http://www.auto-sib.com/remont/6398/
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Как раз безоасность ниже на рамных.
Обосную.
На рамных - есть рама, на которую вешают лёгкий кузов движок и трансмиссию.
На безрамных - кузов несёт все нагрузки сам. То есть безрамный кузов изначально рассчитан на более высокие нагрузки и изначально он намного крепче кузова рамного авто.

При покупке новых марок авто заходил на сайты подержанных машин и изучал аварийные! машины. Смотрел деформацию кузова, что остаётся от места водителя, как сминается кузов и .д.
Так вот, при фронтальных и боковых ударах салон страдает примерно одинаково. А вот при перевёртышах тяжёлая рама сминает кузов практически до уровня дверных ручек. А у несущих кузовов иногда даже стёкла целые!

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67722.0
Судя по этой теме, как раз рамный авто и супербезопасный. Даже страшно представить что было бы с авто с несущим кузовом при такой аварии.
Тему создавать уже точно не кому было бы.  :(





Фото жестяные, при том что все живы и здоровы.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Хорошо, но почему же моделей с рамой все меньше и меньше? Виноваты маркетологи?

Нафик они кому нужны в той же европе, с ее идеальными дорогами. Это у нас то яма то канава, куча грунтовок итд. Я бы жил в немке купил бы мерс легковой с зандим приводом и ездил бы на работу по автобану за 100 км.

А так как живу в РФ то приходится кататься по таким дорогам часто

<a href="http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4</a>

А еще вот так надоело делать, поэтому полный привод и рамник

<a href="http://www.youtube.com/v/OT9zEFucbus" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/OT9zEFucbus</a>
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • В сети В сети
  • Сообщений: 6782

Кому что); рама однозначно влияет в негативную сторону на управляемости авто. Поэтому в П4, типа придумали интегрированную раму; ( это как всесезонка резина имхо), джип стал жестким- оно и понятно: нагрузка гасится не рамой, а корпусом, но, более управляемый. Кто,что ставит во главу: мне важнее рама ...имхо

Все совсем не так. Намного банальнее.
Рынок рамных авто исключительно за Тойотой, без безапелляционно и навсегда, я так думаю.
От рамы ушло очень много производителей исключительно по экономическим причинам.
Митсу отказалась от рамы в Паджеро когда стояла на грани банкротства — чтобы снизить себестоимость и поднять рентабельность. Теперь жалеют — отказавшись от рамы, они потеряли рынки Ближнего Востока, где рамных внедорожников продается больше всего в мире.
А рама нынче это вообще эксклюзив, т.к. финансово рамный авто дороже в проектировании и производстве.
Записан