При равной высоте и клиренсе автомобилей скорее у рамного будет центр тяжести за счет тяжелой рамы пониже.
Че гадать, есть официальные данные по этому вопросу, нужно найти их и ознакомиться. А верю - не верю, это ниочем.
Что зачит "официальные данные"
Я вообще не представляю как они могут выглядеть. Типа заключение авторитетной комиссии, что хоть убейся, но на раме в тех-же габаритах, весе и клиренсе не сделать центр тяжести ниже, чем без рамы? Полагаю, что таких данных нет. Максимум, что может быть это данные по ДВУМ РАЗНЫМ автомобилям, выпущенным в разное время, пусть даже одного производителя, что у одного центр тяжести выше, у другого ниже. Что это значит? Да вообще-то ровным счетом ничего
. Тем более, что бритому ежу ясно, что центр тяжести пониже это лучше, чем повыше и его будут при возможности занижать на любом более новом и более скоростном автомобиле. Ну и еще, ну, допустим, выкинем из 150 раму, допустим, что она даже ничего не весит. Сколько она там выстой? 80мм?? Ну опустится кузов составляющий только часть веса автмобиля на эти 80ми. Даже при этом центр тяжести опустится несколько десятков миллиметров. Неужели кто-то из реальных ездоков способен будет это ощутить, как улучшение управляемости у автомобиля 1900мм высотой? Положа руку на сердце, кто-то замечает отличие у "управляемости" с пассажирами и без?