Прочитал бы я неделю назад...Не был бы Вашим КОЛЛЕГОЙ!(((
Все не так критично по кузову но ДР также присутствует.Ехал один,ночь,обледеневшая нечищенная трасса,70км\ч,ремонт дороги без знаков,передняя подвеска (+50кг-бампер с лебедкой поставить не успел)-закозлила при проходе ступеньки,раскачка и также как на видео...
На самом деле Парни!Думаю моя история может кому-то пригодится,потому как,проанализировав причины моего недавнего ДТП такого же почти как и автора темы,я понял,что причиной ДТП стала излишне жесткая передняя подвеска(+50кг).
Лифтовал машину весной(не буду позорить центр где меня развели потому что виноват отчасти сам).Когда уже загнал машину и они сняли колеса(по записи)-сказали мне назад поставим как договаривались-пружины +100кг(там газовый баллон),а вперед есть только +50(под лебедку)-а простых пружин нет!(хотя договаривались,что вперед будут ставить обычные-это они так наверное заманивают,чтоб потом еще к ним приезжали бампера силовые ставить).
Ну я подумал подумал - пожестче лучше,да еще и в перспективе может лебедку поставлю.Лето отъездил.Заметил что на скорости при прохождении ям или кочек,передняя часть машины козлит,то есть ее может переставить на полметра даже!Вот это-то и сыграло на льду со мной Жестокую шутку.При прохождении ремонтируемого участка дороги морда подпрыгнула и колеса уже приземлились неровно.Пошла раскачка и я не с ней не справился как на видео автора.И хорошо,что все обошлось так и все живы и здоровы.
ПИ.ЭС. Извините автор темы,что я не создал свою тему,а вклинился в Вашу.