На вкус и цвет товарищей нет)) Меня удивля, когда ди-дже (да кто они такие?) переделывают музыку от людей, которые прожили её в своем сердце, написав слова и ноты. Эти Д и Ж считают себя более умными? Чего ж сами не напишут хитов? 
Анатолий, да почти каждая композиция перекликается с какой-то съыгранной ранее!
Это может быть не только позаимствованная мелодия но и аранжировка, текст, даже звук извлечённый оригинально из инструментов впервые - мог далее послужить вдохновением другой песни. И если обращать пристальное внимание ко всем деталям , мы бы остались без музыки совсем. Или ты не знаешь примеры споров классиков музыки прошлых веков по поводу авторства? Авторство в музыке вопрос скользкий и разносторонний ! Что то доказуемо и является наглым плагиатом, а что то не доказуемо или согласовано с автором.
Костя, это мне ты голову морочишь! Я про авторские права ничо не зна и не хочу! А ранжировщики ваши пида геи пративные, молодёжи голову забивают, якобы собственной музыкой, а на деле и нотного ряда не знают, Си от Ля отличить не могут и слон им наступил на все их ухи, и не мешайте нам бухать в приятной компании, идите скакать)) Под ДЖ))
Анатолий, я тебе голову закружу этим вопросом !

Быстрее захмелеешь!

Некоторые музыканты и вправду даже нот не знают, но встречаются редкие оригиналы выдающие хиты!
Я не опровергаю образование, как обычно оно превыше многого.
Но талант в музыке дело первостепенное !
Важен результат - композиция , а из чего автор её составил уходит на второй план.
Конечно с которым первый автор может и не согласиться, но слушатели принимают и выбирают.
Много примеров превосходства ремиксов над оригиналами, во всяком случае в успехе продаж!
Музыка живая развивающаяся структура и застой не произойдёт.
Реально лишь замедление появления новых мелодий, всё больше за новое выдаётся старое с обработкой .
Но я считаю это за фундаментальную основу, без которой нет движения вперёд.
