'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ришат 13

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: г. Алма - Ата
  • Город:

Поменял все. Изнашивается распылитель. В наличии не было, оригинала вообще не продают, а дубликат сказали уже полгода ждут привоза.

А где производили диагностику фарсунок? можно аресок или телефончик, симтомы теже только без стука, дымит при нагрузке и резком нажатии педали газа, если давить плавно то дыма нет.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Подскажите, стаканы ни кто не менял и зазоры не измерял???(речь про клапана), то же стук появляется, но только в холодную погоду, пока не нагреется двигатель.  Грешу на зазоры..... пробег 340тыр. год назад форсунки проверяли, все было в норме.
Записан

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

После ремонта форсунок и замены 4 стаканов, стал появляться стук от 1500 до 2500 оборотов как на холодную - так и на горячую, металлический звон, зазоры выставлены - все в норме. ЕГР заглушен, коллектор чистый......грешу на выработку в самих форсунках....больше да же не знаю на что смотреть, причем до ремонта был стук только на холодную,а после прогрева все работало идеально, без грохота.  А теперь...... - называется "починили".
Записан

GreenFinAir

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Дааа ужжж... Сколько лет мусолить можно, а решений нема.((( хочу тоже присоединиться к проблеме, те же беды на холостую урчит как лев довольный, на нитрале поднимаешь обороты, вроде работает без нареканий, но слышно так тииихо тииихо, что зародышь тарахтения присутствует и ессесственно не обращал внимания но в конце концов обратил.))) и так, поехали: да при начале движения от 1100 до 1500 тарахтение приемлимое, но ведь ещё не разогнались, даём газа и после 1500 начинается клацание очень неприятное но с приглушённым ударом, и вот уже больше 2000 клацает как клапана нехило бьют об камень, до 2500 просто ужас, будто предсмертное состояние у двигуна и тут хоп... резкое прекращение стуков полёт нормальный и это вовсе не звук расплывшийся среди остального гула, это чёткое прекращение тарахтения и нормализация работы двигателя. Бац переключилась передача и падение оборотов ниже 2500, и снова тарахтение. Залил присадку прочистки форсов, пока безрезультатно, доезжаю остатки. Ребята если кто решил беду помогите, или давайте вместе ковыряться дальше. Двигло у меня 2007 года 173 кобылы. Масло 5w-40 castrol magnatec, сеточка маслозаборника почищена, боюсь было маслянное голодание, ибо на вопрос:"как там всё?" Ответ был таков:"на сеточке присутствовало несколько листьев но в общем всё в норме, уплотнительные кольца форсунок типа целы топливо в масло не попадает" дальше хрен знает. Поехал к ОД говорю, может клапана надо настроить, они мне втирают, сначала форсы проверят, а потом будут растирать каплю по ладони. Страшно мне к ним за помощью обращаться, но придётся.
Записан

GreenFinAir

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Дааа ужжж... Сколько лет мусолить можно, а решений нема.((( хочу тоже присоединиться к проблеме, те же беды на холостую урчит как лев довольный, на нитрале поднимаешь обороты, вроде работает без нареканий, но слышно так тииихо тииихо, что зародышь тарахтения присутствует и ессесственно не обращал внимания но в конце концов обратил.))) и так, поехали: да при начале движения от 1100 до 1500 тарахтение приемлимое, но ведь ещё не разогнались, даём газа и после 1500 начинается клацание очень неприятное но с приглушённым ударом, и вот уже больше 2000 клацает как клапана нехило бьют об камень, до 2500 просто ужас, будто предсмертное состояние у двигуна и тут хоп... резкое прекращение стуков полёт нормальный и это вовсе не звук расплывшийся среди остального гула, это чёткое прекращение тарахтения и нормализация работы двигателя. Бац переключилась передача и падение оборотов ниже 2500, и снова тарахтение. Залил присадку прочистки форсов, пока безрезультатно, доезжаю остатки. Ребята если кто решил беду помогите, или давайте вместе ковыряться дальше. Двигло у меня 2007 года 173 кобылы. Масло 5w-40 castrol magnatec, сеточка маслозаборника почищена, боюсь было маслянное голодание, ибо на вопрос:"как там всё?" Ответ был таков:"на сеточке присутствовало несколько листьев но в общем всё в норме, уплотнительные кольца форсунок типа целы топливо в масло не попадает" дальше хрен знает. Поехал к ОД говорю, может клапана надо настроить, они мне втирают, сначала форсы проверят, а потом будут растирать каплю по ладони. Страшно мне к ним за помощью обращаться, но придётся.

Полностью идентичная ситуёвина и пробег тот же!))) и те же листья!!!!!!! ОДшники сказали мол у меня 2 форсунки не в норме, одна 2"+3,4 и 4"-3,8. заказал с али експересса 2 форсы, скоро буду менять, а там видно будет!))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Дааа ужжж... Сколько лет мусолить можно, а решений нема.((( хочу тоже присоединиться к проблеме, те же беды на холостую урчит как лев довольный, на нитрале поднимаешь обороты, вроде работает без нареканий, но слышно так тииихо тииихо, что зародышь тарахтения присутствует и ессесственно не обращал внимания но в конце концов обратил.))) и так, поехали: да при начале движения от 1100 до 1500 тарахтение приемлимое, но ведь ещё не разогнались, даём газа и после 1500 начинается клацание очень неприятное но с приглушённым ударом, и вот уже больше 2000 клацает как клапана нехило бьют об камень, до 2500 просто ужас, будто предсмертное состояние у двигуна и тут хоп... резкое прекращение стуков полёт нормальный и это вовсе не звук расплывшийся среди остального гула, это чёткое прекращение тарахтения и нормализация работы двигателя. Бац переключилась передача и падение оборотов ниже 2500, и снова тарахтение. Залил присадку прочистки форсов, пока безрезультатно, доезжаю остатки. Ребята если кто решил беду помогите, или давайте вместе ковыряться дальше. Двигло у меня 2007 года 173 кобылы. Масло 5w-40 castrol magnatec, сеточка маслозаборника почищена, боюсь было маслянное голодание, ибо на вопрос:"как там всё?" Ответ был таков:"на сеточке присутствовало несколько листьев но в общем всё в норме, уплотнительные кольца форсунок типа целы топливо в масло не попадает" дальше хрен знает. Поехал к ОД говорю, может клапана надо настроить, они мне втирают, сначала форсы проверят, а потом будут растирать каплю по ладони. Страшно мне к ним за помощью обращаться, но придётся.

Полностью идентичная ситуёвина и пробег тот же!))) и те же листья!!!!!!! ОДшники сказали мол у меня 2 форсунки не в норме, одна 2"+3,4 и 4"-3,8. заказал с али експересса 2 форсы, скоро буду менять, а там видно будет!))
Сколько форсы обошлись ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

IIp9IHuK

  • 1KD-FTV 3.0 D-4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +11/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: г. Санкт-Петербург

Хочу поинтересоваться, есть ли продвижения у кого по данному вопросу. На данный момент ситуация такова, треск по нагрузке, от 1,5к до 2,6к., иногда пропадает. Коррекция по течстриму в пределах 1. Форсунки снимались 20т.км назад, отданы в две конторы на проверку, ответ:- форсунки в идеале. скрин с течстрима прилагаю.

Подскажите, кто разбирается, должна ли меняться коррекция по форсункам во время движения, у меня стоит на тех же параметрах, изменений нет.



Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Хочу поинтересоваться, есть ли продвижения у кого по данному вопросу. На данный момент ситуация такова, треск по нагрузке, от 1,5к до 2,6к., иногда пропадает. Коррекция по течстриму в пределах 1. Форсунки снимались 20т.км назад, отданы в две конторы на проверку, ответ:- форсунки в идеале. скрин с течстрима прилагаю.

Подскажите, кто разбирается, должна ли меняться коррекция по форсункам во время движения, у меня стоит на тех же параметрах, изменений нет.


Добро пожаловать в подраздел "120 ый Дизель"
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=138.0
Здесь вряд ли кто подскажет.....
Записан

Ostap1922

  • СПАРТАК МОСКВА <С>
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +575/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2926
  • Город: Тверская область, Подольск
  • Город:Тот в котором, старики стариков лечат!!!
    • PRADO 150 DIESEL
Записан
Владимир,на всякий случай!!!!!:))) Моя галерея http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137261.0