'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33528 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

ща проблема в 166л.с двигателе !! таразтит при разгоне от 2000 до 2500 тыс. оборотов ! при разгоне ровно в 2500 тарахтение прекращается  полностью !!  винсом мыл . по компу форсунки в допуске ! А ШЕСТЕРНИ ПРИВОДНЫЕ  менял кто или нет ?????????????
Уменя тоже такая же проблема, тоже что то тарахтит в этом диапазоне, машина у меня 03года но мотор безномерной толко надпись 1кд пригнана 08 году из германии в птс 163 силы но я думаю что мотор может быть заменен если б\н, возможно и 166 сил, как определить не знаю мож знает кто?
Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

ща проблема в 166л.с двигателе !! таразтит при разгоне от 2000 до 2500 тыс. оборотов ! при разгоне ровно в 2500 тарахтение прекращается  полностью !!  винсом мыл . по компу форсунки в допуске ! А ШЕСТЕРНИ ПРИВОДНЫЕ  менял кто или нет ?????????????
Уменя тоже такая же проблема, тоже что то тарахтит в этом диапазоне, машина у меня 03года но мотор безномерной толко надпись 1кд пригнана 08 году из германии в птс 163 силы но я думаю что мотор может быть заменен если б\н, возможно и 166 сил, как определить не знаю мож знает кто?
Сфотай сбоку со стороны водителя и выложи я подскажу какой двигун.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Добрый день! Может надо почистить маслоприемник, если он забит на маленьких оборотах масло просто не доходит до головы. Я сам из Эстонии, так вот у нас ОД настоятельно рекомендует чистить маслоприемник каждые 70-80тыс.км, говорят что у этих моторов маслоприемник это беда...
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Добрый день! Может надо почистить маслоприемник, если он забит на маленьких оборотах масло просто не доходит до головы. Я сам из Эстонии, так вот у нас ОД настоятельно рекомендует чистить маслоприемник каждые 70-80тыс.км, говорят что у этих моторов маслоприемник это беда...
  Снимал в двух моторах поддоны и всё чисто. Отчёт тут есть поиском воспользуйся. Бывает забита сетка маслозаборника не спорю но это скорее исключение чем закономерность, по чему забивается уже обсуждалось.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн

Добрый день! Может надо почистить маслоприемник, если он забит на маленьких оборотах масло просто не доходит до головы. Я сам из Эстонии, так вот у нас ОД настоятельно рекомендует чистить маслоприемник каждые 70-80тыс.км, говорят что у этих моторов маслоприемник это беда...
  Снимал в двух моторах поддоны и всё чисто. Отчёт тут есть поиском воспользуйся. Бывает забита сетка маслозаборника не спорю но это скорее исключение чем закономерность, по чему забивается уже обсуждалось.
Спорить не буду, но я бы впервую очередь убедился, что масло нормально поступает, тем более что процедура эта не слишком дорогая и не занимает много времени,а уж потом искал проблему в шестернях, компенсатороах и т.д. ИМХО
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

...
 Снимал в двух моторах поддоны и всё чисто. Отчёт тут есть поиском воспользуйся. Бывает забита сетка маслозаборника не спорю но это скорее исключение чем закономерность, по чему забивается уже обсуждалось.
Ткни плиз в тему, где это обсуждалось, про сетку маслоприемника. А то щас поиском ченить найти - не реально...

Добрый день! Может надо почистить маслоприемник, если он забит на маленьких оборотах масло просто не доходит до головы. Я сам из Эстонии, так вот у нас ОД настоятельно рекомендует чистить маслоприемник каждые 70-80тыс.км, говорят что у этих моторов маслоприемник это беда...
  Снимал в двух моторах поддоны и всё чисто. Отчёт тут есть поиском воспользуйся. Бывает забита сетка маслозаборника не спорю но это скорее исключение чем закономерность, по чему забивается уже обсуждалось.
Спорить не буду, но я бы впервую очередь убедился, что масло нормально поступает, тем более что процедура эта не слишком дорогая и не занимает много времени,а уж потом искал проблему в шестернях, компенсатороах и т.д. ИМХО
Насчет легкости процедуры снятия поддона - это далеко не у всех так. Я вот например, по опыту откручивания чего-либо в свой машине, очень боюсь, что болты поддона просто так не открутятся. Посрывают головки болтов, а я потом буду бегать по сто, сверлить, долбить и т.д. :)
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Vadim TLN

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 594
  • Город: Таллинн


[/quote]
Насчет легкости процедуры снятия поддона - это далеко не у всех так. Я вот например, по опыту откручивания чего-либо в свой машине, очень боюсь, что болты поддона просто так не открутятся. Посрывают головки болтов, а я потом буду бегать по сто, сверлить, долбить и т.д. :)
[/quote]Я делал у ОД- цена вопроса 100$ и час времени. Если делать самому, надо учесть что ставится поддон на спец. герметик. В любом случае я бы на вашем месте эту процедуру сделал, т.к. капремонт очень дорогое удовольствие, но решать вам, это только совет...
Записан
TOYOTA HILUX 3,0 D4D A/T

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}


Ткни плиз в тему, где это обсуждалось, про сетку маслоприемника. А то щас поиском ченить найти - не реально...


В личку смотри. Если нужно могу написать отчёт по ревизии поддона 1кд. Фотки все есть.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D


Ткни плиз в тему, где это обсуждалось, про сетку маслоприемника. А то щас поиском ченить найти - не реально...


В личку смотри. Если нужно могу написать отчёт по ревизии поддона 1кд. Фотки все есть.
вот фотки


Записан

PUSH

  • НЕ ТАРАХТИ....
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +74/-26
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6389
  • Город: г. Курск
  • }}}}}}}}Белым по чёрному }}}}}}}

Это 1кд-фтв 163 силы. АКПП у тебя 4-ступенчетая или механника 5-ступ.
Записан
ТLC 200 дизель  2008г.в.  Виктор.
Мой альбомчик  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7587.0