...
Я делал у ОД- цена вопроса 100$ и час времени. Если делать самому, надо учесть что ставится поддон на спец. герметик. В любом случае я бы на вашем месте эту процедуру сделал, т.к. капремонт очень дорогое удовольствие, но решать вам, это только совет...
Я был бы рад, если б у нас официалы дизелями занимались. А они у нас тока круглые глаза делают и головой машут отрицательно, как про дизель услышат...
А что за спец. герметик? Где берут такой?
Какой именно герметик не знаю, но думаю пойдет тот, который не разрушается от масла и выдерживает температуру двигателя. Я думаю что эту работу вполне может проделать любой толковый мастер. И еще, у меня пробег около 300000км и небольшое тарахтение есть только пока двиг не прогреется полностью, потом тишина. Я думаю что просто так шестерни или что-либо другое не начнут тарахтеть. Я это к тому , что, предположим ты заменишь шестерни или компенсаторы на новые, а они через какое-то время опять выйдут из строя. ИМХО шестерни или компесаторы тарахтят-это следствие, а причина скорее всего в масляном голодании, хотя однозначно сказать в чем проблема не сможет никто пока все не проверишь.