'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: помогите !!!!!!тарахтят клапана на оборотах !!! 3.0тд 166л.с  (Прочитано 33518 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

andjeika

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 62
  • 1-KD 166л.с

у меня тарахтит на холодную при разгоне до 2500тыс об.потом пропадает резко . на игорячую есть , но намного тише. а зимой тарахтит конкретно !!!!!!!!!!!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Читал про проблему тарахтения в морозные зимние утренние пуски на prado-point.com (у австралийцев). Они описывают, что машина натурально звенит как ведро с болтами после заводки. На холостых, без нагрузки. Их решение - принуждение дилера к замене комплекта форсунок по гарантии. С заменой форсуок проблема исчезает.
У меня на холостых без нагрузки, что холодный, что горячий - все нормуль. Тарахтит звонко, только под нагрузкой на оборотах ~1500-2200. Поэтому я думаю у меня моджет быть проблема другого характера, соответственно и решение может не подойти.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

Получается если нет дыма но тарахтит надо форсунки менять???
Записан

Sergik

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2100
  • Город: Минск

andjeika почисти личку немогу отправить сообщение.Обитаю на юго-западе.Машина 2006 года по идее 166.
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Получается если нет дыма но тарахтит надо форсунки менять???
Если тарахтит на ХОЛОДНУЮ, чем холоднее, тем громче, то это повод для дальнейшей диагностики. У автралийцев все обычно начинается однажды студеным зимним утром )
А менять просто так, по звуку - не дешевое удовольствие. Сначала лучше сканером проверить коррекцию по форсункам. Советуют мерить на холодной машине после ночной стоянки. Если сканер покажет превышение коррекции, (больше или меньше 3 куб.мм) то снимать и проверять их на стенде. После стенда специалисты вынесут вердикт, менять иль нет.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

ВАД

  • ПЕНЗА СИТИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +214/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2047
  • Город: Пенза
  • D-4D

понятно гдеб еще таких специалистов со стендом найти в нашем колхозе.........
Записан

ПОлег

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 128
  • Город: Щелково

Это не клапана звенят, а поршни о цилиндры резонируют, особенно под нагрузкой. Так как смесь воспламеняется сжатием - высокое давление не равномерно распределяется по площади поршня.  Если форсунка плохо распыляет - эффект усиливается. Если нагар на поршне - эффект усиливается. Если перелив топлива - эффект усиливается.
Записан
TLC 120 D-4D

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Ну эт может конечно и так. Только есть у мя 95й с 1kzte. Там тож воспламеняется от сжатия ) но ниче не звенит и не резонирует. Там басовито рычит дизель. Приятный звук, в отличие от тарахтелки 1кд. Напрягает меня его звук, явно что-то не так. Может и нагар, может плохо распыляют (хотя на стенде вроде смотрели, сказали что хорошо прыскают, только я уже не верю на слово, а в сервисе, кроме слов ничего не смогли показать), может переливает, т.к. дым есть и расход 17 по городу, тока по сканеру все параметры в норме. Расход масла за 2500км - пару мм на щупе, 1тыс км из них по трассе, со скоростью до 110-120, местами до 170кмч. Компрессия 25,26,28,24, в третьем сказали якобы масло на свече было, поэтому компрессия повышена. Короче устал я уже искать причину дыма при старте под нагрузкой. Осталось тока мотор вскрывать, но вроде большого расхода масла нет... Был бы уверен, что соберут правильно, то не раздумывал и вскрывал бы. А так даж если еще живой был, загубят в два счета...
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

такая же хрень.1КД.до 2000 тарахтит.после очень тихо.при этом масло не жрет.хотя при резком разгоне дымление есть.и расход по трассе и +немного город 75 литров на 850 км.в двигатель лезть смысла не вижу.пацаны с сервиса говорят,что работает тихо.а звон при перемене нагрузки должен быть.типа особенность двигателя.пробег 262 000км.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Если кому интересно, может глянете, сравните дымление со своими:
_http://www.youtube.com/v/d_-y4TuABLk с места, обороты ~2тыс
_http://www.youtube.com/v/6sugxXhB9PA  с места тапка на половину
_http://www.youtube.com/v/7-b0xAbyGKM с места в пол

В момент съемки в баке присутствовала присадка-очиститель топливной системы ликви-моли дизель сузац. Как оказалось с ней дыма немного больше, чем на простой соляре.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!