'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: по трассе перестаёт работать кикдаун Прадо 95 3,4 Араб  (Прочитано 4081 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

купил Прадо 99 г, рестайл, араб, пробег 231 т.к., похоже что родной, состояние хорошее.
машина служебная, в основном бралась под дальняк, масло в коробке было так себе, думал дотянет до весны, спустя три недели началась проблема.
при длительной езде (~10 км) на 4-той передаче при скорости выше 70 км/ч коробка при нажатии резком и необязательно резком на педаль (для обгона или в горку) ни в какую не переключает ни на 3-ю на на 2-ю передачи, причем такое ощущение как будто она в жесткую зацепляется с коленвалом, газ отпускаешь и резко добавляешь и такой эффект как на механической КПП, резко начинает набирать скорость, а не как на автомате мягко(эластично). Если при движении скорость упала ниже 70, а при 60 км/ч уже точно, третья передача без проблем подключается, вторая не хочет. А при езде в городе при кикдауне коробка в целом работает шустрее и легко даже вторая передача подрубается. Пока спасаемся выключением 4-той передачи через OD/Off, всё включается нормально, третья подрубается и машина пошла, выключаешь кнопку и опять 4-тая передача встаёт мёртво. Решили всё же поменять масло целиком, на СТО всё помыли, почистили, та же фигня, в городе всё ОК, на трассе через 20 км ходу опять 4-тая залипает. Никаких чеков не выскакивает, машина не дёргается, не тупит при движении, обороты стабильные, думать пока не на что.
Подскажите куда смотреть ?
Записан
Sequoia 02

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва

прежде всего на ошибки диагностики смотреть, + температура жидкости + радиатор охлаждения жидкости АКПП
Записан
"Остановите землю - я сойду"

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Резкое нажатие это как?
Жать в пол надо. Чтобы переключилось на пониженую.
Судя по городу и адеквату поведения коробаса с кнопок, с электрикой там всё нормально.
Проверь регулировку торса АКПП от ДЗ.
А то писали про одну машинку, что она больше 2-3 тыс. оборотов не развивала, а там трос болтался.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

прежде всего на ошибки диагностики смотреть, + температура жидкости + радиатор охлаждения жидкости АКПП
как показала практика диагностика проблему не решает, решает мастер а таковых у нас в городе я пока не знаю, в основном развод на бабки.
надо бы узнать направление куда копать.
Температура жидкости на трассе по идее меньше чем в городе, у нас сейчас уже минус на улице, в плане перегрева жидкости логика не наблюдается, лампочка перегрева коробки не горит.
В город въезжаешь и все начинает работать... мистика :(
Записан
Sequoia 02

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

При 70-100 км.ч. газ в пол жал?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

Резкое нажатие это как?
Жать в пол надо. Чтобы переключилось на пониженую.
Судя по городу и адеквату поведения коробаса с кнопок, с электрикой там всё нормально.
Проверь регулировку торса АКПП от ДЗ.
А то писали про одну машинку, что она больше 2-3 тыс. оборотов не развивала, а там трос болтался.
жмем в пол, да всяко жмем, результат один и тот же, я тоже думал что типо автомат адаптивный и просто тупит, я так с педалью в пол, километр проехал нифига.
По тросу не ясно, т.к. в городе всё работает нормально, фишка проявляется только при длительном движении на скорости более 70 км/ч без снижения за предел 70 км/ч, как только скорость упала, четвертая третья передача включается.
Записан
Sequoia 02

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

При 70-100 км.ч. газ в пол жал?
да ! до появления тупняка, т.е. сразу после выезда из города, коробка с четвёртой на кикдауне не то что на третью переключает, а даже на вторую успевает, а после того как залипает, на любой скорости не включается пониженные передачи. Пока скорость не упадет  ниже ~70 км/ч
п.с. да и после 100 км/ч она и так резво разгоняется, чисто мощностью двигателя .с кикдайном конечно гораздо быстрее ...
Записан
Sequoia 02

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Проверь регулировку троса. И не жги фрикционы.
Думаю косяк вылезет позже. Если вылезет.
Одномоментно коробасы не вставали вроде. Не печалься сильно.
А с обгонами придётся поаккуратнее.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

komu

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Красноярск

Александр, не могу понять причём тут может быть трос, если в городе всё работает ?
или это не влияет ?
Записан
Sequoia 02

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Я тож не понимаю) но провисаний быть не должно.
Происходит блокировка коробаса на повышеной передаче. А это одна из причин.
Есть вероятность засорения каналов в гидроплите.
Реальную причину без вскрытия не узнаешь. А до вскрытия можно и оч. долго прокататься.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ