Вот на нем: TLC-80, 1HZ, механика, +2" ТачДог + IronMan, лебедка 12000 фунтов, 33x12,5R15 Federal Couraga MT и т.д.,
в январские праздники хочу традиционно поехать на мертвое оз. Нухун-Гол (верховья Китоя, около 240 км. от Иркутска)
96% что пойдет ещё Сафарь на 35 катках.
Дорога... ну в общем проблемы только в 15 км. отрезке. Либо как по асфальту за 1,5 часа, либо! 16 часов! махать лопатой! Тут все зависит от снега выпавшего. Сразу предупреждаю что обратной дороги в этот же день не будет. Температуры традиционно около -30 -40 ночью. Топлива для бензинки нужно дополнительно литров 50-70, для дизеля 50 за глаза.
Ночевать в зимовье на озере либо на метеостанции Дабады, или в случае жеппы (как в 2010) в машине. Тут опять же не угадаешь. Из бонусов:
1. около 100 км вдоль р.Китой в непосредственной близости. Очень красиво, проходимо для любого прадика, нет веток и серьезных препятствий в 90% пути.
2. 4 переправы по льду через Китой (надежных, тяжёлый жип держат без вопросов)
3. Саяны как на ладони.
4. Свежий воздух.
5. Нухун-Гол нужно хуть раз увидеть. Шансов добраться по лету на стандарте - практически ноль. Зимой, при условии хороших морозов и малого снега - 100%.
Пожелания: караван максимум 5 машин. Снеговая лопата 2 шт. на машину. Колеса от 31" зима или МТ, грамотная прокладка за рулем (без понтов только), запас горючки и сила воли. Есть несколько действительно сложных отрезков. Геометрия позволяет пройти на 90-120 прадике, главное уметь рулить.
Требования: либо все вперед - либо все назад. хныкать и психовать будет некогда и негде.
Гарантии: сколько в лес машин зайдут - столько и выйдут. Касается всех - надо будет, будем тащить до последнего.
Маршрут:
1 день: Иркутск - Ангарск - д.Раздолье - д.Октябрьское - Подкамень - оз. Нухун-Гол. (Или Дабады)
2 день: оз.Нухун-Гол - метеостанция Дабады - Подкамень, д.Октябрькое - д.Раздолье - Ангарск - Иркутск.
Для затравки фото с прошлого Рождества.