'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Гул в салоне.  (Прочитано 2535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Гул в салоне.
« Ответ #10 : 26 10 2012, 12:28:32 »

подметите  и  все это на дизеле, из-за чего? из-за вибрации двигателя.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Гул в салоне.
« Ответ #11 : 26 10 2012, 12:42:04 »

Ну и ??
Записан
Игорь

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Гул в салоне.
« Ответ #12 : 26 10 2012, 14:20:09 »

Это гул от турбины;если он есть -норма;если его нет-плохо,говорю со всей ответственностью как бывший владелец дизеля.

От турбины исходит не гул,а свист.
Вот и я про тоже, именно гул, как будто в полупустую пивную бутылку дуешь, особо не напрягает.так как не громко, но волнение за здоровье коня присутствует
Записан

Толяныч

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 775
  • Город: МО Истринский район, Москва "Жулебино"
Re: Гул в салоне.
« Ответ #13 : 26 10 2012, 14:22:31 »

Свист турбины сменяется гулом.в районе 1700 оборотов. и именно в драйве..на паркинге это не проявляется.С 1800 этот гул пропадает. т.е. опять здоровый свист как у всех.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Гул в салоне.
« Ответ #14 : 26 10 2012, 14:54:36 »

Свист турбины сменяется гулом.в районе 1700 оборотов. и именно в драйве..на паркинге это не проявляется.С 1800 этот гул пропадает. т.е. опять здоровый свист как у всех.

Можешь взять себе в помощники парня,открыть капот,поставить на драйв и тормоз.Нажми на газ,чтобы были эти обороты и вибрация,пусть напарник потрогает корпус турбины,если вбрация от неё,значит дело в турбине(помпаж из-за загрязнения лопаток и сопла).Если турбина ведёт себя спокойно,значит надо искать дальше.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium
Re: Гул в салоне.
« Ответ #15 : 26 10 2012, 19:48:01 »

Толяныч, у тебя воздушный фильтр стоковый стоит или нулевик какой?
Записан