'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: "Бизоньи тропы" 27-27 Октября 2012г. Прадо вечеринка)))  (Прочитано 92785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Трос не вопрос, в багажник его. Вопрос в том, что нам прямо надо, ОДЕ тожа, а стоим нос в нос.
ОДА по умолчанию летать умеет только в овраг, один раз.
Паша заднюю, вжжжжик. Движок поёт, взади день, летим.
тшшшруля в сторону, и на бруствер, рррраз, висим.
Как??? Там пешим не забраться, а тут... ???
Богеры блин. :icon_cool3:
ОДА проскакивает мимо.
Саратов даёт добро.
Приятно слышать ровный звук мотора, тахометр, спидометр плавно покачиваются, в такт ноги Паши, но далеко с правого сектора не уходят.
Время ускоряется.
Звёзды, форточки закрыты, холодно с улицы.
ТЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩЩШШШШШШШШШшшшшшшшшш
Дороги дальше нет.
т.е. есть она, но её перегораживает бааааальшая, упавшая осина.
Саратов, говорит вроде в пра....
мы уже вправо заошли на 2-3 корпуса. Деревья не успевают расступаться. Прём.
Вправо,
влево.
на дорогу, просека за нами.
Засада, ещё дерево.
Дубль два. Уже без слов, газ не сбрасывается.
Ех вот лесапильщики мучаются, со своими бензопилами, а всё потому, что у них Крузаков нет...Профи с бензопилой не успеет, если что....
Дорога.
Саратов едва успевает, говорить куда руля крутить, сплошной лабиринт пошёл....
Спускаемся куда то, лужа,...,,, ручейкового типа, пролетаем.
-Стой, кричит...
-Дальше овраг.
Потихому подъезжаем, Люстру вкруг.
Овраг.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Вот несколько фото чужих, очень похож овражек на тот, куда мы подъехали.

Фото чуть с наклоном, но в реальности овраг такой склон и имел, там пешёчком было выбраться проблематично.

Такая чача была внизу, но шире значительно
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Kotova

  • Гость

Читаю...как кино смотрю.....СУПЕР!!!!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Смотрим влево, вправо, вперёд.
Мороз.
Экипажи проходили, овраг распахан жёстко....
-Погнали пацаны, Паша отмашку даёт
Нежно вниз, чача как въехали, как выбирались, из памяти стёрто(((
Не запомнилось, значит ничего особенного.
Перепрыгивал через ручей,  помню.
Вылезли.
Саратов командует прямо!
Прямо поле, нам за него
Прём.
Вдоль, поперёк, по диагонали,
Лужи, свет вдалеке, нам сигналят.
Звёзды.
Нет, не спутаешь, фонарик стоит в режиме прерывистого моргания.
Далеко ещё.
-Левее забирай, там ораг длинный.
Загнули, с поля съехали, по луговине поприятнее будет!)
Овраг, дорога, подъезжаем.
Тшш. Встали, Люстра вкруг, где УАЗек? Внизу, но уже близко, морду видно.
Лебедились парни по всем правилам, с корозащиткой,
Уклон сильный, бензонасос по ходу не совладал, либо из за уклона заборник оголился. Заглох УАЗ.
Сколько смогли на аккамуляторе вылебедиться, дальше всё.
Ширли, мырли, уклон хороший, Разматываем свою лебедь, блок к УАЗке. Готово.
-Разойдись, Пашу не слушать, лучче не пытаться!)
Люстра ОФФ
Пошёл УАЗик.
Но что то со скрипом, больше чем тяжело. Очень тяжело.
<a href="http://www.youtube.com/v/8fb0v3hcNvg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8fb0v3hcNvg?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Трос кевлар, в землю лезет, угол большой.
Ну, вроде сорвали с места, чуть полегче УАЗка пошёл,
<a href="http://www.youtube.com/v/Bbi_6pvF5Qc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Bbi_6pvF5Qc?version=3&amp;amp;hl=ru_RU</a>
Вышел чуть, угол поменялся, совсем ГУТ стало. Медленно только с блоком, но перецеплять, только время терять, так в итоге быстрее будет!
ФСё. вытащили.
Трос остатки на веткоотбойники, блок в багажник, с багажника трос, шаклы.
УАЗека за кенг, тросом вокруг, шакл вжжжик, готово. Крузака тож зацепили.
Газу,..... тртртртттыррррыыньц, завёлся УАЗка.
ГУТ.
Шаклы нафиг....
фиг нафиг.
Трос затянуло из шакла не выходит.
Об кенг бац, бац, шаклом, вышел. Болт на место. Трос в багажник.
В машину все оптом,
Паша наставления водителю УАЗика даёт. Стои ждём.
Залазит,
-пацаны, вы чё тут???
 ;D
Саратов рулит, т.е. указывает куда дальше ехать.
Там его машинка стоит.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Звёзды.
Мороз.
Вокруг оврага дорога, летим нежно, торопиться обобо некуда.
Подъехали.
-пацаны водка есть?
-девчёнки есть?
молчит Саратовский экипаж. Смотрит как на инопланетян.
С машины выходим, - оттаяли, поняли, что за ними приехали!
Лебедь, трос за кенг.
Готово.
-Разойдись.
ога, сами не маленькие попрыгали в стороны дальше чем в длинну.
Лёбедь пошла, Нива нет... Крузак качнулся, колёсами упёрся, трос звенит....тщщщщшшшш
Пошла Нивка.
Поползла.
1 колесо из всех крутится. Остальные юзом.
Ночь. Мороз. Звёзды.
Прём.т.е. лебёдка работает, мы по сторонам стоим, смотрим, что и как.
Нива сидела поглубже, причина по ходу та же у неё была.
Морда вышла. Колесо 1 крутится только.... остальные так и юзят... Жесть.
Вух, вышла машинка.
Лебедь отцепляем, на трос иёёёё, ишь она колёсики замёрзли.... от Крузака ещё никто не уходил.
Вжжжжиииуууу, врыыынькс, завелася Нифка....
Всё гут. Догоняем пешёчком. УАЗка тож тут стоит ждёт.
Что, едем?
не а.
едим!!!
 8D
Куры, соусы, лаваш. Парни отнекиваются. Куда нафиг, легче со столбом договориться, чем с Пашей спорить.
Была команда есть, значит не пи :-*еть, а есть.
Мороз.
Сколько ребята без еды были, х.з. наваливаются.
Звёзды.
Саратовский Водитель, что у нас Сусаниным работал, задумчиво так,
-и ещё про меня говорят, что я гоняю...,,, мне реально страшно было.
Жуют.
Время ускоряется.
Баста, по коникам.
Нива уходит вперёд, он знает короткую дорогу (с)
Мы следом, УАЗка за нами.
Летим прыжками. Поле поперёк, либо по диагонали пашни проходим.
Иногда посматриваю назад, в темноте фары УАЗки прыгают.
Гут.
Впереди день, Нивка отрвалась, вдалеке габариты, нам нельзя гнать.
Сзади ночь.
Фары не прыгают...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Фары не прыгают, ....
плоха.
Разворачиваемся, едем. Показываются габариты. Стоит УАЗка.
Посреди поля, капот открыт.
Не заводится. Аккамулятор есле крутит стартер. Дёргать, не, надо проверить, с чего заглох то на полуслове...
Залезию в моторный отсек, колпак со свечи снял, палец туда,,, не лезат. Нашёл кусок проволоки, сунул в колпак, рукой за него держусь, кричу
-крути!
Вжжжик, вжжжжик. Нет искры.... мда.
Снял провод с катушки высоковольтной, туда палец лезет!)
-крути!
дёрг, дёрг. Есть искра!!!
С трамблёра нет.
дзззииинь, в голове раздался звук. Лопнула струна подумал штирлиц (с)
Время остановилось.
Кучер который весь день хлестал лошадей времени, освободил вожжи.
Время стало осязаемым. Плотным как вода. Сопротивление ощущалось в каждом шаге.
То ли Паша сказал, то ли мысли я его прочитал "Пацаны, это ЖОПППА"
Разворачивает Крузак, Трос, шаклы, всё на автомате.
-парни, габариты не выключайте!
Газу.
Прём.
Поле.
Нивка ждёт нас.
Прём оптом.
Овраг.
Смотрим как спускаться с УАЗкой на прицепе. Про подъём просто не думаем. Жесть.
Тут влево, тут вправо и резкаА
Поехали. Тыыынцц
Ночь.
Люстра вырубилась. ЧТо, где, как искать, не искать. некогда.
Протираем родные фары Крузака,,,,...,,, а они не плохо светят собственно, за 3 сантиметровым слоем песка просто их видно небыло)))
Прём.
Прадик прёт, УАЗка как балерина на левом борту- колёсах дефилирует и мягко приземляется в правом повороте на брюхо.
Кенг в дерево упёрся.
Тыыыакс
Топор в руки, рубим по очереди.
Хороший топор. Грнпис пофиг, закатал бы прям там.
Срубили.
Паша дёрг вперёд, тьиииууууу трос натянулся...
УАЗка ещё больше провалился правым бортом, вперёд не идёт.
Светим фонариками, перед тягами и мостом пенёк от срубленого дерева.
Засада. Вперёд дёргать, без моста останется, да и вообще останется УАЗка на этом пеньке как на копье...
Паша за руль, разворачивает Прадика, УИНННЧ на одно мнажатии педали газа пролетает в верх оврага мимо УАЗека,
занавес. -Тут ездить нельзя, тут проползают не все. - Чёж вы раньше то об этом не сказали, я ж не знал,...-Мысленный диалог.
Разворачивается за УАЗкой. Трос перецепляем... Перецепляем... ога. Болт с шакла не выкручивается... Спрашиваю члюч любой, С УАЗки дают на 10 ога, как раз норма, в дырку болта лезет! пааашёл болт, со скрипом пошёл. Снял. Трос Лёша подхватывает, цепляем сзади.
Готово.
УинЧЧЧ
Фух, вылетел УАЗек, чуть ли не вперёд Крузака...
Паша разворачивается, опять в Овраг.
Там время течёт ещё медленнее...
Морозец.
Цепляем УАЗку за морду, Рулииии
Газу.
Ушёл крузак вниз в чачу. УАЗка за ним.
Что там было, как там было,...
грубо говоря мы пешком не успели пройти, там где Паша пролетел, до тех пор пока УАЗка не шлёпнулся в чачу.
Нивка сверху посвечивала, начала по тихому спускаться...
Богеры, ну штука конечно сильная, еслиб на трос якорь не посадить. Закапываются они в болоте тож на раз.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тут теперь в действие вступает та часть офрага, слабое подобие которого было запикчено на фото выше.
Разматываем лебедь на Крузаке, цепляем.
Готово,
Паша кнопу тыц, пошла родимая!!!
Паша подгазовывает, лебедь то жрёт всё таки. Слабина выбралась, Крузак пошёл ВВЕРХ. Дерево то сверху оврага цепляли, стрела провиса начинает выбираться. Ещё децл и колёса в воздухе крутиться будут...
Чвааак, смачно так, грязь отпускает УАЗку, Крузак встал апрочно на ноги, тянет.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

August

  • в миру Олег
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +200/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6002
  • Город: Пенза
    • TLC 200 4.5 V8 D-4D

GUSAR 58,
Блин... Самое интересное пропустили...
Записан
    
Prado-club Penza
"Нас ни что не остановит, только горизонт!!!" ©

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Чего пропустили? Пишите всё как есть!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Тянет лебедь, тянет белая!!!
Вот уже Прадик на откос пошёл, морда кверху, не много уже осталось.
Точно не много, перецепляем лебедь.
Трос отцепляй, его лебедью возьмём.
Ога. Шакл снимаю, трос в сторону.
Паша на Тормрзах висит.
Лёша лебедится за другое дерево, скачками на склон забрался и в дебри. - Гатова.
Готово, можно.
Ну Крузак, в одно жало момент вылебяживается на склон, своим ходом помогает, вжик, вышел, Лёша отскакивает. Трос с дерева снял, на рога.
Паша в два приёма на дороге. ... тропа какая то разворачивается, морда вниз теперь. Лебедь за трос буксировочный. Взял, ушёл вниз.
Ушёл причём быстро, вжжжик и внизу стою, 1 шаг сделал. Время то меееедленно течёт, падать не даёт.
Шутка, трос кевларовый мой вес просто на ура выдерживает!!!) Так, где тут динамический валялся, прошу посветить, ога, вон шакл блестит, иди сюда родной. Крюк на него шлёп. ГАТООООВА!
Поехали, куда нах поехали, шагаю в сторону, не шагается. т.е. шагается, нога то вытаскивается, а вот берц в грязи остаётся. зашнурованный полностью.... и я стою качаюсь, тонкая рябина (с) пля... кое как ногу назад запихал, чача уже до колен доходит, трос натянутый в стороне, до него не достану никак. Влип... Реально влип.
Что делать то, ноги в руки, т.е. руками за край берца уцепил, ногой помогаю, руками тащу, чвааак, отпустила грязь, фух, вторая нога, ну, тут легче, без рукоприкладства обошлось. Шаг в сторону, стою на грязи....
Мороз. Жесссссть.
Оглядываюсь по сторонам, наверху движуха, УАЗка не сдвинулся, чёта не так....
Включаю 4ВД, поднимаюсь вгорку, Крузака нос из кустов торчит, спрашиваю, что? как?
-стаскивает, сейчас за дерево заякоримся, нормально будет.
Продираюсь к заднице Крузака, Лёша уже цепь распустил, никак дерево обнять не может, Говорю там 4 карабина, распусти их
-Уже.
-Пля.
Кое как в 4 руки, + корозащитка обхватили дерево, заякорили Крузака.
Паша готово.
-Светите УАЗИку под колёса, чтоб видно было ему куда рулить.
УАЗка упёрся всей мордой в край ручья...
Лебедь пошла, благо сильный уклон вверх был и тащили УАЗку вверх получается.
Пых, выпрыгнула морда на край ручья. Гут, здесь чачи меньше.
На заднем плане НИфка и экипаж её бьётся,  полезла самостоятельно. На корпус прошла в чачу, стоит.
Парни лебедь там распускают, кричат что то, фары светят, Короче люди работают.
Морозит.
Звёзды.
Глаза открываю, ёёё, яж выключился. Время 4 часа, зашибись, сутки, где УАЗка?
Уазка от силы 5 см. прошёл.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ