Ладно, хватит просто фотографий, красивых и разных!
Ковыряясь под капотом, в попытке заклеить микро трещину в радиаторе, слегка наклонился и ...картина меня неприятно удивила и сразила наповал!
Неприятность видна на патрубке слева от бачка, на самом краю кадра.
Недавно я менял свечи и уверен - всё было в порядке. Поэтому грешу на установщиков ГБО, которые могли стягивать патрубок с корпуса дроссельной заслонки, просто за середину патрубка...
Дыра не маленькая, но меня утешило то, что резина в трещине ещё чёрная, значит всё произошло прямо не давно...
Купил три мотка изоленты ABRO в соседнем магазине автозапчастей, и по пути, на шиномонтаже попросил порванную камеру.
В процессе фотографий не делал - руки были заняты.)
Тщательно растягиваю изоленту, сделал первый слой - он в точности повторил рельеф гофры. Потом вырезал кусок поперёк камеры и растягивая его, сделал слой. Он как прочный бандаж, обжал гофру. Сверху ещё два слоя изоленты. Ушёл всего один моток за 30₽ .)
Вот так получилось:
И тут, на всякий случай, партномера всех снятых частей:
Вот это тоже имеет значение, видимо... во Владивостоке мне сказали, что у меня 5vz-fe второго поколения, типа, короче - патрубке у них есть, но не такие...
Рекомендую осмотреть патрубка, при случае.
Всем - здоровья и добра!