знаете, я сегодня пол дня ездил слушал и прислушивался к тарахтению ! на холодную тарахтит так ,как-будто вкладыши провернуло ., но тарахтит при разгоне при нажатии на педаль газа....короче,впринципе,он тарахтит всегда , но до 2000тыс оборотов слабо клапана постукивают , а после 2000 и до 2500 т об -тарахтят конкретно ! НО !!!!Ровно на 2500 резко тарахтение прекращается и начинается ровная и мягка работа мотора!! Т.е. так надо!! Т.е. меняется работа мотора на 2500 оборотов, а до2500 он он работает мне не нравится как!! Компенсаторы быть не могут - они бы и на 2700 и на 1000 тарахтели бы. Форсунки - комп пишет в допуске, ошибок нет ,еслиб косяк по ним, то ровно на 2500 не прекращалось бы тарахтение, были бы другие симптомы .Шайбы под ними я поменял - значит прорыва газов нет. Распредвалы - то тарахтение было бы всегда. Или по воздуху где-то что- то открывается или закрывается и тарахтение прекращается, или по шестерням где-то есть износ и на 2500 происходит какое-то смещение и тарахтение превращается в идеальную работу, а потом, когда стрелка тахометра опускается ниже 2500 резко начинается тарахтение!! но при незначительном плюсе температуры на улице - тарахтение становится тише.Мне кажется или по воздуху или по шестерням!! Но я склоняюсь, что по шестерням. Просто боюсь, что когда я залезу туда, но не смогу ничего определить на глаз!! пробег 250тыс. может кто сталкивался с таким вопросом и может дать совет , что мне делать и что менять , и где причину искать.