'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Поскольку данное масло очень часто обсуждается в теме выбора масла, и не смотря на то, что многие с недоверием относятся к маслам такой вязкости(в т. числе и я, т.к. в многотомной ветке меня практически убедили лишь в экологичности этого масла, но ни как не в том, что на этом масле можно продлить ресурс двигателя!) И, тем не менее, масло это привлекает внимание, да и производители( не путать с ОД! Им вообще, мне кажется верить нельзя...!?) настоятельно рекомендуют именно 0W20, да ещё и подчеркивают - не зависимо от пробега на весь срок службы! Это очень подкупает, т.к. производитель авто, рекомендующий это масло, очень сильно рискует репутацией, потому что в случае чего, на масло списать не получиться, потому что оно для современных движков и  получиться, что двигателя будут считаться ненадежными, если после 100 тыс. пробега будет значительный износ(как например, слесарь капиталивший движки после масел с вязкостью больше 40 утверждал, что на распредвалу очень сильная выработка была!) Предлагаю в этой теме сразу же, как только кто-нибудь попробует 0W20(любого производителя) писать свои первые личные ощущения... Думаю звук двигателя по-любому будет первым впечатлением!? Рано или поздно, особенно если кому-то понравится это масло, будет расти количество пользователей. Ну и в числе первых, подозреваю, может быть будут Лексусоводы!? (Их движки самые технологичные!) И ещё, интересно: 0W20 бывает с внутреннего рынка, - в жестяных банках. а бывает и с того же завода, что и 0W30 дилерское Toyota в пластиковых канистрах по 5л., а также в таких же пластиковых канистрах Lexus! Интересно есть ли различия? Ведь 0W30, например в Японии нет, оно только для Европы делается, а 0W20 повсеместно! Жду реальные отзывы, ощущения и, надеюсь последствия негативными не будут! Если возьму 460-го(нового), то есть вероятность, что буду лить именно его, особенно во время обкатки - первые 5-10 тыс. км на не высоких оборотах и скоростях уверен не навредит, а там видно будет....!? Может быть производитель и прав, а мы просто очень консервативные...!?...
Записан

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Перенесу из 5-го тома сюда.

Гурген, зла на Вас не хватает , подкинули идейку  icon_friends
_http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=2290776&nt=2&page=1

Износ то меньше по металлам на 20-ке.

Выводы по форуму ссылка выше.  Выводы не мои!!!
  Васька_Петька Oil-club   "продуктов износа по всем металлам (черным и цветным) на маслах xw-20 в отработанном масле (причем в серии анализов, что самое важное) было меньше, чем на маслах xw-30, что подтверждалось усредненными результатами анализов этих самых отработок, приведенных к единому значению - промиллей содержания металов в отработке на 1000 миль пробега, которую эта отработка прошло. Это в целом означает, что двигатели (детали двигателей как из черных, так и цветных металлов) на маслах xw-20 изнашиваются меньше, чем на маслах xw-30, что, кому как, а по мне так хорошо, особенно с учетом некой экономии топлива, которое обеспечивают маловязкие масла и, как правило, лучшими "зимними" свойствами. Естественно, это не означает, что в двигатели европейских автопроизводителей следует заливать маловязкие масла, но и лить масла как xw-40, так xw-30 с A3/B3/B4 в двигатели азиатских и американских автопроизводителей - нет не то, что никакого смысла, а, наоборот, вредно (бОльший износ) и накладно (бОльший расход топлива). Это если вкратце. "
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Ок - это информация к размышлению! Как уже говорил, если новую машину брать, то склоняюсь на 0W20 и менять через 5 тыс., а может выясниться, что и через 4 тыс.!?
Записан

предатор

  • Гость

   Ок - это информация к размышлению! Как уже говорил, если новую машину брать, то склоняюсь на 0W20 и менять через 5 тыс., а может выясниться, что и через 4 тыс.!?

5 тык. оптимал)) но при желании моно хоть через тыщщу))
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

  Это если с присадками от плохого бенза, то 5! А вот с Японского рынка в жестяных банках утверждалось, что только для хорошего бензина, т.к. без присадок!? Отличаются по составу(качеству) 0W20 в жестянке и в пластике?
Записан

предатор

  • Гость

  Это если с присадками от плохого бенза, то 5! А вот с Японского рынка в жестяных банках утверждалось, что только для хорошего бензина, т.к. без присадок!? Отличаются по составу(качеству) 0W20 в жестянке и в пластике?

думаю если производитель один то не отличаюцца)
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

То что я начитал за сутки, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ выводы.
1.Масла 0W20 уже не те первые масла, производство масел поменялось. Такую вязкость они получают за счет базы, а не за счет присадок увеличивающих индекс вязкости. Т.е. вязкость не теряется при больших нагрузках и не срабатывается со временем. Как это может произойти с 5W30 они в большинстве своем  НС, т.е. фактически через определенный пробег срабатываются до 5W20. Если позволяет щелочное можно увеличить интервал замены. НО! в американском тех доке тойота рекомендует замену масла раз в 5000.
2. 1GR малонагруженный двигатель (менее 90 лс. с 1 литра объема), вроде как можно использовать круглый год. Но за лето я побаиваюсь. А вот зимой я уже серьезно призадумался. При коротких пробегах в мороз, 0W20 раньше выйдет на рабочую вязкость нежели хW30. Машина быстрее прогреется и быстрее выйдет на рабочую температуру. Следовательно чище свечки, чище топливная и меньше какие в самом движке.
3. Читал про испытания хW20. все производители доказали, что масла данной вязкости обладают ЛУЧШИМ теплоотводом. А 1GR склонен к перегреву, надо почитать тему, посмотреть статистику на каком масле чаще перегревают.

ЗЫ. практически уже сам себя убедил   :o
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   У меня пока 2,7, может пока не дергаться!?
Записан