Я же писал - производитель обязан рекламировать экологически выверенное, а не ресурсное для движка масло!
Гарантийный срок на 20-ке легко выходит любой двигатель, а дальше - не проблема производителя! В моем Прадо (в Японском мануале)рекомендованные масла: 10W30, 5W30 и 5W20 и сноска, что последнее заливается на заводе именно в новый автомобиль!
ПОЧЕМУ НЕ РЕСУРСНОЕ?
Снова сплетни и домыслы из инета,
без бид, гидрокрекинг живет 200 моточасов, ПАО 250 моточасов в среднем, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, вне не зависимости от % полимерного загустителя, то есть вязкости.
Гурген, вот вы взрослый человек, хотите чтобы к вашему мнению прислушался весь клуб? Приведите железобетонные аргументы в виде отработок, вернее анализов собственного масла. Давайте подберем масло внутри одного бренда, одно в 30 вязкости, другое в 20 откатайте на нем одинаковые интервалы или моточасы, желательно в одинаковых условиях - и весь мир посмотрит на ваши лабораторные результаты