'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 371981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Слесаря говорят обратное………не знаю как на самом деле…?!
Не верь таким слесарям.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Мануал пишут для новой машины. (тем более экология рулит на 0W20)Изношенный двигатель может требовать другое масло…
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Изношенный двигатель может требовать другое масло…
Изношенный двигатель может требовать ремонта, а не другого масла. А вот производителем масло 0w20 заявляется для всего срока эксплуатации двигателя, а не для первых 100 тысяч, например.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Слесаря говорят обратное………не знаю как на самом деле…?!
Не верь таким слесарям.

Это такие же слесаря, которые говорят что масла разливаются с одной бочки.  :-X
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Слесаря, которые более 500 моторов откапиталили!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Изношенный двигатель может требовать другое масло…
Изношенный двигатель может требовать ремонта, а не другого масла. А вот производителем масло 0w20 заявляется для всего срока эксплуатации двигателя, а не для первых 100 тысяч, например.


Я же писал - производитель обязан рекламировать экологически выверенное, а не ресурсное для движка масло!
Гарантийный срок на 20-ке легко выходит любой двигатель, а дальше - не проблема производителя! В моем Прадо (в Японском мануале)рекомендованные масла: 10W30, 5W30 и 5W20 и сноска, что последнее заливается на заводе именно в новый автомобиль!
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON


Я же писал - производитель обязан рекламировать экологически выверенное, а не ресурсное для движка масло!
Гарантийный срок на 20-ке легко выходит любой двигатель, а дальше - не проблема производителя! В моем Прадо (в Японском мануале)рекомендованные масла: 10W30, 5W30 и 5W20 и сноска, что последнее заливается на заводе именно в новый автомобиль!

Открыли Америку. У всех написано что залито с завода. Это они так намекают что лить надо именно такое же масло. Но если вдруг что, то разово можно залить другое. И предоставляют из чего вам можно выбрать. Вот и все.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #1137 : 21 11 2018, 13:24:14 »

Я же писал - производитель обязан рекламировать экологически выверенное, а не ресурсное для движка масло!
Гарантийный срок на 20-ке легко выходит любой двигатель, а дальше - не проблема производителя! В моем Прадо (в Японском мануале)рекомендованные масла: 10W30, 5W30 и 5W20 и сноска, что последнее заливается на заводе именно в новый автомобиль!

ПОЧЕМУ НЕ РЕСУРСНОЕ?
Снова сплетни и домыслы из инета, без бид, гидрокрекинг живет 200 моточасов, ПАО 250 моточасов в среднем, БЕЗ УЩЕРБА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ, вне не зависимости от % полимерного загустителя, то есть вязкости.
Гурген, вот вы взрослый человек, хотите чтобы к вашему мнению прислушался весь клуб? Приведите железобетонные аргументы в виде отработок, вернее анализов собственного масла. Давайте подберем масло внутри одного бренда, одно в 30 вязкости, другое в 20 откатайте на нем одинаковые интервалы или моточасы, желательно в одинаковых условиях - и весь мир посмотрит на ваши лабораторные результаты

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Там таблица и в зависимости от температуры на улице подобрано………а не от того что можно залить если другого нет под рукой! 0W20 это "энергосберегающее" масло нового поколения! Завтра сделают - или уже сделали 0W10………в жарком климате и на больших скоростях лучше будет 10W30!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

0W20 это "энергосберегающее" масло нового поколения!

Это все маркетологи)))
Вспомните, наши отцы и деды ездили на М8, а это и есть 20 вязкость.
Маловязкие масла появились в 60-е годы: АСЗП-6 загуглите. И АС-8 до кучи, на котором ездил весь советский автопром. Оба появились в ГОСТе 10541-63.