'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 371978 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Там таблица и в зависимости от температуры на улице подобрано………а не от того что можно залить если другого нет под рукой! 0W20 это "энергосберегающее" масло нового поколения! Завтра сделают - или уже сделали 0W10………в жарком климате и на больших скоростях лучше будет 10W30!

Ёкорный бабай. Почему п/синтетика 10W-30 будет лучше синтетики 0W-10? При чем здесь климат и температура?
Сейчас не только в двигателе 0W-20 "энергосберегающее" масло нового поколения, но и в мостах тоже "энергосберегающее" 75W-85.
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Потому что 20ка на жаре и на больших скоростях через чур жидкая!
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

0W20 это "энергосберегающее" масло нового поколения!

Это все маркетологи)))
Вспомните, наши отцы и деды ездили на М8, а это и есть 20 вязкость.
Маловязкие масла появились в 60-е годы: АСЗП-6 загуглите. И АС-8 до кучи, на котором ездил весь советский автопром. Оба появились в ГОСТе 10541-63.

Поживём - увидим! На 30 ках уже давно катают и пробеги за 500 есть……отсюда и доверие!
Записан

Никитос

  • Сами с усами! Делаем ремонт сами!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +909/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16821
  • Город: у Невы !!!
  • And call me Michael - бездельник, пенсионер короче
    • TRJ125 (2,7л)

Euro-T, 200 м/ч это для всего ГК масла ?
Записан
Здесь должна быть моя подпись, но пока её нет....

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А в чем  Гурген не прав? ;)

Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего. ???
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Спасибо! Именно на подобную таблицу я и ссылался в мануале!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Euro-T, 200 м/ч это для всего ГК масла ?

В целом - да

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Потому что 20ка на жаре и на больших скоростях через чур жидкая!
У тебя рабочая тампература двигателя разная в жару и не жару? ;D
 Значит система охлаждения неисправна.
Как определяешь степень жидкости масла?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Потому что 20ка на жаре и на больших скоростях через чур жидкая!
У тебя рабочая тампература двигателя разная в жару и не жару? ;D
 Значит система охлаждения неисправна.
Как определяешь степень жидкости масла?


При больших оборотах двигателя более жидкое масло хуже защищает.
Записан

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

А в чем  Гурген не прав? ;)

Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего. ???
Масло 20W и 0W-20 - это совсем не одно и то же!

В таблице отсутствует 0W-20, которое позволяет ездить при более низких температурах, а высокие температуры почти совпадают с 0W-30. Для регионов, где температуры зимой бывают ниже -35, желательно использовать "нулевку", а для более теплых можно 5W. Также, для регионов, где летом бывает очень жарко, лучше использовать 30, а для большинства регионов нашей страны нормой будет 20. В принципе, 0W-20 и 0W-30 для Дальнего Востока и Сибири будут предпочтительны, а для Краснодара и Крыма, например, 5W-30 будет лучше.

И вообще, первая цифра с символом W "определяет" диапазон низких температур, а через тире добавляется диапазон высоких температур. То есть:

"Стандартные ряды вязкости:
  зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
  летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10w-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10w/40 или SAE 10w40).
Серия всесезонных масел: SAE 0w-20, 0w-30, 0w-40, 0w-50, 0w-60, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-30, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-30, 20w-40, 20w-50, 20w-60."
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.