А в чем Гурген не прав?
Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего.
Масло 20W и 0W-20 - это совсем не одно и то же!
В таблице отсутствует 0W-20, которое позволяет ездить при более низких температурах, а высокие температуры почти совпадают с 0W-30. Для регионов, где температуры зимой бывают ниже -35, желательно использовать "нулевку", а для более теплых можно 5W. Также, для регионов, где летом бывает очень жарко, лучше использовать 30, а для большинства регионов нашей страны нормой будет 20. В принципе, 0W-20 и 0W-30 для Дальнего Востока и Сибири будут предпочтительны, а для Краснодара и Крыма, например, 5W-30 будет лучше.
И вообще, первая цифра с символом W "определяет" диапазон низких температур, а через тире добавляется диапазон высоких температур. То есть:
"Стандартные ряды вязкости:
зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10w-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10w/40 или SAE 10w40).
Серия всесезонных масел: SAE 0w-20, 0w-30, 0w-40, 0w-50, 0w-60, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-30, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-30, 20w-40, 20w-50, 20w-60."