'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пользователи масел вязкостью 0W20, отзывы  (Прочитано 376929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

А в чем  Гурген не прав? ;)

Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего. ???
Масло 20W и 0W-20 - это совсем не одно и то же!

В таблице отсутствует 0W-20, которое позволяет ездить при более низких температурах, а высокие температуры почти совпадают с 0W-30. Для регионов, где температуры зимой бывают ниже -35, желательно использовать "нулевку", а для более теплых можно 5W. Также, для регионов, где летом бывает очень жарко, лучше использовать 30, а для большинства регионов нашей страны нормой будет 20. В принципе, 0W-20 и 0W-30 для Дальнего Востока и Сибири будут предпочтительны, а для Краснодара и Крыма, например, 5W-30 будет лучше.

И вообще, первая цифра с символом W "определяет" диапазон низких температур, а через тире добавляется диапазон высоких температур. То есть:

"Стандартные ряды вязкости:
  зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
  летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10w-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10w/40 или SAE 10w40).
Серия всесезонных масел: SAE 0w-20, 0w-30, 0w-40, 0w-50, 0w-60, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-30, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-30, 20w-40, 20w-50, 20w-60."
Ну воооот, наконец то, пришел человек и все разьяснил!  ok А мы тут всё мусолим и мусолим... ;) Это ж надо!  ;D
Записан
... и будет вам счастье!

infis

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 198
    • Prado 150

Ну воооот, наконец то, пришел человек и все разьяснил!  ok А мы тут всё мусолим и мусолим... ;) Это ж надо!  ;D
Да надоело уже это. На каждом автомобильном форуме подобная тема есть. И везде одно и то же. Toyota (и не только) во все более-менее современные двигатели рекомендует именно 0W-20, а народ считает, что инженеры не правы, да и двигатель ушатывается и т.д. Замечу, что никто из производителей не делит двигатели "до" и "после" ремонта, наработки часов и прочего. То есть производитель рекомендует это масло на весь срок эксплуатации двигателя. Тут же замечу, что срок эксплуатации и гарантийный срок - это не одно и то же, как некоторые думают. В теории 4-х литровый двигатель должен бегать и миллион и больше при должном обслуживании. Если 0W-20 начнет выгорать, то это значит только одно, двигатель пора ремонтировать, а не менять масло на более вязкое.

Я встречал другие рекомендуемые марки масел только для стран, где очень жаркий климат. А для наших условий, думаю, нулевка вполне подходит. Независимо от износа двигателя. Конечно, есть еще варианты на зиму и на лето лить разные масла. Но в качестве универсального 0W-20 - самое то. ИМХО, конечно же.
Записан
Prado 150, бензин 4л, 7 мест, люкс, 2010, левый руль.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Потому что 20ка на жаре и на больших скоростях через чур жидкая!
У тебя рабочая тампература двигателя разная в жару и не жару? ;D
 Значит система охлаждения неисправна.
Как определяешь степень жидкости масла?


При больших оборотах двигателя более жидкое масло хуже защищает.

Доказательства. Пожалуйста.
Я тогда утверждаю что подсолнечное масло лучше всех смазывает двигатель. И по фигу что оно замерзает или испаряется. Оно лучшее я так решил. И все равно что доказать не могу. Просто я так хочу. И об этом тут всем буду доказывать.
Записан

VINCHESTER

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Город: Астрахань
  • CASTROL SUPER CAR 0W-20
    • Прадед 120-1GR

Третий год катаюсь на SHELL 0W-20=нареканий и угара масла НЕТ  :)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Автор темы 6 лет (с 31 10 2012) имеет фобию к 20 вязкости, однако РЕАЛЬНЫЕ пользователи доказывают ему, что все нормально, двигатели работают металлов износа в отработках меньше, чем на 30 вязкости.
Аргументов куча, далее бессмысленно что-либо разъяснять, аргументировать, приводить научные доводы итп.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Автор темы 6 лет (с 31 10 2012) имеет фобию к 20 вязкости, однако РЕАЛЬНЫЕ пользователи доказывают ему, что все нормально, двигатели работают металлов износа в отработках меньше, чем на 30 вязкости.
Аргументов куча, далее бессмысленно что-либо разъяснять, аргументировать, приводить научные доводы итп.
6 лет - это не так много! Т.к. все, кто пользовался еще и не накатали 300 - 400 тыс. пробега! К том уже скорее всего сбросили свои тачки, кто знает какие проблемы теперь у сегодняшних владельцев!?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

А в чем  Гурген не прав? ;)

Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего. ???
Масло 20W и 0W-20 - это совсем не одно и то же!

В таблице отсутствует 0W-20, которое позволяет ездить при более низких температурах, а высокие температуры почти совпадают с 0W-30. Для регионов, где температуры зимой бывают ниже -35, желательно использовать "нулевку", а для более теплых можно 5W. Также, для регионов, где летом бывает очень жарко, лучше использовать 30, а для большинства регионов нашей страны нормой будет 20. В принципе, 0W-20 и 0W-30 для Дальнего Востока и Сибири будут предпочтительны, а для Краснодара и Крыма, например, 5W-30 будет лучше.

И вообще, первая цифра с символом W "определяет" диапазон низких температур, а через тире добавляется диапазон высоких температур. То есть:

"Стандартные ряды вязкости:
  зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
  летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10w-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10w/40 или SAE 10w40).
Серия всесезонных масел: SAE 0w-20, 0w-30, 0w-40, 0w-50, 0w-60, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-30, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-30, 20w-40, 20w-50, 20w-60."

В таблице отсутствует 0W20 скорее всего потому что таблица старая..(масла 20 появились чуть более 6 лет назад!)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

В таблице отсутствует 0W20 скорее всего потому что таблица старая..(масла 20 появились чуть более 6 лет назад!)

Да вы сказочник)))
Если порыть официальные технические бюллетени от Лексуса, то мы увидим, что уже в далеком 2006 году официально рекомендуется моторное масло 5в20.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

Да ошибся, лет 14 - 16 назад...
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

А в чем  Гурген не прав? ;)

Кстати,масло М-8 -это SAE 20W и ездили раньше на этой бурде-просто за неимением лучшего. ???
Масло 20W и 0W-20 - это совсем не одно и то же!
А кто утверждает обратное? sdfdsf 8D

В таблице отсутствует 0W-20, которое позволяет ездить при более низких температурах, а высокие температуры почти совпадают с 0W-30. Для регионов, где температуры зимой бывают ниже -35, желательно использовать "нулевку", а для более теплых можно 5W. Также, для регионов, где летом бывает очень жарко, лучше использовать 30, а для большинства регионов нашей страны нормой будет 20. В принципе, 0W-20 и 0W-30 для Дальнего Востока и Сибири будут предпочтительны, а для Краснодара и Крыма, например, 5W-30 будет лучше.

И вообще, первая цифра с символом W "определяет" диапазон низких температур, а через тире добавляется диапазон высоких температур. То есть:

"Стандартные ряды вязкости:
  зимний ряд: SAE 0w, 5w, 10w, 15w, 20w, 25w;
  летний ряд: SAE 20, 30, 40, 50, 60.

Всесезонные (multigrade) масла, состоят из комбинации зимнего и летнего ряда разделенные знаком "тире" (например, SAE 10w-40), другие виды записи являются неверными, и использование аббревиатуры SAE для них недопустимо (например SAE 10w/40 или SAE 10w40).
Серия всесезонных масел: SAE 0w-20, 0w-30, 0w-40, 0w-50, 0w-60, 5w-20, 5w-30, 5w-40, 5w-50, 5w-60, 10w-30, 10w-40, 10w-50, 10w-60, 15w-30, 15w-40, 15w-50, 15w-60, 20w-30, 20w-40, 20w-50, 20w-60."
Совсем не обязательно было расписывать все возможные ряды вязкости... ???
На самом деле все проще:"всесезонное"масло с двойной вязкостью в обозначении получается из моноградного (с одинарной вязкостью) масла-путем добавления полимерного загустителя.
Например масло 0W20 -получается путем загущения масла 0W..... до SAE 20
Записан