Ну воооот, наконец то, пришел человек и все разьяснил! А мы тут всё мусолим и мусолим... Это ж надо!
Да надоело уже это. На каждом автомобильном форуме подобная тема есть. И везде одно и то же. Toyota (и не только) во все более-менее современные двигатели рекомендует именно 0W-20, а народ считает, что инженеры не правы, да и двигатель ушатывается и т.д. Замечу, что никто из производителей не делит двигатели "до" и "после" ремонта, наработки часов и прочего. То есть производитель рекомендует это масло на весь срок эксплуатации двигателя. Тут же замечу, что срок эксплуатации и гарантийный срок - это не одно и то же, как некоторые думают. В теории 4-х литровый двигатель должен бегать и миллион и больше при должном обслуживании. Если 0W-20 начнет выгорать, то это значит только одно, двигатель пора ремонтировать, а не менять масло на более вязкое.
Я встречал другие рекомендуемые марки масел только для стран, где очень жаркий климат. А для наших условий, думаю, нулевка вполне подходит. Независимо от износа двигателя. Конечно, есть еще варианты на зиму и на лето лить разные масла. Но в качестве универсального 0W-20 - самое то. ИМХО, конечно же.